|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: 320i, 1994
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем, вечер добрый, собственно у меня такая проблема. Двигатель не запускается с первого раза, только с третьего-четвертого. Стартер крутит резво, стартер новый, аккумулятор новый. С чем может быть связана моя проблема?
Поясню сразу, двигатель запускается не с первого раза не только на холодный, но и на прогретый мотор. Выключаю зажигание, в течении 7-8 минут если захочу запустить, запускается с первого раза, если простоит больше 10 минут опять такие головняки с запуском. Ниже видео моей проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=dCR4Lz1w5T8
__________________
OPEL Frontera Sport (1998 год) BMW e36 320i m50 (1994 год) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: 320i, 1994
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
может быть такое из за жиклеров?
__________________
OPEL Frontera Sport (1998 год) BMW e36 320i m50 (1994 год) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Думаю обратный клапан на бензонасосе не держит.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: 320i, 1994
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
нет, но датчики менял год назад
свечи новые, изначально думал в них проблема самому починить реально? или бензонасос новый поставить лучше?
__________________
OPEL Frontera Sport (1998 год) BMW e36 320i m50 (1994 год) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.05.2014
Адрес: Североморск
Автомобиль: BMW E36 Coupe 318is
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
это не обратный клапан, а редукционный. он тут не при чем. он нужен для того, что бы давление на выходе с насоса выше 5кг/см3 не поднималось. но давление топлива я замерил бы. и подождал с подключенным манометром эти десять минут. за пол часа давление не должно падать ниже 2.2кг/см3. если падает, то нужно искать дырку в топливной магистрали. на участке от насоса до топливной рампы. есть еще один вариант, если РДТ(регулятор давления топлива) закис в открытом положении, то бензин так же будет стекать в бак. надеюсь как мерить давление известно? для 4х цилиндров на хх 2.7кг/см3 при нажатии на газ 3кг/см3(так же для м50 без ванос). для всех остальных моторов(кроме S серии) 3.5кг/см3.
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: г.орск.россия
Автомобиль: е 53 4,4 2000 г.
Сообщений: 1,670
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 128 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Рдт, процентов на 90, начинай с давления топлива
__________________
бмв начинается с 6 котло в
|
|
|
|