![]() |
#1176 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, по поводу безопасности подискутировал бы долго
![]() Но раз уже выбрали профиль, не вопрос, обращайся помогу ![]()
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#1177 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dominic,
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1178 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Насчет текста - вообщем мне тоже нравится, но если это все, что будет на главной, то имхо недостаточно. Сам запустил три сайта - занимался концепцией и наполнением содержания. Seo-текст должен содержать слова, по которым сайт будет индексироваться поисковыми системами (ремонт bmw/бмв, ремонт своими руками/самостоятельно, отчет по замене... на bmw е36/3 серии - не все знают индекс номера кузова; избегать привычных нам синонимов, а называть вещи общеупотребимыми словами) и так далее. Успехов!
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Igorevich, спасибо! Как будет более-менее готово, я дам тебе ссылку. поглядишь. С радостью приму любую критику
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1180 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: e36 1997 m43 1.6
Сообщений: 1,949
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 132 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
P@L@4
Жена программист - это круто! ![]()
__________________
e36 coupe m43 1.6 avusblau metallic |
![]() |
![]() |
![]() |
#1181 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Относительно недавно наткнулся на интересный забугорный сайт JustAnswer.com Суть сайта сводить людей со сложными вопросами с крутыми экспертами, которые смогут ответить. разумеется, услуга платная. стоит 30-50 баксов в зависимости от срочности. Увидел там спецов по ремонту БМВ с 10-ти летнем стажем. Короче, решил попробовать и спросил почему пропадает тяга в жару. Долго мы с ним дискутировали, но удовлетворительного для меня ответа я пока не получил. Спец советует менять всякие фильтры, чистить дроссель и ремонтировать Ванос. Благо, там в любое время можно будет продолжить дискуссию, так что разберусь с проводкой клапана Ваноса и весной продолжу колупать спеца))) Скопирую всю нашу переписку сюда, чтобы не забыть
Я: Sometimes I feel my engine is losing power. Usually this happens when the weather is hot. For example, if I drive my car early in the morning, when the air is fresh and no traffic jams, everything is fine. Later in the afternoon it is getting very hot outside and I feel my engine is losing power. I feel it both in economy and sport mode of my automatic transmission. Also I feel the same effect when I got stack in a traffic jam. I mean I spend 15-20 minutes in a traffic jam, the engine is normally idling all this time. Then, when the road is free again and I can drive fast, I feel that the engine is not as powerful as before this traffic jam. Looks like this effect depends on temperature. What can you advise? As an additional information I can say I’ve replaced VANOS seals and camshaft sensor. I’ve checked an intake manifold and there is no air leakage for sure. Also, sometimes I see the following DME errors: 21 VANOS valve; electrical failure 212 VANOS jammed. Looks like the first error is a reason for the second. I’ve checked the VANOS valve separately. It is working stable. So, what can be the problem??? I am not sure if both this problems(losing power and VANOS errors) has any relationship, because I feel this power loosing every day, but VANOS error appears once per week. What do you think about all this situation? Спец: Hello and Welcome - My name is MIKE - Im happy to help you .. I have read all through your symptoms - and do agree that you are going to need to attend to that Vanos issue - regardless of what the test machine says etc... if its playing up it will go altogether sooner or later - a new unit is needed there.. they are a common issue on these.. Whether its having a bearing on this issue you have - the loss of power, is hard to say - but it is very possible. Meantime though - I would suggest to check the breather system on the engine - some of these have a breather valve as well that plays up - I don't know if yours has for sure or not - a local Bmw dealer, if you give them the VIN will tell you ( parts dept)..and then go from there.. but ensure that the whole system is thoroughly checked / cleaned. The same applies to the air filter / body - ensure that is clean... a replacement air filter may be a good idea - an upgraded type rather than the plain paper element considering the issues.... Other than that - as above.. I would also suggest to give the throttle body a thorough clean internally - these are known for gumming issues that will cause such driveability issues also.. SO working through as above -to inc the vanos unit if all else doesn't actually cure it, should see this cured for you - Best Rgds, MIKE. Опять я: Dear Mike, Thank you for your reply, but looks like no one of this is not the reason for my problem ![]() Last year my VANOS vas not working at all. Even through this I could feel this power losing anyway. This year I’ve replaced VANOS seals and camshaft sensor. My engine is working much better now. The only problem is this power loosing when it is hot outside. The breather valve is fine. The membrane is not broken. Air filter is also clean. A throttle body is also fine. It was not very dirty but even through this I cleaned it. You see, all this issues are not related to temperature. My problem appears only when it is very hot outside. According to many forums I’ve read lots of BMW owners are complaining about the same problem. But no one knows the decision. Some suggest the reason for this is catalyst, which prevent exhaust from going out when it is hot. Because of this engine is much harder to “breath”. Others say it is a fuel pump which is not working effective when it is hot. Some say it is a special engine program to prevent it from overheat. What do you think about all this issues? How can I check my catalyst? How can I fix my VANOS electrical problem? The wires to the VANOS valve seems to be OK. The valve itself was also checked and working fine. I’ve heard this “electrical error” might appear because of VANOS piston mechanical jamming. What can you say about it? Спец: Hello again - Thank you for your reply... Is there anything at all that you have replaced that you have not mentioned to me? Too - do you have any current fault codes - even if there is no light on the dash - ? Rgds- MIKE......................................... Я: Hello Mike, Here are the items I have also replaced/checked: -spark plugs; -coils were tested according to manual; -all gaskets at intake system were checked and replaced if needed; Just for the information, the most positive effect I received after camshaft sensor replacing. My old one did not give any error code, but I noticed the wire isolation was damaged. The only error codes I receive now are these two VANOS error I’ve mentioned before. Here is a link to see my INPA print screen http://f-page.ru/fp/4b5045f5505048f19bbe19b90b16b7ca I can also provide my INPA live data diagnostic print screens: http://f-page.ru/fp/cdb34fbae22244f4bd571c97118c9b92 http://f-page.ru/fp/acab7d075d7c4e02932d578e09395d37 http://f-page.ru/fp/58e91ebfc57f45dc983832c3a2bf506d http://f-page.ru/fp/2703a2a001254d839b11321ab86df390 http://f-page.ru/fp/5a319677e8e54eb9b10d4343f543835a Waiting for your comment! Thank you in advance, Pavel. Спец: Hello again Pavel.. Pavel - all this points to what I said originally - your diagnostic print even shows "Vanos jammed"... I said at the outset / in the beginning, that to me with what you have outlined, that the Vanos is the problem and needs to be replaced.. your own diagnostic appears to confirm that. Re the cam sensor - a fault code is only ever for the the "circuit" in question - as you have found... the wiring being damaged can cause a fault - problem - not just the actual component. Be sure you repair any damaged wiring on that - and any circuit... If all else checks out then - you are back to what I said at the outset - and your diag print - the Vanos valve. Kind Rgds - MIKE.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#1182 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, а теперь переводи
![]() хоть всё и понятно, но на русском лучше бы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1183 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
P@L@4,на русском бы.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ок. перевод сделаю. буду потихоньку редактировать этот пост, а то все разом слишком долго)))
Я: Иногда я замечаю, что у мотора пропадает тяга. Обычно это случается, когда на улице жарко. Например, когда я еду утром, на улице свежий воздух и нет пробок, то все отлично. В обед, когда на улице становится очень жарко, я чувствую что мотор тянет уже не так бодро, причем и на Эконом и на Спорт режиме коробки. Еще этот эффект хорошо чувствуется, когда я попадаю в пробку. Т.е. я стою в пробке минут 15-20, мотор при этом работает на холостых. Когда я выезжаю из пробки и опять могу надавить на газульку, то чувствую, что мотор тянет куда хуже, нежели до этой пробки. Видимо, этот эффект зависит от температуры(подкапотного). Что Вы думаете по этому поводу? В качестве дополнительной информации, могу сказать, что я менял кольца Ваноса и датчик распредвала. я проверил весь впускной коллектор. Сто пудов нигде нет подсосов. Так же иногда у меня вылазят следующие ошибки: 21 Клапан VANOS-а; ошибка по электрике 212 Механическое подклинивание VANOS-а. Видимо, вторая ошибка возникает из-за первой. я снимал и проверял клапан отдельно. все работает. В чем еще может быть проблема? (спросил это специально в надежде услышать что угодно кроме обрыва проводки)))) я не думаю, что две эти проблемы(тяга и Ванос) каким-то боком связаны, т.к. пропажу тяги я чувствую каждый день, а ошибки вылазят раз в неделю. Что Вы думаете по поводу всего этого? Спец: Привет и добро пожаловать Меня зовут Майк и я рад тебе помочь Я изучил твои симптомы и считаю, что тебе надо бы отремонтировать Ванос несмотря на то, что показывает диагностика. раз он начал периодически подклинивать, то рано или поздно сломается вообще. Нужно установить новый механизм Ваноса. Это частая проблема на этих тачках Сложно сказать, влияет ли эта проблема на потерю мощности, но очень вероятно, что да. (!!!) Спец, блин... у нас каждый форумчанен это знает)))) Так же я бы порекомендовал проверить систему рециркуляции картерных газов. на некоторых моторах есть клапан, который выходит из строя. Я не уверен, есть ли он у тебя. спроси у официалов. они могут пробить это по ВИН-коду. Ну а дальше пляши уже отсюдова. Но проверь, чтобы вся система была целая и чистая. То же самое касается и воздушного фильтра. Убедись, что он чистый. Было бы хорошо заменить его. Навороченная версия(апгрейдовый фильтр) лучше, чем обычный бумажный. Помимо всего вышеперечисленного, я бы еще посоветовал почистить дроссельную заслонку изнутри. Известный факт, что из-за ее загрязнения у мотора бывают такие проблемы(потеря тяги). Так что сначала проделай все это и если не поможет, то меняй Ванос. Уж это(замена Ваноса) должно помочь. С уважением, Майк. Опять я: Майк, спасибо за ответ, но, походу, ничего из этого не относится к моему случаю. В прошлом году мой Ванос вообще не работал. Но даже не смотря на это я чувствовал потерю мощности в жару. В этом году я поменял кольца Ваноса и датчик распредвала. Теперь мотор работает значительно лучше. Единственная проблема, которая осталась - это потеря мощности в жару. Клапан картерных газов в порядке. мембрана не порвана. Воздушный фильтра тоже чистый. И дроссельная заслонка тоже чистая. Когда я полез туда, то она и так была не очень то грязная. но даж несмотря на это я ее почистил. (Вообще не пойму, ну как грязный дроссель может на тягу влиять то!!!) Видишь ли, все эти советы никак не относятся к температуре. моя проблема появляется только когда жарко на улице. Судя по куче тем на форумах многие владельцы БМВ жалуются на такую же проблему. Но никто не знает верного решения. Кто-то предполагает, что это катализатор, который, когда нагреется, не дает выхлопным газам нормально выходить и душит мотор. Другие предполагают, что это бензонасос, который от нагрева не выдает нужного давления. Кто-то считает, что это специально запрограммировано в мозгах, чтоб не перегреть мотор (ну это уже исключительно мои мысли на самом деле)))) Что думаешь по поводу всего этого? Как мне проверить катализатор? Как отремонтировать проблему по электрике Ваноса. Провода до клапана Ваноса вроде в порядке. Сам клапан тоже был проверен и работает отлично. Я где-то читал, что эта ошибка по электрике записывается в мозг, когда клинит пистон Ваноса(это клапан, который толкается электро-магнитным клапаном. именно он то и направляет масло в ту или иную камеру поршня Ваноса). Что можешь сказать по этому повод? Спец: Ну привет опять (приставучий банный лист))) ) Может есть еще что-нибудь, что ты менял и не упомянул? Есть ли еще какие-то ошибки по мотору, даже если на приборке лампочка Чек Енджин не горит (а он, бедолага, и не знает, что у нас она никогда не горит))) ) С уважением, Майк............ (судя по количеству точек в многоточии, чувак уже нервничает)))) ) Я: Привет, Майк. Вот что я еще менял и проверял: -Свечные наконечники -Катушки были проверены по мануалу -Все уплотнения во впуске были проверены и заменены, если это требовалось Так, для информации. Наиболее заметный эффект был после замены датчика распредвала. Мой старый не выдавал ошибки, но я увидел, что изоляция проводов была никакущая. Единственные ошибки, которые остались - это те две, о которых я говорил ранее. (и даю ему ссылку на принтскрин моей Инпы) Ну и еще даю скрины лайф даты с ИНПЫ. Жду комментов! Спец: Павел, повторюсь опять, все это ведет к тому, о чем я говорил и диагностика тебе подтверждает, Ванос клинит. На мой взгляд вся беда в Ваносе и его надо менять. Тебе твоя диагностика даж об этом говорит. По поводу датчика распредвала... ошибка вылезет только если будет замыкание или обрыв. Из-за поврежденных проводов могут быть проблемы. при этом надо бы проверить всю проводку, а не только провода самого датчика. (в общем-то была мысля вскрыть все жгуты и проверить провода. видимо, надо не думать а действовать). Если после проверки всего этого проблема не исчезнет, то, как я и говорил изначально, меняй Ванос. Ну вот, как-то так. На этом я решил временно перестать его долбать, ибо все мои аргументы и вопросы он как-то игнорит. Прицепился к бедному Ваносу и все тут))) И пофиг ему, что ошибка заклинивания скорее всего вылазит из-за электрики. Меняй ванос и все тут))) На самом деле я надеялся услышать много интересного про прошивки, кучу теории про плотность воздуха, вязкость масла и т.п., но увы... Видимо, он даж не понял, что я имел ввиду под заменой колец Ваноса. У них же там меняется весь модуль в сборе и все тут. Хорошо, что он бортовик мой не читал. В обморок бы упал увидив разобранную личинку замка, переключатель света и моторчик печки)))))))))))
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() Последний раз редактировалось P@L@4; 24.01.2014 в 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1185 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#1186 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, ну пока он отвечает исключительно по делу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1187 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Ждем продолжения... Надеюсь что вылечишь. У меня летом тоже самое, а на форуме я уже мозг всем вынес по этой теме.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#1188 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мы уже давным давно обсуждали этот вопрос - физика процесса.
сделать можно - принудительно охлаждать поступающий воздух. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1189 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Beka, дык именно твоя тема про тягу и была пинком для меня поразбираться с этим вплотную
![]() PaulD, температура, бесспорно влияет, но если поглядеть на формулу, то влияние это очень незначительно. По крайней мере, определенно этого мало, чтобы м52 начинал ехать как м40 ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1190 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Almaty
Автомобиль: 325i coupe, 1994
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Паш, дело в том что в жару летом в пробках - теряют тягу и М-писят без ваноса! Это нормально. Тут Пашка прав - нужно охлаждать поступающий воздух...
__________________
синее купешко |
![]() |
![]() |
![]() |
#1191 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с читстого, а лучше нового радиатора. Я свой визуально не такой и грязный радиатор отмывал часа три в ванной и все это время с него летели камни, насекомые какие-то итд. После целого дня помывки и неудовлетворительного эффекта отнес на мойку) потом опять попробывал дома помыть, а грязь все летела)
После этого и новой муфты проблема изрядно уменьшилась.надо брать новый радиатор. У кого акпп- при нагреве атф тоже становится не такой вязкой и момент хуже передает(ну это чисто догадки мои.)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1192 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Almaty
Автомобиль: 325i coupe, 1994
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
синее купешко |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1193 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уф... доделал перевод)))
COUPEшко, да, у м40 своего бывшего я нечто подобное замечал. однако!!! заехал как-то на диагностику, сбросил параметры адаптации и этот м40 так поехал!!! и пофиг ему было на жару))) Stasik, радиатор уже едет ![]() Всю эту физику с плотностью воздуха и вязкостью АТФ, разумеется, отметать нельзя, но не верю я, что это дает на столько мощный эффект. у меня именно обороты еле растут, причем, как кажется, во всем диапазоне... Добавлено через 1 минуту COUPEшко, про АТФ двояко... с одной стороны более вязкая лучше передаст момент, с другой лопостям гидро-трансформатора ее тупо сложнее кидать... да и АТФ при 25 градусах то очень жидкая, так что при 60 на много жиже не станет, мне так кажется... Добавлено через 19 минут Кстати, что еще немаловажно... на камрюхе такого эфекта вобще не наблюдаю. в жару ну может чуть-чуть едет хуже. вот тут положа руку на сердце можно говорить про плотность воздуха, вязкость АТФ и прочее. но такого эффекта как на бимке точно нет...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1194 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Almaty
Автомобиль: 325i coupe, 1994
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а вот тут возможно, что ванос, но опять таки ! при повышении оборотов мотор должен ехать будь здоров! ты говоришь про подклинивание... такое возможно если вал обратно в свое нормальное положение не выходит.
__________________
синее купешко |
![]() |
![]() |
![]() |
#1195 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да и это спорный вопрос. помнится, неделю катался и каждый день был этот эффект. в конце недели подключил диагностику, а ни одной ошибки по Ваносу нет.
Ну я еще доработал клапан, который направляет масло в ту или иную полость поршня Ваноса. как оказалось, это тоже заводской брак, который устранили в последующих годах. не помню выкладывал тут фотки и описание или нет... По традиции, результаты этой доработки узнаем только весной)))
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1196 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстати, после замены масла в коробке "схватывать" пораньше начала и не так подбуксовывала коробка. еще, кстати и сам радиатор акпп забиться может помимо основного
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1197 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Stasik, вот у меня сейчас на спорт режиме подхват такой, что будь здоров. офигительно четкая реакция на педаль газа с самых низов. ни на одной механике такого не было. но вот в жару это все куда-то пропадает.
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1198 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
но я бы копал в сторону охлаждения. тут, помимо температуры воздуха, как мне кажется, еще и дело в температуре блока и самой смеси.. вот у меня на эм три под капотом ну просто на порядок прохладней, чем с м50. в нем даже в -15 вода таяла в бачке омывателя и нормально брызгала) и в эмке эффект тупки после пробки минимален, либо отсутсвует.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1199 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Stasik, у меня пятиступка вроде... японский автомат
![]() интересно... а что же у нас с эмошным мотором разное? термостаты? радиаторы? помпы? под капотом у меня бесспорно очень жарко летом, но диагностика всегда показывает 88-90 градусов. стрелка температуры всегда стабильно на середине.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1200 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
приехали запчастюльки. наконец-то можно собирать систему охлаждения и завести мотор
![]() ![]() Разглядывая деталюшки с PaulD обратили внимание, что болты на чашках Лемфордер и Боге от одного производителя))) Очень понравился на вид шланг подачи жидкости ГУР. тоже Феби. Прокладки под пружины оригинал толстые и добротные. Подшипник рулевого вала болтается на нем так же как и родной двадцатилетний. Буду разбираться и смотреть, но, видимо, можно было и не покупать. Гвоздь программы - радиатор Бехр. Качество очень понравилось. даж инструкцию положили в коробку))) ![]() Судя по всему, справа на фото, где затертость и белое пятнышко, был логотип БМВ))) ![]() Заказал передние подкрылки, т.к. родной левый сильно поломан. покупал дубликаты, причем разных фирм. как на зло, именно левый оказался совсем говнецом(на фото он справа)((( даж дырка под воздуховоды - это просто дырка, в отличии от правого(на фото он слева). да и материал ну совсем какашка. Видимо, буду колхозить и скрещать остатки родного с этим. Правый вполне нормальный, толстый материал, жесткий, дырка нормально сделана, но, канеш до оригинала и он явно не дотягивает))) ![]() PaulD, еще раз спасибо за помощь и хлопоты!!!
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() Последний раз редактировалось P@L@4; 03.02.2014 в 06:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|