![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пропала тяга и треск на высоких оборотах
Есть проблема, внезапно пропала тяга, пропадала дальше прогрессивно, итог мотор почти не ехал и еле забирался в гору, при попытке дать газу, был хороший электрический треск под капотом, на следующий день завёл, мотор перестал петь, тягу выдавал только до 4000-х тысяч, после тяга пропадает и появляется лёгкий треск...
Мотор будто подменили с 6ти цилиндрового на 4-х!!! в один период мотор начал дышать ехать и валить жёстко, отличная тяга, хороший звук, после опять началась эта байда тяга до 4000-х, после вообще никак... Недавно заметил еле свистящий звук в районе багажника, думаю возможно бензонасос??? либо дпкв дмрв, дпрв?? катализатор? форсунки чистил осенью, свечи поменял и поменял все резиновые наконечники.
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
я бы заменил дпрв и замерил компрессию , еслиб непомогло , остальные датчки . но мне кажется проще и дешевли будет поменять движок, однако капиталка ему потребуется. я ещё неопытен, мои советы неслушать
![]() Добавлено через 2 минуты может масляный насос сдох? на низах ещё его хватает а потом мотор начинает себя убивать Добавлено через 10 минут можно ещё голову снять посмотреть что там, мож закоксовалась башка, думаю с етого нужно начать заодно посмотриш что там внутри,всё ли там на месте ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2014
Адрес: россия
Автомобиль: Е36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такая же фигня уже месяц как, треск только идет из движка, вроде как натяжительц цепи сдох...
А тоже как у тебя обороты набирает .... Да вообще она не набирает уже))))) Друзья сказали даже лучше не капиталь, дешевле будет новый двиг поставит, вот к началу осень если мой раньше не сдохнет , обновить сердце. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Мотор работает очень сбалансированно, хх ровный, не дёргается, не трясётся.
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Предварительно на забитый выхлоп похоже. А электрический треск под капотом....х.з. я не могу себе это представить.
![]() Илья150691, +1 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это не флуд а мягко говоря не согласие с написанным, что б другие так не делали. извините если обидел кого. А ближе к теме если это электрический треск то смотрится в темном темном месте ( гараже или мотор ный отсек под покрывало плотное но так что б безопасно и его не куда не намотало) с открученной крышкой катушек зажигания, да и форсунок тоже и смотрится не искрит ли где под капотом (если ток слышно то его в машине скоре всего и видно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Илья150691, Я думаю если электрический треск слышно в салоне, то под капотом должно полыхать обалдеть как!
![]() За мат предупреждаю письменно, потом будет желтая. Исправил, для примера как надо. Последний раз редактировалось power320; 04.08.2014 в 21:27. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По этому и надо при ремонте машин слышать все самому, автор говорил вроде что только из под капота,но может я не внимательно читал. Те более в таких моторах как м50 и 52 которые крайне туго диагностируются. Тут может дойти и до того что демпфер провернуло и зажигание не то, и треск это пропуски зажигания а может и меха ночевкой все таки и прочее и тд и тп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Илья150691,
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вообще М50 мотор очень надежный. Чаще случается что то на стороне. Что у автора с наличием топлива? Не забит ли воздушный фильтр-самое элементарное?.. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замерь давление топлива. А вообще едь к диагносту, манометра у тебя всеравно нет.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M50B20 MT 1991
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
посмотри катушки, если треск как ты говоришь электрический, то вполне они могут быть
__________________
Одно дело пихать железки под капот и совсем другое - знать, как они все вместе работают |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
Мерили в районе насоса..
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lai2rO, 6 это с пережатой обраткой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
честно, не могу сказать, не пережимал вроде он ничего.
мерил под сиденьем. сейчас отсоединил штекер дмрв, прокатился, тяги так же нет хороший, но треск пропал, подсоединил разъём, опять тоже самое. То есть при отключении разёма треск на оборотах пропадает, но тяги также нет.
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lai2rO, это важно. Если не пережимали обратку(второй бОльший по диаметру шланг под сиденьем)-это уже есть очень не гуд. Варианты-забит топливный фильтр, не работает регулятор давления, забит топливопровод(что маловероятно). Замерить давление непосредственно возле рампы, если высокое-регулятор,низкое-фильтр. Цена вопроса-пол копейки.)) Должно быть около 3-х очей. К стати какой мотор то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ты заходи,если что...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну это лишь мое предположение-забит фильтр, не наглухо, а так что бенз как то просачивается(а именно так фильтра и забиваются). на низких оборотах движку хватает топлива,при динамике нет. В то же время насос давит вместо положенных 3-х бар 6. Естественно насос будет выть,нагрузка же больше...
Добавлено через 4 минуты Вообще 80% неисправностей мотора это не глобально.Фильтра,насос,свечи,некоторые датчики. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |