![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем привет ! ) Мотор М52 2.0 , иногда есть стук гидриков , особенно когда заводишь 1-2 секунды а иногда нету , и на горячем порой появляется (замечаю когда останавливаю машину) и порой вовсе все хорошо ) Не могу понять в чем дело и где копать . Сегодня заменил полностью масло на shell 10W-40 , ниче не изменилось все так же осталось , как мотор обрадуется так и начинает петь порой !)
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а может и не гидрики? ванос?
такая же фигня бывает тоже М52 2,0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Звук гидрика(ов) и ваноса перепутать нельзя.
Гидрик молотит с цокотом в крайней степени равномерно, ванос какбы шуршит. гидрик может стучать изза, низкого или высокого уровня масла (у меня стучал из за низкого). Засраного или плохого масленго фильтра (у меня он был как бы весь помятый как мне сказали типа плохо пропускал и испытывал большое давление), стоит также проверить давление масла манометром, может быть засран канал к гидрокомпенсатору или сам он зашлакован отложениями. когда заводишь на м52 это болезнь, тк пропускает клапан маслостакана, и пока маслостакан не заполнится маслом гидрики могут стучать. Кстати масло 10W-40 - скорее всего это полу синтетика оно не рекомендовано для м52 если уж на то пошло. Хотя конечно долеко не факт что это из за масла, возможно сам гидрик уже с выработкой.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 Последний раз редактировалось Pix; 04.10.2013 в 14:13. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#5 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
- если стук первые секунды запуска- то маслостакан
- если стук до прогрева то замена гидрокомпенсаторов -проверить это дело просто- завести мотор на горячую/холодную без клапанки... потолок в гараже должен быть в масле через несколько секунд ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: 318is м42 1994
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а если тарахтит как трактор на очень хорошо разогретой машине когда то тормозишь в пол то разгон до отсечки? правда на скорость не влияет потом при равномерном движении мотор ровно работает.
или так и должно быть - ну как у людей после спринта?
__________________
бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/katerinak/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
исправный мотор BMW врядли будет тарахтеть как трактор
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: 318is м42 1994
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не знаю...((( полтора суток в равномерном режиме без передыху - ничего не тарахтело.. да и по городу, в пробках тоже нормально.. а вот когда рваный режим через пол час начинает тарахтеть.... может не мотор то и вовсе...
__________________
бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/katerinak/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW E36 Coupe|BMW E34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Если стучит только на холодную, то выход - смириться пока, так как ничего страшного в этом нет, у многих такие проблемы. А если уже и на горячую стучат то менять однозначно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Так дело в том что на горячую порой стучат а порой нет , может звук появится но через 3-4 секунды утихнуть , потом опять же появится !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2013
Адрес: мска
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
у меня (м50) начали стучать сначала только при запуске 2-3 сек...потом долбили пока не прогреется мотор... далее стук появлялся на горячую на холостых ( в пробке) пока не прогазуешь до 3-4 тыс, стук не прекращался. масло было залито кастрол 10в40. Вылечил так: скинул клапанную, вымыл все каки что мог, промыл движок бензином + какая то #### еще, кисточкой вычищал двиг где мог... залил 5в50 ликви молли, новый фильтр. теперь стучат 2 секунды при заводке и все, далее тишина. стук при заводке - скорее клапан на стакане не держит...но чего хотел того добился! удачи) Добавлено через 2 минуты не обязательно) просто масло погуще надо если движок не кипятили пару раз...то гидрики там еще нас переживут_ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
у гидриков есть 2 болезни:
- засорение маслоканала шлаком (обычно под клапанкой все черное) - износ рабочей пары до определенных пределов, и масло вытекает из них во время стоянки, крайний износ это когда тарахтит на горячую из за аварийных зазорах внутри гидрокомпенсатора.. ЕЗДА С НЕИСПРАВНЫМИ ГИДРИКАМИ на БЕЗРОКЕРНЫХ моторах(42/50/52) приводит к перекосу гидрика и износу колодца под гидрик...как следствие быстро дохнут направляющие клапанов (особенно выпуск)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кто-то говорит залей масло погуще)))у меня была ситуация один-в-один на масле шел полусин 10в40 сейчас езжу на равеноле син 5в40 и наслаждаюсь тишиной))))кстати здесь на форуме кто-то советовал, и ни разу не жалею...
![]()
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Дабы не создавать новой темы, Апну данную. У меня значится появилась такая вот беда. после ночной стоянки, когда утром запускаю двигатель, гидрики стали молотить примерно 2 секунды, потом стихают. НО! стоит чуть провернуть двигатель стартером, боквально пол оборота и движка запускается отлично. и ещё, если не проворачивать, то при запуске мало того что гидрики молотят, так ещё и обороты поднимаются до 3х штук. а если чуть провернуть, то до полтарашки газнёт и до 900 опускает. и ещё.......маслянный стакан запарился снимать, сделал туда клапан из шарика, держит отлично, но после долгой стоянки один хрен маслёнка гори 2 секунды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Армения
Автомобиль: BMW e36 1996г
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
вот мой опыт запечатленный на видео,просмотри! http://youtu.be/-_UNu0ejUeQ |
|
![]() |
![]() |