BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 10:31   #26
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Слышал что китайские киты полное г , коллекторы лопаются , качество комплектующих отвратительное . Выглядит да , красиво . на картинке.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.01.2014, 10:36   #27
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
500 сил ударных не держит. сцепление менять. какой расходный материал?! у меня на баре одном сорвало его сразу. у ребят на 450лс м-сцепа отлетает. в общем моё мнение если цель 300-350 сил то просто мку купить. если больше 450 то турбо но и деньги полетят.

Добавлено через 2 минуты
покупал себе такой кит, турба после бара сдохла - крыльчатка к хаузингу прижалась и разбилась, гейт не работает, кулер мелкий не годится никуда и прочее.... сам пришёл к тому что нужно покупать всё брендовое и качественное, тогда и результат будет. турбина в 40-50р это лишь 10-15% стоимости проекта так что сначало хорошо подумайте
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:29   #28
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Да, турбо , ето серьезно очень , если все по уму делать и на века ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:36   #29
The4pok
Новичок
 
Аватар для The4pok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: bmw 318is 1993
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
The4pok Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Же нёк Посмотреть сообщение
500 сил ударных не держит. сцепление менять. какой расходный материал?! у меня на баре одном сорвало его сразу. у ребят на 450лс м-сцепа отлетает.
я ведь и сказал что сцепа это тупо расходный материал . Про коробас , он строит городскую машину , а не корч .Так что я думаю что постоянно он в отсечке не будет . Коробас будет спокойно держать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
Слышал что китайские киты полное г , коллекторы лопаются , качество комплектующих отвратительное . Выглядит да , красиво . на картинке.
я по этому и дал ему сайт , что-бы не нарвался на Китай

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Же нёк Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты
покупал себе такой кит, турба после бара сдохла - крыльчатка к хаузингу прижалась и разбилась, гейт не работает, кулер мелкий не годится никуда и прочее.... сам пришёл к тому что нужно покупать всё брендовое и качественное, тогда и результат будет. турбина в 40-50р это лишь 10-15% стоимости проекта так что сначало хорошо подумайте
я с другом строил на 30 кузове на 50 движке корч . 2 бара на гарете дули и ему было плевать . Ни че не погнуло и не поломало . Когда покупал надо было обратить внимание на свою турбу и не покупать г Китайское
The4pok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:47   #30
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
ты меня не понимаешь! нахера тебе сцепа на которая за 2 дня буксует и ты ехать не можешь? она не держит понимаешь ты это? это ты газ жмёшь турба на буст вышла и мотор в отсечке а ты не едешь! нужна хорошая сцепа изначально. а сломалась у меня китайская турбина их подобного комплекта с ибэя! потом был куплен гтх30.
в общем ладно советуй, пусть парень сам на своих ошибках поучится
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:51   #31
The4pok
Новичок
 
Аватар для The4pok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: bmw 318is 1993
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
The4pok Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Же нёк Посмотреть сообщение
ты меня не понимаешь! нахера тебе сцепа на которая за 2 дня буксует и ты ехать не можешь? она не держит понимаешь ты это? это ты газ жмёшь турба на буст вышла и мотор в отсечке а ты не едешь! нужна хорошая сцепа изначально. а сломалась у меня китайская турбина их подобного комплекта с ибэя! потом был куплен гтх30.
в общем ладно советуй, пусть парень сам на своих ошибках поучится
про турбу только догнал . Ну про сток цепу не знаю , мы на ней 2 дня проездили и поменяли на mecarm нормально держала , хорошая сцепа .
The4pok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru