![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2014
Адрес: беларусь
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Помогите кто знает в чем причина? Заводится с пол оборота,стоит на холостых оборотах работает 800оборотов,но как только разгоняешься примерно до 2500-3000 и включаешь нейтралку,то она глохнет.Остановился завел едешь дальше.В мастерской подключают комп.показывает что все нормально.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня так же.только она не глохнет а обороты до 300 падают и подпрыгивают,потом опять падают.и так пока не остановишься.все это на нейтралке.И то кстати,не всегда.стоит поездить подольше как-то само пропадает.завтра вот свечи поменяю,посмотрю провода на присутствие трещин.а вообще,грешу на КХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vitalya, Посмотри еще сам кожух расходомера, если в нем есть трещина тоже может глохнуть
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2014
Адрес: беларусь
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дело в том.что если бы был подсос,то он бы глох и на холодную,а он только когда проедешь несколько км,двигатель нагреется и начинается такая фигня.Может что нагревается?Двигатель М40.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, боченок, с двумя штуцерами и одним разьемом.
![]() можно попробывать, хорошо пролить очистителем карбюратора, потом пшикнуть чуть ВДшки. Когда будешь чистить очистителем, желательно несколько раз его открыт-закрыть, т.е. подать 12в с АКБ
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2014
Адрес: беларусь
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это у вас он стоит до1000р.А у нас в Беларуси он стоит 250-270у.е.Попробую промыть.Потом расскажу что получилось.А может быть из-за топливного насоса такое?Тоесть насос на больших оборотах выдает топлива,создается давление,включаешь нейтралку и она начинает глохнуть подгазуешь она востанавливается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
vitalya, Если есть навык работы с мультиметром, проверь сопротивление ДКВ (Датчика Кален Вала), может быть и из-за него такой синдром, не факт но все же проверь его сопротивление, рабочие сопротивление 550 - 800, все что выше значит скоро сдохнет...
Если была бы проблема в хх, то обороты плавали бы сразу... мне так кажется Насос всегда создает давление с момента как ты завел машину и до момента глушения, а кол-во смеси уже фарсунки выдают, а если идет недалив к примеру так получается просто провал и потеря лошадок Есть конечно еще варинт что насос давление выдает меньше чем должен это может быть из-за бензо фильтра и износа насоса, но тогда была бы совсем другая петрушка... Смотри ДКВ и ХХ
__________________
BMW e36 320 92г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.04.2014
Адрес: беларусь
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче пацаны,купил я банку "очиститель инжекторов".Снял клапан холостого хода, промыл его,потом жидким ключем попырскал,поставил обратно.И вы знаете,уже 2-ю неделю езжу и никаких проблем.ТФУ-ТФУ-ТФУ!!!!!!!!!! ДА!Кстати,не советую,если машина в годах,то не заливайте в бак промывочное средство для инжекторов,чтобы промыть инжектор т.к. оно разъедает почти все трубопроводы.
|
![]() |
![]() |