|
![]() |
#1 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Далее, как и планировалось, авто поехало в малярку. Вообще, покраска была недавно у предхоза (полагаю полтора-два года назад). Хотел красить частично, но при совместном осмотре с ребятками из малярки решил сделать полный внешний облив (без проемов) с последующим выставлением зазоров.
Фото на мойке перед сдачей в малярку: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Опять кучу всего забыл) Были раскатаны передние арки. Перетряхнул кулису. По последнему моменту стоит остановиться подробнее, может кому будет полезно. Итак, проводил сию операцию уже в третий раз) Два предыдущих делались на прошлой седанке. Все мульен раз описано, в том числе и на этом форуме, однако закину и свои пять копеек, суть которых в том, что при данной операции можно весьма основательно сэкономить не в ущерб результату. Покупка многих новых деталей просто бессмысленна!!! Известная всем схема: ![]() Добавлено через 28 минут Мною на всякий пожарнй было куплено почти все, что нарисовано, кроме деталей 1, 5 и 9. Бюджет не помню, но скажу одно: многое так и не пригодилось!!! Для всего мероприятия достаточно купить лишь деталь 7, да и ее в принципее при мозможности лучше сваять кастомную из меди. А рецепт лечения кулисы очень прост: идете в магазин деталей для тазов, и находите там окушные медные втулки (то ли для гены, то ли для стартера, пардон, не помню). Идти надо, прихватив с собой деталь 9. Примериваете втулки на торчащие по торцам данной детали не знаю как их назвать ![]() ![]() To be continued. Всем спасибо за внимание ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Последний раз редактировалось rusl; 10.05.2014 в 01:59. |
|
![]() |
![]() |