BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 07:03   #1
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
M54B29 сборная солянка

Всем привет, машинка у меня самая барабанная e46 318 купе,
m43b19 прекрасный моторчик, простой и надежный как АК47, но несмотря на то что я большой поклонник малолитражных форсированных моторов, считаю что рядная 4ка в бмв 3й серии это недоразумение, особенно в разжиревшей по весу e46, задача собрать максимальный по объему мотор, почитав статью на вашем форуме про строкеры пришел к выводу что все возможно, 86-87мм в m50-54 это достижимо

покурив каталоги и прикинув в уме, во что мне выльется вся затея, начал подыскивать основу для экспериментов, задача: максимальная адаптация к заводскому исполнению, был куплен не дорого m54b22, всего за 8тыс.р. без навески и поддона, но с коллекторами, впуском, дросселем и дисой и проводкой


Решив изначально что блок будет чугунный, я долгое время мурыжил парней с вашего форума, когда мне внятно объяснили что m54 и m52 tu в e46, это не тоже самое что m50 и m52 в e36 я понял что затея обернулась крахом, проблема что плоскости блоков все таки отличаются, а именно ухом под канал ОЖ, забросив эту идею стал думать что можно сделать со своим блоком, благо межцентровое расстояние имеет достаточный запас, возникли подозрения что отливки блоков m54b22-25/28/30 идентичны, так как 25/30 блоки имеют диаметр цилиндра 84мм, то до искомых 86мм по радиусу всего 1мм, благо что есть альпины 3.3 и подозреваю что они тем же путем пошли

Далее куплены гильзы производитель Autowelt, вообще 86мм достаточно распространенный диаметр в мире, поэтому с поиском проблем не возникло Mazda R2, Toyota 2C и т.д.


Далее отвез блок расточнику, тот мне говорит ты с ума сошел? 9мм(86мм внутренний и 89мм наружный у гильзы) от базового 80мм, говорю ну давай попробуем, если в рубашку выйдем, то точи в упор и будем на герметик садить, такая практика у расточников есть, но гарантию не дают, благо все получилось, только говорит мяса уже практически нет и если нужно 87мм, то придется уже саму гильзу точить



параллельно были приобретены шатуны от m50b25 135мм


они же в сравнении с m54


далее пошел поиск коленвала, по предварительным прикидкам 28е колено лучший вариант, отношение хода кривошипа к диаметру 86*84мм позволяет мотору лучше раскручиваться, а пресловутое отношение R/S
равно 1.6, вместо 1.5 у 30го, обратился к Djem написал что нужно колено 28tu, под датчик коленвала в блоке, приехало обычное, полез опять в каталоги, да можно было и его поставить, поменяв крышку лобовины под датчик коленвала, поменять шкив, наростить проводку, но меня такая перспектива, не особо обрадовала, поэтому коленвал вернул обратно, в итоге было приобретено 30е колено, недорого, но увы проточенное в 0.25мм по корням, я не сторонник таких решений, но TIS подсказывает что в ремонтных группах есть полнота по 2м размерам, та же например тойота такого не делает, есть 0.25 или 0.5 и все, это меня немного успокоило

Еще приобретен комплект новых поршней 2jz-gte



Пока колено едет, хочу у спецов спросить, с 28м коленвалом Archi например подрезал днище поршня 2jz-gte, уже не болт-он, а с 30м коленвалом поршень еще на 2.8мм будет выше выпирать, как-то нехорошо это все

Пока вот так
а вру, еще шпильки изготовили мне на авиазаводе
135мм m10*1.5, сталь 30хгса, закалка 330-350НВ, заверили что 85-90н.м. на затягивание, спокойно выдержат
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40

Последний раз редактировалось opex; 18.03.2014 в 11:48.
opex вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.03.2014, 07:46   #2
-А-
quia nominor leo
 
Аватар для -А-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367
-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!-А- Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
opex, суббота, 7:03, фанат, че
С почином
__________________
Shine bright like a diamond!
DSS
-А- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 10:15   #3
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 67
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
opex, подпимался
-А-, а сам, что не спишь?!
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 10:18   #4
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
в Иркутске так-то 12 дня уже было когда я писал
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 11:17   #5
player
Завсегдатай
 
Аватар для player
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 323 купе 1996г продан; 318is 1997г купе+s52b32
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
player Нейтральная репутация
Подпишусь, очень интересно!
player вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 13:16   #6
t0nykirs
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
t0nykirs Нейтральная репутация
Интересующая меня тема,подпись
t0nykirs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 13:25   #7
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
opex, а цель сего действа какая?
Maksix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 16:22   #8
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maksix Посмотреть сообщение
opex, а цель сего действа какая?
Занять руки, даже сам результат мало интересует
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40
opex вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 17:02   #9
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:10   #10
donkogotini
Местный
 
Аватар для donkogotini
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 34
donkogotini Нейтральная репутация
Решение такое не стандартное вообще, даже интересно что из этого всего выйдет ) Сладим !
Нужно уже давно че то с М54 замутить
donkogotini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 23:38   #11
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 108
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
, подпишусь и я.
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 07:22   #12
Кирилл.
Местный
 
Аватар для Кирилл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35
Кирилл. Нейтральная репутация
Интересная темка, тоже подпишусь, шпильки каленые это круто, главное что бы резьба в блоке выдержала.
Кирилл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:42   #13
SlavikE46
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SlavikE46 Нейтральная репутация
Тоже подпишусь! Интересно чем закончится
SlavikE46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 04:38   #14
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Печалька поставил коленвал b30, закрепил шатун с поршнем в НМТ, шатун верхними приливами под болты крепления цепляет за низ цилиндра, в ВМТ вот такая картина

поршень вылез на 3мм и из ВМТ шатун тоже не позволяет вращаться коленвалу

пилить, точить желания никакого, сожалею что не померил коленвал b28 в блоке, когда он был у меня на руках, идеальным сейчас вариантом были бы шатуны 132мм с нижней шейкой шатуна как у m54? ну или откатываться на 28tu колено
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 07:52   #15
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Суть вот в чем, поршень 2jz-gte с 135mm шатунами и коленом b30 выпирает на 3.1mm над плоскостью блока, диаметр кривошипа b30 89.6, у b28 84, разница 5,6mm, делим пополам, получаем 2.8mm на радиус, тоесть при установке колена b28 с такими же шатунами на 135mm поршень в вмт будет стоять ниже на 2.8mm, 3.1-2.8=0.3mm это будет высота выпирания поршня над блоком, вот и окончательное решение, ставим b28 колено
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 17:54   #16
Alexander28
Новичок
 
Аватар для Alexander28
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexander28 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от opex Посмотреть сообщение
Суть вот в чем, поршень 2jz-gte с 135mm шатунами и коленом b30 выпирает на 3.1mm над плоскостью блока, диаметр кривошипа b30 89.6, у b28 84, разница 5,6mm, делим пополам, получаем 2.8mm на радиус, тоесть при установке колена b28 с такими же шатунами на 135mm поршень в вмт будет стоять ниже на 2.8mm, 3.1-2.8=0.3mm это будет высота выпирания поршня над блоком, вот и окончательное решение, ставим b28 колено
тоже лежат потроха м54б30. Вот думаю точить блок на 86 или нет)))
а ты не в курсе какая нам нужна компресионная высота поршня ?
как джей в шатун по пальцу хорошо сел ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/alexander36/
Alexander28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 01:45   #17
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Я не пойму, вы вообще ниче не считаете, когда проектируете мотор? Заранее, что не понятно было, какие надо шатуны, какое колено, как точить поршень?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 02:08   #18
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Я не пойму, вы вообще ниче не считаете, когда проектируете мотор? Заранее, что не понятно было, какие надо шатуны, какое колено, как точить поршень?
+1

m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 02:56   #19
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
тоже не первый раз замечаю ) берут лучшее из всех паблик проектов
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 04:00   #20
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Я не пойму, вы вообще ниче не считаете, когда проектируете мотор? Заранее, что не понятно было, какие надо шатуны, какое колено, как точить поршень?
Почему пришел к такому выводу? Читаю и считаю я как раз очень много и поверь практики по сборке моторов ну никак не меньше чем у тебя, я заранее знал что выложив эту фотографию и описав возникшие проблемы, кто-то напишет в негативном или поучающем тоне, я мог втихую, собрать мотор, про возникающие проблемы вообще ничего не писать и подытожить в конце, "вот смотрите какой я молодец и у меня все получилось", зачем? Пускай народ наглядно все это видит с какими проблемами можно столкнуться и пути решения

Wheels, я внимательно читал ветки, про сборку на M54 где-то было написано? ни слова, в текущем конфиге блока, 2 решения, проточка поршней и подпил основания, если на первое я закрыв глаза могу решиться, несмотря на то что это нульцевые поршня, которые сегодня уже нифига не копеечные, то на второе вряд-ли подпишусь, гильзы итак на гране фола запрессованы в блоке, можно взять шатуны 135мм от m54b28tu или m54b30, но они слишком хлипкие
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40
opex вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 04:12   #21
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от opex Посмотреть сообщение
Почему пришел к такому выводу? Читаю и считаю я как раз очень много и поверь практики по сборке моторов ну никак не меньше чем у тебя, я заранее знал что выложив эту фотографию и описав возникшие проблемы, кто-то напишет в негативном или поучающем тоне, я мог втихую, собрать мотор, про возникающие проблемы вообще ничего не писать и подытожить в конце, "вот смотрите какой я молодец и у меня все получилось", зачем? Пускай народ наглядно все это видит с какими проблемами можно столкнуться и пути решения

Wheels, я внимательно читал ветки, про сборку на M54 где-то было написано? ни слова, в текущем конфиге блока, 2 решения, проточка поршней и подпил основания, если на первое я закрыв глаза могу решиться, несмотря на то что это нульцевые поршня, которые сегодня уже нифига не копеечные, то на второе вряд-ли подпишусь, гильзы итак на гране фола запрессованы в блоке, можно взять шатуны 135мм от m54b28tu или m54b30, но они слишком хлипкие
Т.е. ты изначально посчитал, что поршень вылезает на 3 мм и все равно собрал ? Не понимаю
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 04:21   #22
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
Т.е. ты изначально посчитал, что поршень вылезает на 3 мм и все равно собрал ? Не понимаю
Собрал что? это была примерка, одного поршня и шатуна, прежде чем его точить, нужно было замер непосредственно на блоке выполнить
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 04:38   #23
mendel
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
mendel Нейтральная репутация
При строкере до 3,2 л с тойтовскими поршнями используются шатуны длинной 130 мм от мотора м20.
mendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 04:45   #24
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mendel Посмотреть сообщение
При строкере до 3,2 л с тойтовскими поршнями используются шатуны длинной 130 мм от мотора м20.
Не пойдет, НШ шатуна еще шире, чем у m50 и недоход будет 2мм, можно на фрезерном станке плоскость блока срезать, но вопрос по основанию цилиндра остается открытым
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40

Последний раз редактировалось opex; 18.03.2014 в 04:48.
opex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 10:25   #25
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
опекс, исходя из твоих слов, ясно, что ты вначале всё купил, потом стал понимать, что не подходит. Тоже колено к примеру, зачем купил ты колено, зная, что оно не подойдет? Я не поучал тебя, я просто сказал это в общую массу, так как такое уже не впервой. В целом то гуд моторчик будет, ты зря тут буку наливаешь.

мендель можно так собрать, но совсем это плохой вариант. Там от пальца до противовесов милиметров 6. Поршень весь перепиленный выходит. Лучше делать на в28.
__________________
www.turbo-garage.pro

Последний раз редактировалось Wheels; 18.03.2014 в 10:28.
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru