![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Подскажите по показаниям ИНПЫ
1. На 1-й картинке почему-то угол заслонки зашкаливает при ~2000 оборотах и больше. ДПДЗ сдох? Тогда почему напряжение на нем нормальное? На ХХ ничего не зашкаливает.
2. Что за i.s. controler такой, скважность которого зашкаливает всегда? ![]() 3. Что определяет нагрузку (load)? Почему она всегда в 10 раз > нормы? ![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Похоже начинаю понимать. i.s. controler - контроллер инжектора (injection system controller). Судя по постам на забугорных сайтах это говорит либо о неучтенном воздухе (подсосы, КВКГ), либо о неисправности ДМРВ или лямбды. Реже о засраных форсунках.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |