![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
пройдет ли такая фишка? полить на ДТОЖ горячей воды тем самым обмануть мозги, чтоб не переливала бензы на холодный запуск , может делал кто или кто что скажет?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
за тем что в -30 решил завести с первого неполучилось со второго тоже крутил долго залил нафиг, потом даже в тепле незавелась, пока свечи непросушил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: е36 318-> 328 LSB
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
мне кажется надо просто поменять датчик распредвала так как он у тебя не работает, поэтому мне кажется переливат, у меня когда холодно было заводилась нормально если акум не дохлый, стоит только оборот двигателя сделать и заводится, а когда был дохлый датчик заводилась плохо даже в теплую погоду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Андрей74, поливая датчик не нагреешь его измерительную часть которая находится в блоке. Что бы не было перелива нужно открывать дроссель при таких запусках
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrew 316, кипятком ненагреть??? сам то представряеш не?? я тебе неговорю что капнуть на него? про дросель я вкурсе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Андрей74, не нагреешь ты его, были у меня такие мысли. У меня М44 в сильные морозы хреново запускается из за перелива. Решено установкой электроподогревателя. При отсутствии 220в, - газ в пол и при первых признаках схватывания (воспламенения в цилиндрах) отпускаешь на 70%, и подгазовкой держишь обороты в районе 1200, не выше, иначе повыдавить прокладки на масляном стакане если что то не так с редукционным клапаном. Или впаивай расчетный резистор обманку в цепь ДТОЖ управляемый тумблером. Резистор должен иметь сопротивление ДТОЖ при 70-90град, т.е не давать команду ЭБУ на обогащенную смесь (но это теория)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
а ничего что обогащённую смесь специально для холодных пусков программа делает? если мотор у тебя не заводится и свечи заливает то точно не такой фигнёй нужно страдать. на холодный пуск влияет - пусковой ток акума, напряжение в борт.сети, компрессия в ДВС, исправные свечи, стартер...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Же нёк, автор пишет про мокрые свечи. А какие у него дела с остальными датчиками, это вопрос к дигностам со сканером.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrew 316, у тебя движок то карбюр, или он у тебя про прогревочные обороты неслышал?! датчик что по всей рубашке блока идет что его ненагреть?? низаю как у тебя у мена на М52 он в легком доступе, да есть беда у меня с дпрв, но вы вопросто читали хоть до конца??? я спрашивал всего, можно ли обмануть ? и будет ли меньше впрыск!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
мокрые свечи при запуске это следствие неисправности ДВС по железу! должна она заводится в мороз нормально! а на бедной смеси просто не пусканёшь её
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и что будет ? система же обращается к нему перед запуском?
Добавлено через 1 минуту Же нёк, По какому железу еще?? мокрые свечи от перелива у меня былиии , перелив от нерабочего дпрв |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей74, мозг думает, что ДТ крякнул и начинает работать по среднему показателю, который прошили на заводе (например +20), не помню точные данные
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Же нёк, ага шутники
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: e36 318is cupe
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
знаешь для чего ДПРВ нужен, какое он ваще отношение к длительности открытия форсунок имеет? знаешь почему смесь именно такая богатая? знаешь почему у одних м52 в -30 заводится а у тебя нет? вот когда узнаешь, то поймёшь какие глупости вы здесь обсуждаете. П.С. железо это клапана и поршни. если у тебя плохая компрессия то и цикл сжатия плохо проходит, и топливо не воспламеняется. а ты датчик греть собрался
![]() Добавлено через 5 минут я сам мозги вемс настраивал, сам устанавливал углы зажиги, смесь, и калибровал датчики температур. при выключенных катушках вращали двиг 1 минуту, тоесть топливо просто лилось а у меня форсы были 550сс а у вас в стоке 190сс. из выхлопа воняло бензом и в гараже уже пахло. потом увидел что плюс на катухи не зацепил, сделал и знаете что? она с первого пыха завелась сразу! на залитых как вы говорите свечах сразу завелась. двиг только что после переборки был. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не я ниче незнаю про дпрв , ты один знаеш, смотри никому только нерассказывай
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты ее на улице в - 30 заводил с неработающим дпрв???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: е36 318-> 328 LSB
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
запуск холодного двигателя с помощью ДТОЖ кто делал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|