BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 19:52   #1
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Закипел

Доброго времени суток. Случилась такая беда: E36 compact 1994г. 1.6. для начала перестала греть печка( да и кто знает грела ли она, летом покупал). Тупо холодный воздух дует и все. А теперь еще и закипела. Совсем немного проехал и начел кипеть антифриз. сегодня долил антифриза завел, поработала не так долго и слышу шипит из под пробки открутил а оно бурлит опять, даже пузырится мелкими пузырьками. Собственно вопрос: что и как и почему и как это вылечить? Говорят где то на термостате есть пробка которой воздух стравливать. Вот только знать где он и как выглядит( первая бмв в моей жизни)??? Выручайте очень прошу)
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.10.2014, 20:06   #2
Алекс с915оа
Старпёр
 
Аватар для Алекс с915оа
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40
Алекс с915оа Репутация выше среднегоАлекс с915оа Репутация выше среднегоАлекс с915оа Репутация выше среднего
Пробка на радиаторе рядом с пробкой куда ты доливал тосол
Алекс с915оа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 20:18   #3
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47
Курьёзный Нейтральная репутация
Для начала пробку посмотри. Мне кажется она давление не держит. А если она не держит то и закипать будет, на сколько я знаю. В системе охлаждения создаётся давление на рабочей температуре. Пробка его держит, а лишнее стравливает.
Как-то воочию видел, как охлаждайка в бачке кипела, пока не закрутили пробку и проблема ушла

Добавлено через 1 минуту
А печка не дула горячим, так это систему прокачать в первую очередь надо.
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 20:59   #4
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Курьёзный Посмотреть сообщение
Для начала пробку посмотри. Мне кажется она давление не держит. А если она не держит то и закипать будет, на сколько я знаю. В системе охлаждения создаётся давление на рабочей температуре. Пробка его держит, а лишнее стравливает.
Как-то воочию видел, как охлаждайка в бачке кипела, пока не закрутили пробку и проблема ушла

Добавлено через 1 минуту
А печка не дула горячим, так это систему прокачать в первую очередь надо.
Пробка маленькая? Под отвертку крестовую? Если про нее то: через нее ничего не бежит а все валит через большую куда заливаю. А еще вот маленькую эту пробку открутил а там непонятно что, смазка какая то чтоли.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Курьёзный Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
А печка не дула горячим, так это систему прокачать в первую очередь надо.
Может научишь чайника в бмв) как про качать?)))
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:07   #5
NuB
Завсегдатай
 
Аватар для NuB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
NuB Нейтральная репутация
у тебя м40? возможно прокладке гбц хана. у меня была подобная хрень когда двиг был под напругой, менял прокладку гбц, ушла трабла
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот!
NuB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:08   #6
mit36rus
Старпёр
 
Аватар для mit36rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
mit36rus Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
как вариант обломило крылчатку на помпе, так как раньше печка дула потом перестала дуть, то ... Отсюда и закипание, с воздухом на месте она не закипит
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:16   #7
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47
Курьёзный Нейтральная репутация
Смотри большую пробку, через которую заливаешь. Лучше знамени её, стоит не дорого.
Набери в поиске пожалуйста, реально много букАв писать неохота
Мотор закипает, а стрела на датчике температуры ползёт к красной зоне? Вообще отклоняется от середины вправо?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
как вариант обломило крылчатку на помпе, так как раньше печка дула потом перестала дуть, то ... Отсюда и закипание, с воздухом на месте она не закипит
Закипит, если в системе охлаждения атмосферное давление, а не 3 атм.( пробка кажется до трёх должна держать, точно не помню)
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:19   #8
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
_Дмитрий_,
выгнать пробку так:
- ставишь машину, желательно выше мордой;
- если не горячая, откручиваешь заливную пробку, и печку ставишь на полную.
- на два-четыре оборота откручиваешь пробку маленькую для прокачки. доливаешь в бачек антифриз.
- заводишь и по мере заполнения системы, начинаешь доливать антифриз через заливную, при этом через маленькую должны идти пузырьки или подтекать ОЖ.
- так до полного прогрева и пока не перестанет пузыриться маленькая пробка.
- в стабильном состоянии этого процесса, можно дать 2-2.5 т оборотов(без усердия максимум пол минуты), тем самым помпа прогонит ОЖ через систему.
- отпускаешь газ, смотришь уровень в бачке, если мало, доливаешь потихоньку.
Если все заполнено из маленькой пузырей нет- закручиваешь оперативно маленькую и большую.
Литр ОЖ если правильно делать потеряется в землю, желательно тазик поставить в районе бачка.
Вроде так.

Последний раз редактировалось LEX_A70; 29.10.2014 в 21:42.
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:42   #9
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
как вариант обломило крылчатку на помпе, так как раньше печка дула потом перестала дуть, то ... Отсюда и закипание, с воздухом на месте она не закипит
Стоя на месте не кипит, по крайней мере не дождался закипания

Последний раз редактировалось _Дмитрий_; 29.10.2014 в 21:44.
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:45   #10
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от _Дмитрий_ Посмотреть сообщение
Проблема в еще в том что датчик с момента покупки вообще не работал(((
И до сих пор? Я бы так вообще ездить не рискнул
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:50   #11
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LEX_A70 Посмотреть сообщение
И до сих пор? Я бы так вообще ездить не рискнул
Ну мало езжу пока) так поглядываю на всякий) а с панелью совсем другая история(((( кроме спидометра ничего не работает((( а ведь советовали бери неплохая машина,сыпется одно за другим.(((
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:56   #12
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47
Курьёзный Нейтральная репутация
_Дмитрий_, печаль-беда Дмитрий, смотри проводку, датчик.
А на приборке вообще что-нибудь работает?

Добавлено через 1 минуту
Ваще печаль-беда!
Может сливать?
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:30   #13
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Курьёзный Посмотреть сообщение
_Дмитрий_, печаль-беда Дмитрий, смотри проводку, датчик.
А на приборке вообще что-нибудь работает?

Добавлено через 1 минуту
Ваще печаль-беда!
Может сливать?
Работает только спидометр( кстати врет), ну и кода заводишь лампочки акума и масла(как положено), и стрелки поворотников работают. Это все((( остальное все не работает(((
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:33   #14
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
Ну, это ж БНВ по другому-никак))).
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:37   #15
Lelik4a
Профи
 
Аватар для Lelik4a
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 1998г
Сообщений: 2,007
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 112 раз(а) в 97 сообщениях
Вес репутации: 54
Lelik4a Пользователь с высокой репутациейLelik4a Пользователь с высокой репутациейLelik4a Пользователь с высокой репутациейLelik4a Пользователь с высокой репутацией
_Дмитрий_, а как ты определил, что температура двигателя выше нормы?

Добавлено через 29 секунд
а.понял. прокачивай систему!
__________________
compact 323ti ушатал
Kia ceed 2011 3дв хэтчбэк
Лада седаан!БАКЛАЖАН!!!Mercedes c180 w202- продан
Е36 compact m52b25
Lelik4a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 06:46   #16
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
При обычной езде не газуя машина не закипит даже без давления в системе, не говорите глупостей, а пробка бачка у него нормальная, она стравливает лишнее давление - значит работает, плохо когда она НЕ стравливает давление, тогда рвутся шланги и начинает бежать где не попадя при перегреве.
Я сам ездил как-то постоянно стравливая давление в системе через откручивание пробки, когда у меня течь антифриза была из соединений шлангов - ни разу температура выше нормы не поднялась (не гонял конечно, а при спокойной езде в городе).
Если антифриз в норме, проверяй термостат для начала, может он не до конца открывается и не пускает жижу через радиатор.
Обязательно проверяй датчик температуры на приборку - без него я бы не ездил вообще, только потому что не видно реальную температуру. И еще скажи, у тебя на месте не греется а только в движении? Если печка совсем холодная - воздух из системы выгоняй естественно, если выгнан воздух, но не греет, то может клапана печки заклинили, или радиатор печки забитый. В общем дай больше информации о том как ты тестировал во всяких режимах.
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos

Последний раз редактировалось stanislavloiko; 30.10.2014 в 08:48.
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 09:12   #17
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от _Дмитрий_ Посмотреть сообщение
а ведь советовали бери неплохая машина,сыпется одно за другим.(((
надо выбирать)) хорошие бмв за дешево почти никогда не продают и уж тем более не меняют на другую марку того же уровня))
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos

Последний раз редактировалось stanislavloiko; 30.10.2014 в 09:20.
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 09:53   #18
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от stanislavloiko Посмотреть сообщение
надо выбирать)) хорошие бмв за дешево почти никогда не продают и уж тем более не меняют на другую марку того же уровня))
просто достаточно вылечить старые болячки, на которые забивали предыдущие хозяева, а это уже от человека зависит
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:01   #19
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от stanislavloiko Посмотреть сообщение
При обычной езде не газуя машина не закипит даже без давления в системе, не говорите глупостей, а пробка бачка у него нормальная, она стравливает лишнее давление - значит работает, плохо когда она НЕ стравливает давление, тогда рвутся шланги и начинает бежать где не попадя при перегреве.
Я сам ездил как-то постоянно стравливая давление в системе через откручивание пробки, когда у меня течь антифриза была из соединений шлангов - ни разу температура выше нормы не поднялась (не гонял конечно, а при спокойной езде в городе).
Если антифриз в норме, проверяй термостат для начала, может он не до конца открывается и не пускает жижу через радиатор.
Обязательно проверяй датчик температуры на приборку - без него я бы не ездил вообще, только потому что не видно реальную температуру. И еще скажи, у тебя на месте не греется а только в движении? Если печка совсем холодная - воздух из системы выгоняй естественно, если выгнан воздух, но не греет, то может клапана печки заклинили, или радиатор печки забитый. В общем дай больше информации о том как ты тестировал во всяких режимах.
сегодня попробую всяческие действия. Потом сразу отпишусь.
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:17   #20
NuB
Завсегдатай
 
Аватар для NuB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
NuB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от letkot Посмотреть сообщение
просто достаточно вылечить старые болячки, на которые забивали предыдущие хозяева, а это уже от человека зависит
"просто" может очень дорого стоить
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот!
NuB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:19   #21
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от _Дмитрий_ Посмотреть сообщение
а ведь советовали бери неплохая машина,сыпется одно за другим.
Твоей машине 20 лет! Ты возьми через 20 лет ЛЮБУЮ другую современную машину и посмотри что с ней будет. Сомневаюсь, что ты вообще найдёшь через 20 лет сегодняшние машины, кроме как на свалках. Ну а если руки у хозяев из *опы, то и для любой БМВ шансов мало...
Так что не надо гнать на машину
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:59   #22
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от NuB Посмотреть сообщение
"просто" может очень дорого стоить
смотря как лечить)) если только оригинал, вплоть до КРАСКИ и ЛАКА, то да)))
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:40   #23
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Вот я сегодня заехал на гору, выгнал воздух, печка начала греть,как советовали подержал обороты и антифриз через некоторое время пошел в гору(((. Подостыл,доехал до дома ничего не полилось, но антифриз уже заполнил весь бачок до краев.хотя был не полный.

Может термостату хана?
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 16:58   #24
Sever
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38
Sever Репутация выше среднегоSever Репутация выше среднего
_Дмитрий_, Смотри как делал я - заводишь машину , прогневаешь до рабочей температуры, дальше проверь что бы в бочке было достаточно антифриза( лучше чуть выше верхней ризки) дальше держишь обороты 2-3 тысячи примерно минуту, ( печку открываешь на горячий воздух и оставь одно сопло открыто, а другие закрой что бы ты рукой мог почувствовать горячий воздух. ) если воздух пошел горячий( а не теплый то отлично) если теплый то подходишь к машине открываешь пробку маленькую пробку( причем не полностью открути а оставь пространство что бы воздух выходил) и стравливаешь воздух . Дальше дай машине остыть и долей антифриза еще раз по полной и снова газ, обороты 2-3 тысячи пока не подует горячий воздух. Повторяй так пока воздух не измениться и смотри что бы антифриза было много. Если катаясь ты в пробках всё равно греешься то тут 1- смотри термомуфту
2- может сосать из под шланга или крепления( воздушного)
3-термостат( если после процедуры у тебя шланг который идет на термостат- он находится с права по ходу движения и идет на радиатор холодный- значит скорее всего термостат, а вообще лучше проверить все парубки, а еще лучше заменить
__________________
была Е36 318 купил 323, свапнул на 2.5 подал,хожу пешком комплю на е31
Sever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 17:09   #25
_Дмитрий_
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Дмитрий_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sever Посмотреть сообщение
_Дмитрий_, Смотри как делал я - заводишь машину , прогневаешь до рабочей температуры, дальше проверь что бы в бочке было достаточно антифриза( лучше чуть выше верхней ризки) дальше держишь обороты 2-3 тысячи примерно минуту, ( печку открываешь на горячий воздух и оставь одно сопло открыто, а другие закрой что бы ты рукой мог почувствовать горячий воздух. ) если воздух пошел горячий( а не теплый то отлично) если теплый то подходишь к машине открываешь пробку маленькую пробку( причем не полностью открути а оставь пространство что бы воздух выходил) и стравливаешь воздух . Дальше дай машине остыть и долей антифриза еще раз по полной и снова газ, обороты 2-3 тысячи пока не подует горячий воздух. Повторяй так пока воздух не измениться и смотри что бы антифриза было много. Если катаясь ты в пробках всё равно греешься то тут 1- смотри термомуфту
2- может сосать из под шланга или крепления( воздушного)
3-термостат( если после процедуры у тебя шланг который идет на термостат- он находится с права по ходу движения и идет на радиатор холодный- значит скорее всего термостат, а вообще лучше проверить все парубки, а еще лучше заменить
Как я понимаю печку включаю на полную(обдув)? Газовать с закрытой большей пробкой? И на сколько сильно должна остыть чтоб повторять?
_Дмитрий_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru