![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
3х годовой простой,тупит по черному.
Здравствуйте форумчане!!!У меня м43,стояла 3года в мое отсутствие.До этого работала нормально,тупила малец иногда после 140 км\ч за жопу ее хватали.С диагностом мы тогда грешили на ДМРВ,но помню я в течении этих 3х лет один раз приезжал,гонял на ней и помню чето начала чуть больше тупить(точно не скажу не помню бухой в хлам был)Загнал в гараж своим ходом нормально все клемки отсединил и уехал.Ща чере 1.5года приезжаю на совсем,решил ее заняться: бенза залил,завожу а она не хочет,еле завелась,педаль не слушаеться,хол.не держит,глохнет,тронуться не возможно.Отключаю ДМРВ ,все точно также.До этого когда все нормуль работала,я клему с ДМРВ сдергивал она сразу ТУПИЛА.Че значит, если она что с ДМРВ ща также работает,что без него, значит он че? умер совсем пока авто стояла или че не пойму!До этого нормуль было(почти)но щассс!!!!!! Люди добрые подскажите что может случится с машиной после долгого простоя,может че ссохлось или закисло или че?Гаражное хранение ну чуть весной сыровато но это не долго,клемы все проверил нормально сухие без окислений,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ(ГРЕШУ НА ДМРВ но ОН ЖЕ не мог от простоя умереть,вроде)
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Зачэм?Э то что то изменит?если да то что?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ты имееш ввиду там какието резинки рассохлись?мне кстати говорили в челябе бэховци что чето такое может быть.Скоко бар должно быть 3 или5?И где эта рампа там незнаю,какой и где манометр цеплять?
Последний раз редактировалось Dimgaz; 08.03.2014 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все понял что такое рампа,я ее просто по другому называю,а манометр какой подойдет то?Че чем шины меряют чтоли или так на глаз,если без манометра то 3.5 атмосфер хлынуть должно вообще сильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
Разницу на глаз 3 или 3.5 бар не поймешь. А технически ощутимая разница. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
не троит машина?
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москоу
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36, 316I, 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Раскоксовка нужна! Та же беда с машиной, стояла 2 года! Друг тоже когда брал машину со стоянки долгой, тоже жаловался на дикий тупняк. Сейчас мотор бегает но он делал раскоксовку)
__________________
BMW E36 | 316I | M40B16 |Sedan | 1991 | BlackSlowdown BMW E30 | 318I | M10B18 |Sedan | 1986 | Red Угнана, затем распилена BMW E30 | 323I | M20B23 |Sedan | 1985 | Silver Сгорела |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замерил давление на напоре бензонасоса-5кгс\см2,на обратке с рампы-3кгс\2,на рампе не смог замерить т.к на ней небыло отвода по манометр,а за фильтром(я имею виду в топливной магистрали не смог замерить т.к в этой гребаной деревне не нашел тройник под манометр.Короче насос рабочий,правда колхозный какой то(не знаю от чего)за 35сек. 1.5 литра накачивает.сбросной клапан на рампе вроде тоже нормуль.Короче нашел я причину!
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Dimgaz; 05.05.2014 в 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем не буду новую тему сосдавать напишу так:
Замерил через тройник давление в топливной магистрали за фильтром: на включонном зажигании 2.3 набралось,на холостом ходу 2.5,при тапке в пол 3.0,если останавливаешся не важно на 2х-3х-4тыс об\мин или просто плавно набираеш и продолжаеш их держать то тоже 2.5,на стартере тоже 2.5.После выключения зажигания держится 2.3 в течении 15-20мин не падало, больше ждать не стал.До фильтра все точно также только на 0.1 атм.больше.Как писал выше насос(колхоз) в тупик давит 5.0,производительность 35сек-1.5литра,на обратке в тупик 3.0 атм Я вот че думаю не мало ли 2.5атм во всех диапазонах работы двигла ![]() Вообщем не знаю ![]() Сместил плату на ДМРВ лучше стало,ровнее работать на ХХ,и по резвее,провалы по меньше.До этого плата по середине стояла,а сейчас почти на всю сместил.Свечи норма, КРКГ,Лямбда оригинал новье, РХХ ремонтировался(сказали желательно заменить. До этого на диагностику ездил ноль эмоций,толком ни че не сказали,Дроссельную заслонку почистили и РХХ ремонтировали.Движок после капиталки 10тыс прошел делали на совесть. Друзья у кого какие мнения по давлению в рампе да и вообще по симптомам,ДМРВ или че там ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Dimgaz,
Да все у тебя в норме, регулятор давления на 3 бара, ни каких 3,5 на м43 в помине быть не должно, на ХХ он и должен быть 2,5 , а теперь скинь с него вакуумный шланг и замерь давление, увидишь те же самые 3 бара. Давление контролируется за счет разряжения в коллекторе, 2,5 где-то до 3500-4000 оборотов, дальше оно растет к номинальному в 3 бара. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну а тогда что у меня? Мозг себе скоро сожру
![]() ![]() Последний раз редактировалось Dimgaz; 08.05.2014 в 01:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Dimgaz, Волшебные моторы, я на таком же только обновленном m43tu, пытаюсь найти причину похожего тупняка и пока все тщетно.
Для начала попробуй найти диагноста хотя бы с INPA в арсенале, что бы почитали тебе машину, а там уже будет проще. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Dimgaz; 08.05.2014 в 01:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
INPA- программно-аппаратный инженерно-диагностический комплекс . Состоит из как не странно, из программы на компьютере и аппарата (блока, преобразующего сигналы с колодки диагностики в сигналы, понятные компьютеру), и инженера (чела в спецовке, который знает, на какие кнопки давить)
Последний раз редактировалось silwer; 08.05.2014 в 16:39. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |