BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 14:45   #1
Lai2rO
Новичок
 
Аватар для Lai2rO
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lai2rO Нейтральная репутация
пропала тяга и треск на высоких оборотах

Есть проблема, внезапно пропала тяга, пропадала дальше прогрессивно, итог мотор почти не ехал и еле забирался в гору, при попытке дать газу, был хороший электрический треск под капотом, на следующий день завёл, мотор перестал петь, тягу выдавал только до 4000-х тысяч, после тяга пропадает и появляется лёгкий треск...
Мотор будто подменили с 6ти цилиндрового на 4-х!!!
в один период мотор начал дышать ехать и валить жёстко, отличная тяга, хороший звук, после опять началась эта байда тяга до 4000-х, после вообще никак...
Недавно заметил еле свистящий звук в районе багажника, думаю возможно бензонасос??? либо дпкв дмрв, дпрв?? катализатор?
форсунки чистил осенью, свечи поменял и поменял все резиновые наконечники.
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic
Lai2rO вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.08.2014, 19:16   #2
Djak
Местный
 
Аватар для Djak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Djak Репутация ниже среднегоDjak Репутация ниже среднего
я бы заменил дпрв и замерил компрессию , еслиб непомогло , остальные датчки . но мне кажется проще и дешевли будет поменять движок, однако капиталка ему потребуется. я ещё неопытен, мои советы неслушать

Добавлено через 2 минуты
может масляный насос сдох? на низах ещё его хватает а потом мотор начинает себя убивать

Добавлено через 10 минут
можно ещё голову снять посмотреть что там, мож закоксовалась башка, думаю с етого нужно начать заодно посмотриш что там внутри,всё ли там на месте нетли дырок в поршнях скорее проблема там, а потом уж всё остальное
Djak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 00:17   #3
hello
Новичок
 
Аватар для hello
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: россия
Автомобиль: Е36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
hello Нейтральная репутация
У меня такая же фигня уже месяц как, треск только идет из движка, вроде как натяжительц цепи сдох...
А тоже как у тебя обороты набирает .... Да вообще она не набирает уже)))))
Друзья сказали даже лучше не капиталь, дешевле будет новый двиг поставит, вот к началу осень если мой раньше не сдохнет , обновить сердце.
hello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 07:18   #4
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Lai2rO, дуй на диагностику - компрессия, давление масла, ну и комп конечно.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 09:34   #5
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
я бы заменил дпрв и замерил компрессию , еслиб непомогло , остальные датчки . но мне кажется проще и дешевли будет поменять движок, однако капиталка ему потребуется. я ещё неопытен, мои советы неслушать

Добавлено через 2 минуты
может масляный насос сдох? на низах ещё его хватает а потом мотор начинает себя убивать

Добавлено через 10 минут
можно ещё голову снять посмотреть что там, мож закоксовалась башка, думаю с етого нужно начать заодно посмотриш что там внутри,всё ли там на месте нетли дырок в поршнях скорее проблема там, а потом уж всё остальное
Просто жжжошь
Илья150691 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 12:41   #6
Lai2rO
Новичок
 
Аватар для Lai2rO
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lai2rO Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от hello Посмотреть сообщение
У меня такая же фигня уже месяц как, треск только идет из движка, вроде как натяжительц цепи сдох...
А тоже как у тебя обороты набирает .... Да вообще она не набирает уже)))))
Друзья сказали даже лучше не капиталь, дешевле будет новый двиг поставит, вот к началу осень если мой раньше не сдохнет , обновить сердце.
Ребята, у меня электрический треск, не механический.
Мотор работает очень сбалансированно, хх ровный, не дёргается, не трясётся.
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic
Lai2rO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 17:11   #7
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Предварительно на забитый выхлоп похоже. А электрический треск под капотом....х.з. я не могу себе это представить.

Илья150691, +1
Евгений 536 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 19:00   #8
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Просто жжжошь
Щас тоже пожжу за флуд в профильной теме!
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 20:23   #9
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
это не флуд а мягко говоря не согласие с написанным, что б другие так не делали. извините если обидел кого. А ближе к теме если это электрический треск то смотрится в темном темном месте ( гараже или мотор ный отсек под покрывало плотное но так что б безопасно и его не куда не намотало) с открученной крышкой катушек зажигания, да и форсунок тоже и смотрится не искрит ли где под капотом (если ток слышно то его в машине скоре всего и видно)
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 20:42   #10
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Илья150691, Я думаю если электрический треск слышно в салоне, то под капотом должно полыхать обалдеть как!


За мат предупреждаю письменно, потом будет желтая. Исправил, для примера как надо.

Последний раз редактировалось power320; 04.08.2014 в 21:27.
Евгений 536 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:48   #11
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Евгений 536 Посмотреть сообщение
Илья150691, Я думаю если электрический треск слышно в салоне, то под капотом должно полыхать обалдеть как!


За мат предупреждаю письменно, потом будет желтая. Исправил, для примера как надо.
По этому и надо при ремонте машин слышать все самому, автор говорил вроде что только из под капота,но может я не внимательно читал. Те более в таких моторах как м50 и 52 которые крайне туго диагностируются. Тут может дойти и до того что демпфер провернуло и зажигание не то, и треск это пропуски зажигания а может и меха ночевкой все таки и прочее и тд и тп.
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 23:15   #12
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Илья150691,
Цитата:
Сообщение от Lai2rO Посмотреть сообщение
Мотор работает очень сбалансированно, хх ровный, не дёргается, не трясётся.
Судя по этому и демпфер на месте и зажигание в порядке...

Добавлено через 3 минуты
Вообще М50 мотор очень надежный. Чаще случается что то на стороне. Что у автора с наличием топлива? Не забит ли воздушный фильтр-самое элементарное?..
Евгений 536 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 23:30   #13
CASADy
Старпёр
 
Аватар для CASADy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43
CASADy Пользователь с высокой репутациейCASADy Пользователь с высокой репутациейCASADy Пользователь с высокой репутациейCASADy Пользователь с высокой репутациейCASADy Пользователь с высокой репутацией
Замерь давление топлива. А вообще едь к диагносту, манометра у тебя всеравно нет.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836
CASADy вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 23:37   #14
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Евгений 536 Посмотреть сообщение
Илья150691,
Судя по этому и демпфер на месте и зажигание в порядке...

Добавлено через 3 минуты
Вообще М50 мотор очень надежный. Чаще случается что то на стороне. Что у автора с наличием топлива? Не забит ли воздушный фильтр-самое элементарное?..
Да, как то забыл эту строчку. Надежный но может и с дыркой в голове работать ровно а не ехать (у меня была такая) и причем что еще более странно на низах вообще не ехала а на верхах гнала за низы и верха в общем фильтр глянуть секунду, самопальный из приятель давления топлива можно сделать за 200 рублей и потом по жизни пригодится может ну а первым делом после фильтра я бы сгонял на диагностику хорошую со всеми показателями в цифрах а не ланчем каким нибудь который показывает только работает не работает а как там че работает и не узнаешь
Илья150691 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 00:19   #15
Deka
Новичок
 
Аватар для Deka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M50B20 MT 1991
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Deka Нейтральная репутация
посмотри катушки, если треск как ты говоришь электрический, то вполне они могут быть
__________________
Одно дело пихать железки под капот и совсем другое - знать, как они все вместе работают
Deka вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 10:18   #16
Lai2rO
Новичок
 
Аватар для Lai2rO
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lai2rO Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
это не флуд а мягко говоря не согласие с написанным, что б другие так не делали. извините если обидел кого. А ближе к теме если это электрический треск то смотрится в темном темном месте ( гараже или мотор ный отсек под покрывало плотное но так что б безопасно и его не куда не намотало) с открученной крышкой катушек зажигания, да и форсунок тоже и смотрится не искрит ли где под капотом (если ток слышно то его в машине скоре всего и видно)
на холостых такого звука нет, звук возникает, только под нагрузкой, в районе 4800 оборотов

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CASADy Посмотреть сообщение
Замерь давление топлива. А вообще едь к диагносту, манометра у тебя всеравно нет.
мерили давление топлива, показывает 6 очков, но пока не мерил, на впрыске давление.
Мерили в районе насоса..
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic
Lai2rO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 10:47   #17
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Lai2rO, 6 это с пережатой обраткой?
Евгений 536 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 11:47   #18
Lai2rO
Новичок
 
Аватар для Lai2rO
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lai2rO Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Евгений 536 Посмотреть сообщение
Lai2rO, 6 это с пережатой обраткой?
честно, не могу сказать, не пережимал вроде он ничего.
мерил под сиденьем.
сейчас отсоединил штекер дмрв, прокатился, тяги так же нет хороший, но треск пропал, подсоединил разъём, опять тоже самое.
То есть при отключении разёма треск на оборотах пропадает, но тяги также нет.
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic
Lai2rO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 13:22   #19
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Lai2rO, это важно. Если не пережимали обратку(второй бОльший по диаметру шланг под сиденьем)-это уже есть очень не гуд. Варианты-забит топливный фильтр, не работает регулятор давления, забит топливопровод(что маловероятно). Замерить давление непосредственно возле рампы, если высокое-регулятор,низкое-фильтр. Цена вопроса-пол копейки.)) Должно быть около 3-х очей. К стати какой мотор то?
Евгений 536 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 16:18   #20
Lai2rO
Новичок
 
Аватар для Lai2rO
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 323I M52
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lai2rO Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Евгений 536 Посмотреть сообщение
Lai2rO, это важно. Если не пережимали обратку(второй бОльший по диаметру шланг под сиденьем)-это уже есть очень не гуд. Варианты-забит топливный фильтр, не работает регулятор давления, забит топливопровод(что маловероятно). Замерить давление непосредственно возле рампы, если высокое-регулятор,низкое-фильтр. Цена вопроса-пол копейки.)) Должно быть около 3-х очей. К стати какой мотор то?
спасибо) m52b25)
__________________
E36 Touring 323I Eibach Pro Kit -70, Bilstein B8, M Technic
Lai2rO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 16:55   #21
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Ты заходи,если что...
Евгений 536 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 17:40   #22
Djak
Местный
 
Аватар для Djak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Djak Репутация ниже среднегоDjak Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от Евгений 536 Посмотреть сообщение
Lai2rO, это важно. Если не пережимали обратку(второй бОльший по диаметру шланг под сиденьем)-это уже есть очень не гуд. Варианты-забит топливный фильтр, не работает регулятор давления, забит топливопровод(что маловероятно). Замерить давление непосредственно возле рампы, если высокое-регулятор,низкое-фильтр. Цена вопроса-пол копейки.)) Должно быть около 3-х очей. К стати какой мотор то?
объясни плиз, тоесть топливо плохо идёт изза етого бензонасос такой звук издаёт?
Djak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 17:52   #23
Евгений 536
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 536 Нейтральная репутация
Ну это лишь мое предположение-забит фильтр, не наглухо, а так что бенз как то просачивается(а именно так фильтра и забиваются). на низких оборотах движку хватает топлива,при динамике нет. В то же время насос давит вместо положенных 3-х бар 6. Естественно насос будет выть,нагрузка же больше...

Добавлено через 4 минуты
Вообще 80% неисправностей мотора это не глобально.Фильтра,насос,свечи,некоторые датчики.

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
можно ещё голову снять посмотреть что там, мож закоксовалась башка, думаю с етого нужно начать заодно посмотриш что там внутри,всё ли там на месте нетли дырок в поршнях скорее проблема там, а потом уж всё остальное
Евгений 536 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru