![]() |
#76 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Поменял фазу - отличий не заметил. Сделал на сабе басбуст в 0, послушал, стало меньше басов чем при +6, но и бубнение уменьшилось, отключил саб - стало еще меньше басов, включил, так как толк от него все-таки есть. Для меня лучше недобор, чем перебор. Будем экспериментировать со звучанием и дальше
![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 18.06.2014 в 08:07. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#78 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
сегодня наверное попробую поднять громкость до 45-50% и поменять еще раз фазу.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А саб динамиком назад не разворачивал?
Еще можно попробовать заткнуть порт фазоинвертера. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
При смене фазы различий не ощутил. Саб прикреплен ремешками на крепления обивки перегородки, ремешки не дают приблизиться сабу к перегородке и держат на расстоянии от нее в 10+-2 см. Не хочется откручивать ремешки, так как большинство утверждают что в седане динамик саба должен смотреть на спинку заднего сиденья. А чем/зачем закрывать порт фазоинвертора?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Порт заткнуть, чтобы временно превратить фи в зя. Если бубнение пропадет, то проблема скарее всего в неправильно сделанном ящике.
Динамиком в сторону салона саб разворачивают когда саб играет в лючек для лыж. А если динамик играет в щель между корпусом и сиденьем, эта щель может работать как фазоинвертер..... В итоге сабвуфер получает свойства бандпасса. А неправильно настроенный бандпасс это горбы на АЧХ которые как раз и слышны как бубнение. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 18.06.2014 в 14:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Хочу сам подключить 4-х канальный усилок. Там 20АХ2 преды. Хочу подключить два динамика в ногах, так как провода от них уже в багажнике, остаются "колокольчики", управление и кабеля. Два оставшихся канала усилка использовать не буду. Протягивать и подключать собираюсь следующим образом: 1) Питание. Взять провод сечением 8 AWG и закрепить на клеммах аккума через колбу "+" и "-", длина проводов максмум 1 метр. 2) Акустика. Провода уже протянуты остается только подключить к усилку. 3) Управление. Протянуть "колокольчики" от багажника к магнитоле (благо есть одна пара выходов). 4) Remote. Взять тонкий провод и соединить параллельно с проводом от усилка на сабе.
Правильно ли подключение?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
А в дверях 10-е на фронтальные выходы мафона, а 13-е на тыльные. Вчера сделал как и описал, сегодня слушаю именно динамики от усилка работают ,но пищат в зависимости от оборотов двигателя
![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 27.06.2014 в 08:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скорее всего межблочный кабель проложен слишком близко к штатной проводке.
Но могут быть и другие причины, например наводки по питанию, изза того что магнитола и усилитель подключены в разных точках. А если магнитола пионер мог сгореть предохранитель линейного выхода. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
но если бы сгорел пред, тогда звука бы не было. или я ошибаюсь? можно ли не разбирая ничего, проверить выходы эти? писк только на заведенную, независит от громкости и увеличивается от оборотов двигателя. проверял другие динамики - тоже писк, значит дело не в динамиках. и еще, вчера вход в усилитель межблока перепутал "левый-правый" - чем грозит?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 27.06.2014 в 10:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда у пионера горит предохранитель звук не пропадает совсем, а появлчется сильное гудение. Проверяется просто, если соединить корпус магнитолы с корпусом rca разъема гудение пропадает.
Горит предохранитель, если подключатьили отключать межблоки не обесточив магнитолу. Мне магнитола досталась со сгоревшим предохранителем. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
У меня не гул, а именно писк высокочастотный. Тогда почему от саба писков нет или на каждую пару свой пред? Ладно, пойду проверять линейники.
Добавлено через 2 минуты может у меня также, так как подключал-отключал разъемы при выкл. зажигании.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если на другом линейнике нет то это не предохранитель.
Попроьуй проложить межблок по другому. Мб попробовать подключить межблок от саба. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
просто вынуть межблок от саба и воткнуть в усилок не меняя выходы на магнитоле? ничего не сгорит?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
1) Поменял местами межблоки, то же самое, саб играет, динамики пищат, то есть, межблоки в порядке.
2) 4 AWG от саба воткнул в усилок - без изменений, значит дело не в питании. 3) Убрал мощность усилка в 0, писк исчез, но исчез и звук ![]() Может усилок или генератор(но почему саб играет?)? Может слушать на 50% мощности, ведь этого все равно хватит для 16-х? Крепления обшивки багажника как оказалось маломощны для удержания саба - уже сломал два крепления. Как лучше/проще закрепить саб?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 27.06.2014 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На сабе писка нет по тому что его фильтр срезает все высокие частоты.
Попробуй кинуть питание на магнитолу напрямую с аккумулятора. У меня сабвуферы под задней полкой висят. Прикручены винтами через полку. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 27.06.2014 в 13:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
С помощью отвертки выход линейника замыкал с корпусом магнитолы - все равно пищит. Линейники в порядке? С писком пока не борюсь, так как усилок на 50% и писка не слышно. В субботу вечером искал провода для 10-к фронта, два часа убил (там фишка есть с проводами, но куда они идут так и не нашел) - оказалось их нет. Пришлось прокладывать по новой с частичным разбором салона, тем более вибро- шумка уже проложена, пришлось попотеть чтобы ничего не сломать и чтобы все работало. Подключил - работает, 16-е от усилка, 10-е на фронтальные каналы, 13-е на тыловые. Общая громкость звука стала меньше, но играет чище. Результатом доволен. По времени ушла ночь.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 30.06.2014 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если писк есть только на 16ых динамиках, попробуй обрезать сигнал сверху фильтрами усилителя.
Это получится если у усилка фнч хотябы 300-400гц Отправлено с моего LT26i через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
На усилке, фронт только ФВЧ, на тыльные каналы и ФВЧ и ФНЧ.
![]() ![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 01.07.2014 в 10:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На фотке не разобрать что за цыфры на регуляторе LPF.
Вот к тыловым каналам и подключить 16см мидбасы Отправлено с моего LT26i через Tapatalk Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 01.07.2014 в 11:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
ФНЧ до 250, стоит пробовать?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() |
Что-то я запутался
![]()
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением Последний раз редактировалось Beka; 01.07.2014 в 13:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|