![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: 323 ti
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Какой универсальный пламегаситель лучше с диффузором или без
Вероятно пришла необходимость вырезать каты. Поэтому задался вопросом какой выбрать универсальный пламегаситель. Полазив по форуму, а потом с линейкой под машиной с размерами определился. Остался только один вопрос - какой пламегаситель брать с диффузором или без. Вот что нарыл на одном из сайтов: "Пламегаситель может быть прямоточный или с диффузором. Диффузор - это "воронка", приваренная в трубе примерно в середине, которая принудительно гонит выхлопной поток в корпус пламегасителя". Так все же какой лучше? Знающие люди подскажите!!!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Ярославль
Автомобиль: Е36 Compact 323ti
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
Compact 323ti |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2010
Адрес: москва СЗАО щукино
Автомобиль: не-до 328 м52 самоблок
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Psihiatr, у меня без диффузора стоят все гуд,но прошивка безлямбд.
__________________
м-52 320-328 3,23 lsd, dinan 235 л.с 300 Nm |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Из собственного опыта. Был сделан самодельный пламегас прямоточный - при перегазовках слышен неприятный звон в глушителе, особенно резонанс на оборотах от 2500 до 3000, (глушитель новый), проездил 2 года так, надоело слушать. Теперь сделал новый, уже с диффузором и второй камерой с набивкой - звук значительно мягче, нет того неприятного резкого перезвона. Оба варианта делал с двойным корпусом, иначе звук выхлопа будет слышен под машиной (как на Волге), все делалось на м44 двигателе.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
|
|
|