![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: e36 328 1998
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Не работает гудок и горит подушка
Подскажите пожалуйста! Купил себе эмочный руль с подушкой, поставил, поставил как полагается, со снятием клемы от аккума и всеми делами
![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Славян636, шлейф порвал.
прозванивать надо |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: e36 328 1998
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну как-то было дело, я лазил до шлейфа на старом руле, смотрел че к чему) просто как он так порвался? от старости чтоль?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Славян636, заправил не правильно как вариант.
где то закусило его при установке. масса чего может быть прозвони его тестером - станет понятно сразу. это же элементарно! Добавлено через 15 секунд чудес не бывает, бывают плохие контакты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
вот мой опыт(читай грабли
![]() первый раз прокрутил кольцо(по молодухе не знал), и получилось что шлейф до конца скрутилса и порвалса. правда это было на гольфе. итог, предохранитель от прокрута не просто так стоит. даже если покупаю руль с шайбой, перепроверяю "среднее положение шайбы". второй вариант, купил как то шайбу от мультируля(7ер), через месяц примерно, шлейф внутри поплавилса, витки сплавились вместе и шлейф порвалса при выверте руля. купил родную шайбу от е36, и уже три года все тип-топ. почему так получилось с шайбой от 7ерки, я хз |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: e36 328 1998
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Как я понимаю, кольцо-это корпус в котором шлейф?
А самое интересное, что я продал свой старый, полностью исправный руль ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
|
![]() |
![]() |