BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 20:39   #1
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
3х годовой простой,тупит по черному.

Здравствуйте форумчане!!!У меня м43,стояла 3года в мое отсутствие.До этого работала нормально,тупила малец иногда после 140 км\ч за жопу ее хватали.С диагностом мы тогда грешили на ДМРВ,но помню я в течении этих 3х лет один раз приезжал,гонял на ней и помню чето начала чуть больше тупить(точно не скажу не помню бухой в хлам был)Загнал в гараж своим ходом нормально все клемки отсединил и уехал.Ща чере 1.5года приезжаю на совсем,решил ее заняться: бенза залил,завожу а она не хочет,еле завелась,педаль не слушаеться,хол.не держит,глохнет,тронуться не возможно.Отключаю ДМРВ ,все точно также.До этого когда все нормуль работала,я клему с ДМРВ сдергивал она сразу ТУПИЛА.Че значит, если она что с ДМРВ ща также работает,что без него, значит он че? умер совсем пока авто стояла или че не пойму!До этого нормуль было(почти)но щассс!!!!!! Люди добрые подскажите что может случится с машиной после долгого простоя,может че ссохлось или закисло или че?Гаражное хранение ну чуть весной сыровато но это не долго,клемы все проверил нормально сухие без окислений,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ(ГРЕШУ НА ДМРВ но ОН ЖЕ не мог от простоя умереть,вроде)
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.03.2014, 20:50   #2
DOPE
Постоялец
 
Аватар для DOPE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москоу
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
DOPE Не стоит доверятьDOPE Не стоит доверятьDOPE Не стоит доверять
плесни масла в цилиндры
DOPE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 20:53   #3
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Зачэм?Э то что то изменит?если да то что? Чтобы свечи засрало неее не катит
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 20:55   #4
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Давление в топливной рампе надо померить, скорей всего бензонасос сдох, либо что то с топливом

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
плесни масла в цилиндры
Подкачай колеса
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 20:58   #5
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Ты имееш ввиду там какието резинки рассохлись?мне кстати говорили в челябе бэховци что чето такое может быть.Скоко бар должно быть 3 или5?И где эта рампа там незнаю,какой и где манометр цеплять?

Последний раз редактировалось Dimgaz; 08.03.2014 в 21:03.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:02   #6
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimgaz Посмотреть сообщение
Ты имееш ввиду там какието резинки рассохлись?мне кстати говорили в челябе бэховци что чето такое может быть
Написал же как вариант сдох насос. Померить давление 5 минут времени. В рампе должно быть не менее 3.5 bar., начал бы с этого...
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:14   #7
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Все понял что такое рампа,я ее просто по другому называю,а манометр какой подойдет то?Че чем шины меряют чтоли или так на глаз,если без манометра то 3.5 атмосфер хлынуть должно вообще сильно.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 22:46   #8
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dimgaz Посмотреть сообщение
Все понял что такое рампа,я ее просто по другому называю,а манометр какой подойдет то?Че чем шины меряют чтоли или так на глаз,если без манометра то 3.5 атмосфер хлынуть должно вообще сильно.
Манометр обычный подойдет, чем колеса меришь тоже подойдет.
Разницу на глаз 3 или 3.5 бар не поймешь. А технически ощутимая разница.
Alpinych вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 23:02   #9
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Понял спасибо!
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:25   #10
XxXMarkXxX
Местный
 
Аватар для XxXMarkXxX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 32
XxXMarkXxX Нейтральная репутация
не троит машина?
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!)))
XxXMarkXxX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 18:41   #11
DOPE
Постоялец
 
Аватар для DOPE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москоу
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
DOPE Не стоит доверятьDOPE Не стоит доверятьDOPE Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от Alpinych Посмотреть сообщение
Давление в топливной рампе надо померить, скорей всего бензонасос сдох, либо что то с топливом

Добавлено через 1 минуту


Подкачай колеса
а вариант что кольца могли залечь за полтора года из области фантастики чтоли?
DOPE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 22:40   #12
XelioN
Постоялец
 
Аватар для XelioN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36, 316I, 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
XelioN Нейтральная репутация
Раскоксовка нужна! Та же беда с машиной, стояла 2 года! Друг тоже когда брал машину со стоянки долгой, тоже жаловался на дикий тупняк. Сейчас мотор бегает но он делал раскоксовку)
__________________
BMW E36 | 316I | M40B16 |Sedan | 1991 | BlackSlowdown
BMW E30 | 318I | M10B18 |Sedan | 1986 | Red Угнана, затем распилена
BMW E30 | 323I | M20B23 |Sedan | 1985 | Silver Сгорела
XelioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 23:39   #13
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Замерил давление на напоре бензонасоса-5кгс\см2,на обратке с рампы-3кгс\2,на рампе не смог замерить т.к на ней небыло отвода по манометр,а за фильтром(я имею виду в топливной магистрали не смог замерить т.к в этой гребаной деревне не нашел тройник под манометр.Короче насос рабочий,правда колхозный какой то(не знаю от чего)за 35сек. 1.5 литра накачивает.сбросной клапан на рампе вроде тоже нормуль.Короче нашел я причину!Шланг слетел с РХХ,как он умудрился за три года простоя сам слететь не пойму?! Лямбду я в прцесе ремонта отключал(новая БОШ),теперь опять подключил,не знаю точно надо адаптацию на мозги делать или нет?,кто че здесь на форуме говорит,кто надо,кто можно и так, типа сама адаптируется,просто ошибка будет висеть,а лямда работать.Вообщем при тапке в пол чуть чуть подтупливает(ЧУТЬ),с 1200 до 2000-2300об\мин,потом просыпается и рвет!До 150км\ч разогнал,больше не стал,нормуль идет !Вообщем грешу на ДМРВ,наверное помирает бедныйКак его проверить так и не понял почитав форумИменно на М43.Друзья посоветуйте пожалуйста на Б\У ДМРВ можно надеятся или восстановить,но как?И как его проверить на М43.Всем огромное спасибо!!!

Последний раз редактировалось Dimgaz; 05.05.2014 в 23:59.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:08   #14
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Вообщем не буду новую тему сосдавать напишу так:
Замерил через тройник давление в топливной магистрали за фильтром: на включонном зажигании 2.3 набралось,на холостом ходу 2.5,при тапке в пол 3.0,если останавливаешся не важно на 2х-3х-4тыс об\мин или просто плавно набираеш и продолжаеш их держать то тоже 2.5,на стартере тоже 2.5.После выключения зажигания держится 2.3 в течении 15-20мин не падало, больше ждать не стал.До фильтра все точно также только на 0.1 атм.больше.Как писал выше насос(колхоз) в тупик давит 5.0,производительность 35сек-1.5литра,на обратке в тупик 3.0 атм
Я вот че думаю не мало ли 2.5атм во всех диапазонах работы двиглаДолжно же быть 3-3.5атм.Может сбросной клапан с рампы че хитрит,на нем написано 3.0,или насос давления не создает ведь наверное мало в тупик давить 5атм?
Вообщем не знаюМанометр не врет поверенный на стенде.Я к чему все это пишу у меня провалы не большие при тапке в пол вообщем тупит чуть чуть да и просыпается поздно(выше написано),и тяги мне кажется маловато.Ах да еще на ХХ чуток гуляет750-850(не всегда) Иногда при 130-150км как будто ктото за жопу схватит потом в течении 5-10-15 секунд отпустит,иногда нормуль идет а иногда нет ни в какую потом опять идет.
Сместил плату на ДМРВ лучше стало,ровнее работать на ХХ,и по резвее,провалы по меньше.До этого плата по середине стояла,а сейчас почти на всю сместил.Свечи норма, КРКГ,Лямбда оригинал новье, РХХ ремонтировался(сказали желательно заменить.
До этого на диагностику ездил ноль эмоций,толком ни че не сказали,Дроссельную заслонку почистили и РХХ ремонтировали.Движок после капиталки 10тыс прошел делали на совесть.
Друзья у кого какие мнения по давлению в рампе да и вообще по симптомам,ДМРВ или че тамЗаранее спасибо
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 00:33   #15
-=WEST=-
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
-=WEST=- Нейтральная репутация
Dimgaz,
Да все у тебя в норме, регулятор давления на 3 бара, ни каких 3,5 на м43 в помине быть не должно, на ХХ он и должен быть 2,5 , а теперь скинь с него вакуумный шланг и замерь давление, увидишь те же самые 3 бара.
Давление контролируется за счет разряжения в коллекторе, 2,5 где-то до 3500-4000 оборотов, дальше оно растет к номинальному в 3 бара.
-=WEST=- вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 00:47   #16
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Ну а тогда что у меня? Мозг себе скоро сожруЧе тупо датчики все менять накладно както может всетаки ДМРВ или че?Заказал б\у ДМРВ,и РХХ.може и другие датчики закажуБ\У или новые х.зТакое ощущение что что то не успевает отрабатывать при тапке в пол

Последний раз редактировалось Dimgaz; 08.05.2014 в 01:04.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 01:33   #17
-=WEST=-
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
-=WEST=- Нейтральная репутация
Dimgaz, Волшебные моторы, я на таком же только обновленном m43tu, пытаюсь найти причину похожего тупняка и пока все тщетно.
Для начала попробуй найти диагноста хотя бы с INPA в арсенале, что бы почитали тебе машину, а там уже будет проще.
-=WEST=- вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 01:50   #18
Dimgaz
Завсегдатай
 
Аватар для Dimgaz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimgaz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -=WEST=- Посмотреть сообщение
Dimgaz, Волшебные моторы, я на таком же только обновленном m43tu, пытаюсь найти причину похожего тупняка и пока все тщетно.
Для начала попробуй найти диагноста хотя бы с INPA в арсенале, что бы почитали тебе машину, а там уже будет проще.
Да это похоже за 350км надо ехать!Сдесь в ближайшем городе все руками разводят,был один три года назад который брался за старые авто,у него и разьем был под наши авто,помню у него тестер такой здоровый был как стиральная машинка.и то он сам в шоке был от этого мототроника или как его там называют,говорил что тут система эта BOSCH какаято супер сложная теперь не могу его найти.Он мне ошибку с лямбды сбросил и сказал что возможно ДМРВ умирает и то неуверенно говорил.Еще вопрос что такое INPA

Последний раз редактировалось Dimgaz; 08.05.2014 в 01:55.
Dimgaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 16:37   #19
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
INPA- программно-аппаратный инженерно-диагностический комплекс . Состоит из как не странно, из программы на компьютере и аппарата (блока, преобразующего сигналы с колодки диагностики в сигналы, понятные компьютеру), и инженера (чела в спецовке, который знает, на какие кнопки давить)

Последний раз редактировалось silwer; 08.05.2014 в 16:39.
silwer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru