BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 12:20   #1
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
доработки гбц m50

Попала в руки живая пустая голова. руки чешутся, хочется ее собрать на хорошем железе и потом с дросселями и валами 284/10.5 поставить на новый строкер (который я даже пока не решил строить )

суть вопроса такая
какие лучше ставить пружины и тарелки, есть ли смысл расширять каналы (крутить думаю больше 8об не будет)
ну и вообще хотелось бы собрать типа фака по любым доработкам гбц. 50/52/54 не важно.
Raf вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.04.2014, 12:47   #2
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 21:06   #3
Vlom
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47
Vlom Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
есть ли смысл расширять каналы
Мастер, когда продувал мне ГБЦ- напел дифирамбов БМВэшным инженерам. Говорит- почти идеальные каналы при заводской отливке.
чутка пошуровал, конечно, но в общем потенциал большой.
Нафигачил дополнительных хитрых фасок на клапана (впуск) поднимал наполнение.
главное в начале доработок- новые втулки клапанов внедрить!
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 21:52   #4
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 56
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
про продувку слышал неоднократно что 52 голова хорошо дуется 50 чуть хуже но не критично. вопрос не в запиле бошки как таковой, а скорее в содержимом...
и как раз направляйки меньше всего вопросов вызывают ) поменял и будь здоров... вопрос есть ли смысл искать "хитрозадые" клапана, сток 33мм на 34 например.
какие пружины брать? 2х пружинные, видел даже 3х...
тарелки тоже не особо вопросы вызывают... титан. сухари тоже понятно пофигу.
оставлять ли компенсаторы или на жесткие толкатели переходить...
какие производители этого барахла лучше по цене/качеству или есть один лучший и нет других вариантов... в общем хочется послушать мнения и если был опыт - его тоже.
я в головах никогда ничего не менял кроме валов, отсюда и интерес такой. ну и потомкам думаю сгодится в качестве информ ресурса.

Добавлено через 23 минуты
например есть ли смысл городить огород
50безванос 33шляпа 7 нога
52ванос 33шляпа 6 нога
с50б32 35шляпа 6 нога

есть тюнячьи клапана на 50 голову с 34 шляпой например.

мне логичным кажется что нужно 34/35 клапан на тонкой ноге, тк легче будет, но запилится ли седло на 50 голове до 35 я не знаю и опыта нет (может вообще ахинею несу)

по пружинам тюнячим характеристики найти можно но я не могу оценить как они повлияют на процесс. понятно что на крутильный мотор нужно более жесткие пружины, но непонятно на сколько жестче под какие обороты...
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 23:49   #5
nikita-E36
Старпёр
 
Аватар для nikita-E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
nikita-E36 Нейтральная репутация
Я себе гбц распилил , седла на 2 мм , каналы на 4 мм.до это того 3.0 движку катал. Щас собрал 3.2 на гбц запилиной , машина резкая стала , очень хорошо слушается тапок. Жду валы и настройку , и скажу результат. А по каналам , продувка продувкой , а наполнение цилиндра основной параметр. Я клапана оставил сток , правда с фаской чуть накосячил , клапана провалились где-то на 1 мм.

Добавлено через 14 минут
Если под дросселя , то думаю еще больше каналы можно сделать , толщина стенок позволяет , дросселя от тойоты , там они на 46 или 54 мм , точно не помню. Либо от с38. Но эт дорого.седла максимумможно увеличить на пару мм , может 2.5 , дальше уже тоненькое слишком станет
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние

Последний раз редактировалось nikita-E36; 17.04.2014 в 21:06.
nikita-E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 00:31   #6
Gold_men
Ветеран
 
Аватар для Gold_men
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: ТиНАО
Автомобиль: ретрокары
Сообщений: 6,421
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 101
Gold_men Можно доверять!Gold_men Можно доверять!Gold_men Можно доверять!Gold_men Можно доверять!Gold_men Можно доверять!Gold_men Можно доверять!Gold_men Можно доверять!
Послежу
__________________
Вдвоём,и до конца!
Gold_men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 06:47   #7
mendel
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
mendel Нейтральная репутация
nikita-E36,теперь клапана с какими размерами?
mendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 03:03   #8
nikita-E36
Старпёр
 
Аватар для nikita-E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
nikita-E36 Нейтральная репутация
клапана штатные остались
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние
nikita-E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 03:40   #9
mendel
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
mendel Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nikita-E36 Посмотреть сообщение
клапана штатные остались
А что тогда ты распилил в седлах на 2мм?
mendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 16:29   #10
Vovasik
Постоялец
 
Аватар для Vovasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovasik Нейтральная репутация
А что седла нельзя расширить со стандартными клапанами??)))
Vovasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 17:36   #11
nikita-E36
Старпёр
 
Аватар для nikita-E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
nikita-E36 Нейтральная репутация
например впуск - диаметр клапана 33 мм , а диаметр седла , внутренний 25 мм , помойму так , щас точно не помню , зимой дело было ...
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние
nikita-E36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru