BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 08:04   #76
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Поменял фазу - отличий не заметил. Сделал на сабе басбуст в 0, послушал, стало меньше басов чем при +6, но и бубнение уменьшилось, отключил саб - стало еще меньше басов, включил, так как толк от него все-таки есть. Для меня лучше недобор, чем перебор. Будем экспериментировать со звучанием и дальше .
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 18.06.2014 в 08:07.
Beka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.06.2014, 08:10   #77
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Фазу менять не пробовал?

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 08:20   #78
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
сегодня наверное попробую поднять громкость до 45-50% и поменять еще раз фазу.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 08:22   #79
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
А саб динамиком назад не разворачивал?
Еще можно попробовать заткнуть порт фазоинвертера.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 14:23   #80
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
При смене фазы различий не ощутил. Саб прикреплен ремешками на крепления обивки перегородки, ремешки не дают приблизиться сабу к перегородке и держат на расстоянии от нее в 10+-2 см. Не хочется откручивать ремешки, так как большинство утверждают что в седане динамик саба должен смотреть на спинку заднего сиденья. А чем/зачем закрывать порт фазоинвертора?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 14:43   #81
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Порт заткнуть, чтобы временно превратить фи в зя. Если бубнение пропадет, то проблема скарее всего в неправильно сделанном ящике.

Динамиком в сторону салона саб разворачивают когда саб играет в лючек для лыж.
А если динамик играет в щель между корпусом и сиденьем, эта щель может работать как фазоинвертер..... В итоге сабвуфер получает свойства бандпасса.

А неправильно настроенный бандпасс это горбы на АЧХ которые как раз и слышны как бубнение.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 18.06.2014 в 14:52.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:47   #82
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Хочу сам подключить 4-х канальный усилок. Там 20АХ2 преды. Хочу подключить два динамика в ногах, так как провода от них уже в багажнике, остаются "колокольчики", управление и кабеля. Два оставшихся канала усилка использовать не буду. Протягивать и подключать собираюсь следующим образом: 1) Питание. Взять провод сечением 8 AWG и закрепить на клеммах аккума через колбу "+" и "-", длина проводов максмум 1 метр. 2) Акустика. Провода уже протянуты остается только подключить к усилку. 3) Управление. Протянуть "колокольчики" от багажника к магнитоле (благо есть одна пара выходов). 4) Remote. Взять тонкий провод и соединить параллельно с проводом от усилка на сабе.
Правильно ли подключение?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 16:13   #83
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Да нормально.

А что в дверях осталось?

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 08:20   #84
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
А в дверях 10-е на фронтальные выходы мафона, а 13-е на тыльные. Вчера сделал как и описал, сегодня слушаю именно динамики от усилка работают ,но пищат в зависимости от оборотов двигателя . То ли усилок плохой, то ли подключил не так.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 27.06.2014 в 08:24.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 08:49   #85
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Скорее всего межблочный кабель проложен слишком близко к штатной проводке.
Но могут быть и другие причины, например наводки по питанию, изза того что магнитола и усилитель подключены в разных точках.
А если магнитола пионер мог сгореть предохранитель линейного выхода.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 10:02   #86
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Скорее всего межблочный кабель проложен слишком близко к штатной проводке.
Межблочный кабель отпадает, так как его проложил вдоль порогов с правой стороны, там проводов нет, только на перегородке багажного отсека и салона, но там резинка защищает.

Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Но могут быть и другие причины, например наводки по питанию, изза того что магнитола и усилитель подключены в разных точках.
это как?

Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
А если магнитола пионер мог сгореть предохранитель линейного выхода.
но если бы сгорел пред, тогда звука бы не было. или я ошибаюсь? можно ли не разбирая ничего, проверить выходы эти? писк только на заведенную, независит от громкости и увеличивается от оборотов двигателя. проверял другие динамики - тоже писк, значит дело не в динамиках. и еще, вчера вход в усилитель межблока перепутал "левый-правый" - чем грозит?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 27.06.2014 в 10:22.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 10:21   #87
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Когда у пионера горит предохранитель звук не пропадает совсем, а появлчется сильное гудение. Проверяется просто, если соединить корпус магнитолы с корпусом rca разъема гудение пропадает.
Горит предохранитель, если подключатьили отключать межблоки не обесточив магнитолу.
Мне магнитола досталась со сгоревшим предохранителем.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 11:47   #88
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
У меня не гул, а именно писк высокочастотный. Тогда почему от саба писков нет или на каждую пару свой пред? Ладно, пойду проверять линейники.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Мне магнитола досталась со сгоревшим предохранителем.
может у меня также, так как подключал-отключал разъемы при выкл. зажигании.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 11:47   #89
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Если на другом линейнике нет то это не предохранитель.
Попроьуй проложить межблок по другому.
Мб попробовать подключить межблок от саба.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 11:51   #90
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Мб попробовать подключить межблок от саба.
просто вынуть межблок от саба и воткнуть в усилок не меняя выходы на магнитоле? ничего не сгорит?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 11:52   #91
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Не сгорит

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 13:00   #92
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
1) Поменял местами межблоки, то же самое, саб играет, динамики пищат, то есть, межблоки в порядке.
2) 4 AWG от саба воткнул в усилок - без изменений, значит дело не в питании.
3) Убрал мощность усилка в 0, писк исчез, но исчез и звук , поставил на 12 часов, писк почти исчез.
Может усилок или генератор(но почему саб играет?)? Может слушать на 50% мощности, ведь этого все равно хватит для 16-х? Крепления обшивки багажника как оказалось маломощны для удержания саба - уже сломал два крепления. Как лучше/проще закрепить саб?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 27.06.2014 в 13:02.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 13:20   #93
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
На сабе писка нет по тому что его фильтр срезает все высокие частоты.
Попробуй кинуть питание на магнитолу напрямую с аккумулятора.
У меня сабвуферы под задней полкой висят. Прикручены винтами через полку.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 27.06.2014 в 13:39.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 12:39   #94
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
С помощью отвертки выход линейника замыкал с корпусом магнитолы - все равно пищит. Линейники в порядке? С писком пока не борюсь, так как усилок на 50% и писка не слышно. В субботу вечером искал провода для 10-к фронта, два часа убил (там фишка есть с проводами, но куда они идут так и не нашел) - оказалось их нет. Пришлось прокладывать по новой с частичным разбором салона, тем более вибро- шумка уже проложена, пришлось попотеть чтобы ничего не сломать и чтобы все работало. Подключил - работает, 16-е от усилка, 10-е на фронтальные каналы, 13-е на тыловые. Общая громкость звука стала меньше, но играет чище. Результатом доволен. По времени ушла ночь.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 30.06.2014 в 13:18.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 09:33   #95
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Если писк есть только на 16ых динамиках, попробуй обрезать сигнал сверху фильтрами усилителя.
Это получится если у усилка фнч хотябы 300-400гц

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:03   #96
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
На усилке, фронт только ФВЧ, на тыльные каналы и ФВЧ и ФНЧ.

__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 01.07.2014 в 10:07.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 10:59   #97
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
На фотке не разобрать что за цыфры на регуляторе LPF.


Вот к тыловым каналам и подключить 16см мидбасы

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 01.07.2014 в 11:29.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 12:40   #98
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
ФНЧ до 250, стоит пробовать?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 12:44   #99
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Стоит

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 12:57   #100
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Что-то я запутался . Подключу к тылу, выставлю LPF(ФНЧ) на 250 Hz, в итоге, все что ниже 250 Hz играть не будет, а причем здесь писк? И еще вопрос: там же 2х20 А, один пред на фронт, второй на тыл? Что будет если убрать один пред, в целях экономии энергии (чтобы на заглушенной меньше потребляла энергию).
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 01.07.2014 в 13:01.
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Автозвук
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru