![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 coupe '94
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Происходит это только когда бенза в баке больше половины и если активно тормозить/ускоряться/валить боком
И даже если потом остановиться на заведенном двигателе, то продолжает выдавливать, и потихоньку под тачкой образуется лужа бенза Все шланги герметичны, т.к. Если не бултыхать бак влево-вправо и не наваливать, а скажем просто с утра завести тачку и она будет стоять - все сухо... Крышка насоса закрыта очень герметично и прокладка новая стоит Дырок в бензобаке тоже нет, я вот грешу на вентиляцию и адсорбер Помогите!!! А то я уже готов отрезать половину бака и оставить только часть с насосом на 30 литров, а дырку заплавить
__________________
строю дрифт проект E36 купэ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=253718 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вариантов куча, пракладку умучиешся ставить на место ,у меня тоже такая фигня была, иза того что никак немог толком поставить пракладку, был еще вариант из под хамута текло где горловина внизу с баком соединялась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было из-за прокладки. Ее нужно правильно поставить. Или бывает она теряет свои свойства и ее нудно поменять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такое было когда бак под завязку заправлял.
При активной езде и в жаркую погоду бенз в баке нагревается, а при нагреве он имеет свойство расширятся, да не хило... поэтому создается избыточное давление паров ну так как деватся ему некуда начинает давить через прокладку... Я так заправился один раз у меня как начал он из под крышки переть.... пришлось проехатся так несколько километров чтоб бенз израсходовался и лишее стекло.... после этого под завязку не заправляюсь и все норм.
__________________
BMW - Power!!! |
![]() |
![]() |