![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Закипел
Доброго времени суток. Случилась такая беда: E36 compact 1994г. 1.6. для начала перестала греть печка( да и кто знает грела ли она, летом покупал). Тупо холодный воздух дует и все. А теперь еще и закипела. Совсем немного проехал и начел кипеть антифриз. сегодня долил антифриза завел, поработала не так долго и слышу шипит из под пробки открутил а оно бурлит опять, даже пузырится мелкими пузырьками. Собственно вопрос: что и как и почему и как это вылечить? Говорят где то на термостате есть пробка которой воздух стравливать. Вот только знать где он и как выглядит( первая бмв в моей жизни)??? Выручайте очень прошу)
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
Пробка на радиаторе рядом с пробкой куда ты доливал тосол
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Для начала пробку посмотри. Мне кажется она давление не держит. А если она не держит то и закипать будет, на сколько я знаю. В системе охлаждения создаётся давление на рабочей температуре. Пробка его держит, а лишнее стравливает.
Как-то воочию видел, как охлаждайка в бачке кипела, пока не закрутили пробку и проблема ушла ![]() Добавлено через 1 минуту А печка не дула горячим, так это систему прокачать в первую очередь надо.
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Может научишь чайника в бмв) как про качать?))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у тебя м40? возможно прокладке гбц хана. у меня была подобная хрень когда двиг был под напругой, менял прокладку гбц, ушла трабла
![]()
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как вариант обломило крылчатку на помпе, так как раньше печка дула потом перестала дуть, то ... Отсюда и закипание, с воздухом на месте она не закипит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Смотри большую пробку, через которую заливаешь. Лучше знамени её, стоит не дорого.
Набери в поиске пожалуйста, реально много букАв писать неохота ![]() Мотор закипает, а стрела на датчике температуры ползёт к красной зоне? Вообще отклоняется от середины вправо? Добавлено через 4 минуты Закипит, если в системе охлаждения атмосферное давление, а не 3 атм.( пробка кажется до трёх должна держать, точно не помню)
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
_Дмитрий_,
выгнать пробку так: - ставишь машину, желательно выше мордой; - если не горячая, откручиваешь заливную пробку, и печку ставишь на полную. - на два-четыре оборота откручиваешь пробку маленькую для прокачки. доливаешь в бачек антифриз. - заводишь и по мере заполнения системы, начинаешь доливать антифриз через заливную, при этом через маленькую должны идти пузырьки или подтекать ОЖ. - так до полного прогрева и пока не перестанет пузыриться маленькая пробка. - в стабильном состоянии этого процесса, можно дать 2-2.5 т оборотов(без усердия максимум пол минуты), тем самым помпа прогонит ОЖ через систему. - отпускаешь газ, смотришь уровень в бачке, если мало, доливаешь потихоньку. Если все заполнено из маленькой пузырей нет- закручиваешь оперативно маленькую и большую. Литр ОЖ если правильно делать потеряется в землю, желательно тазик поставить в районе бачка. Вроде так. ![]() Последний раз редактировалось LEX_A70; 29.10.2014 в 21:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Стоя на месте не кипит, по крайней мере не дождался закипания
Последний раз редактировалось _Дмитрий_; 29.10.2014 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
_Дмитрий_, печаль-беда
![]() А на приборке вообще что-нибудь работает? ![]() Добавлено через 1 минуту Ваще печаль-беда! ![]() Может сливать?
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Работает только спидометр( кстати врет), ну и кода заводишь лампочки акума и масла(как положено), и стрелки поворотников работают. Это все((( остальное все не работает(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 1998г
Сообщений: 2,007
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 112 раз(а) в 97 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() |
_Дмитрий_, а как ты определил, что температура двигателя выше нормы?
Добавлено через 29 секунд а.понял. прокачивай систему!
__________________
compact 323ti ушатал Kia ceed 2011 3дв хэтчбэк Лада седаан!БАКЛАЖАН!!! ![]() Е36 compact m52b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
При обычной езде не газуя машина не закипит даже без давления в системе, не говорите глупостей, а пробка бачка у него нормальная, она стравливает лишнее давление - значит работает, плохо когда она НЕ стравливает давление, тогда рвутся шланги и начинает бежать где не попадя при перегреве.
Я сам ездил как-то постоянно стравливая давление в системе через откручивание пробки, когда у меня течь антифриза была из соединений шлангов - ни разу температура выше нормы не поднялась (не гонял конечно, а при спокойной езде в городе). Если антифриз в норме, проверяй термостат для начала, может он не до конца открывается и не пускает жижу через радиатор. Обязательно проверяй датчик температуры на приборку - без него я бы не ездил вообще, только потому что не видно реальную температуру. И еще скажи, у тебя на месте не греется а только в движении? Если печка совсем холодная - воздух из системы выгоняй естественно, если выгнан воздух, но не греет, то может клапана печки заклинили, или радиатор печки забитый. В общем дай больше информации о том как ты тестировал во всяких режимах.
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos Последний раз редактировалось stanislavloiko; 30.10.2014 в 08:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
надо выбирать)) хорошие бмв за дешево почти никогда не продают и уж тем более не меняют на другую марку того же уровня))
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos Последний раз редактировалось stanislavloiko; 30.10.2014 в 09:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Твоей машине 20 лет! Ты возьми через 20 лет ЛЮБУЮ другую современную машину и посмотри что с ней будет. Сомневаюсь, что ты вообще найдёшь через 20 лет сегодняшние машины, кроме как на свалках. Ну а если руки у хозяев из *опы, то и для любой БМВ шансов мало...
Так что не надо гнать на машину ![]()
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот я сегодня заехал на гору, выгнал воздух, печка начала греть,как советовали подержал обороты и антифриз через некоторое время пошел в гору(((. Подостыл,доехал до дома ничего не полилось, но антифриз уже заполнил весь бачок до краев.хотя был не полный.
Может термостату хана? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() |
_Дмитрий_, Смотри как делал я - заводишь машину , прогневаешь до рабочей температуры, дальше проверь что бы в бочке было достаточно антифриза( лучше чуть выше верхней ризки) дальше держишь обороты 2-3 тысячи примерно минуту, ( печку открываешь на горячий воздух и оставь одно сопло открыто, а другие закрой что бы ты рукой мог почувствовать горячий воздух. ) если воздух пошел горячий( а не теплый то отлично) если теплый то подходишь к машине открываешь пробку маленькую пробку( причем не полностью открути а оставь пространство что бы воздух выходил) и стравливаешь воздух . Дальше дай машине остыть и долей антифриза еще раз по полной и снова газ, обороты 2-3 тысячи пока не подует горячий воздух. Повторяй так пока воздух не измениться и смотри что бы антифриза было много. Если катаясь ты в пробках всё равно греешься то тут 1- смотри термомуфту
2- может сосать из под шланга или крепления( воздушного) 3-термостат( если после процедуры у тебя шланг который идет на термостат- он находится с права по ходу движения и идет на радиатор холодный- значит скорее всего термостат, а вообще лучше проверить все парубки, а еще лучше заменить
__________________
была Е36 318 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |