![]() |
#76 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#77 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не согласен! дорого но не глупо 4 цилиндра места больше под капотом соответственно охлаждение лучше и места для творчества больше, вес меньше соответственно нагрузка на переднюю ось меньше. если углубляться в этом вопросе можно больше плюсов найти чем минусов ведь даже взять последнюю М5 мотор поменяли 5L на 4.4L
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Я со своим м44 пошел по простейшему пути тюненга, вставил м54б30 и доволен как слон
![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#80 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Dream
Автомобиль: e36 compact 1998
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Хто там хотел почитать про тюнненх м44?
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=113316.0 М44, др мозг, колено, валы, дросселя, поршни, ... Дорого шопесдетс! Но едет весело. Вообще тема интересная, рекомендую к ознакомлению ![]()
__________________
Был 36/5 98 318ti. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: 325iA' 1994
Сообщений: 715
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Цитата:
спасибо за ссылку, ну просто очень крутой подход, уважаю атмо маторы не важно что это 4 горшка, важны тех. решения и качество выполнения работ, да и еще с какой щепетильностью!
__________________
BMW e36 coupe 325iA 1994 BMW e36 седанчик 316 1995 Отзывы покупателей ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=265617 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Федя молодец , че уж там .
Я сам хотел собирать злой атмосферник , но друзья отговорили от этой бредовой идеи , в общем Турба - решает. На том же обьеме с мотора можно выжать в 2 - 3 раза больше мощности и момента.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, подход там красивый
![]() Но тоже за турбу, тем более под капотом места достаточно. p.s. интересно, сколько продержится родная коробка с мотором где нибудь в 250 лошадей.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Dream
Автомобиль: e36 compact 1998
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Цитата:
И дело уже будет не в мощности, легкая машина, оформленная по твоим вкусам, едет приятнее по-любому) Еще недавно почитал бортовик порше 924, там двигатель спереди, коробка и привод сзади - транзаксиль - владелец катался в кач-ве любителя на трек день, в итоге со своим пихлом в 125 сил с маховика(но тачка облегчалась) навез турбовым поршакам 250+hp. До этого - бж финна на е30, ездит на стоковом м20, тоже очень интересная машина ![]() Каждый "исполняет" как захочить ![]()
__________________
Был 36/5 98 318ti. Последний раз редактировалось word73; 19.11.2014 в 11:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про очень легкий кузов, это все бабкам на лавке можно рассказать истории. Никогда БМВ не делала очень легких кузовов , Всегда автомобили БМВ - очень тяжелые . Чего не скажеш например о Хонде Цивик , и прочих японских зажигалках. Легкой бмв никогда в общем не будет как ты ее не оформляй , и дело тут как раз таки в мощности и моменте и классическом приводе. Притом что м44 изначально в базе , и легче рядных шестерок всех вместе взятых. От сюда идеальная развесовка и идеальная рулежка. Вообще мне нравятся в етом плане япы . Ихние балалайки весят муку , а тот же левин , цивик с обьема 1.6 снимали до 200 сил. Вот это молодцем ребятки !
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: 320 sed. 93 - Track tool
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Эх, привод бы им ещё правильный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
едет как хороший М52В28, не более. да, крутится очень весело, но чудес можно не ждать. хозяин кабрика воткнул на М44 друга компрессор за 3 (образно) рубля и приход оказался намного больше, чем от дросселей, валов и проч... стоит задуматься))))
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() есть такие например хонда s2000 ![]() ну или взять мазда мх-5 )
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Re: м44 что из него можно выжать?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Давайте поговорим о турбо м44 . Кто делал ?! какие приходы !? ![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: 320 sed. 93 - Track tool
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет, не опечатка. А так хз, летом сам проверю
![]() с2000 машина с большой буквы конечно. Только прайс как у м3 е46 ![]() мх-5 да, ничего... думал о такой |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
есть старая тема на е30 форуме,
собирали М42 или М44 для купе е36, сняли около 260 л.с., на маленькой турбине, сам мотор собирался с запасом на 500 л.с. ну и m42_turbo на е30клубе еще есть со своей темой, у него вроде неплохие результаты.
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#95 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уже списался с ним
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Dream
Автомобиль: e36 compact 1998
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
http://www.drive2.ru/r/bmw/266139/ - вот этот парень говорит следующее:
двигатель м42б18 колено сток шатуны 135мм от м40б18 поршни тоже м40б18 доработанные ( сж. 8.6-8.7) форсы bosch …431 SAAB производительностью в 360сс при 3 барах в рейке интеркулер bmw 530d и пайпинг SAAB фен ткр-6 (от трактора мтз-82), начинает спулить с 3200об. гейт выносной audi 200 выпускной коллектор кастом ( сам сварил ) насос bosch …070 выхлоп прямоточный кастом на 70-й трубе из стали 12Х18Н10Т, тож сварил сам топливный бак кастом из алюминия 2мм. сварил сам. емкость 32литра. ну и наконец мозг Megasqirt II by SDNL в дальнейшем поднятие давки до 1.2 бара. пока катаюсь на 0.6. Турбу он потом поменял, мотор прошел 60 тыс - все ок всего около 100тыс, это была машина на повседнев. а недавно заклинил клапан редукционный, просело давление и из-за голодания масляного валы сожрало. кстати дул само много 1.45бара
__________________
Был 36/5 98 318ti. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: 320 sed. 93 - Track tool
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да с чего такие выводы то?
Вот цитаты из журнала: "BMW 318 is в поворотах ведет себя нейтрально и проявляет недостаточную поворачиваемость, если чрезмерно давить на «газ». Запас сцепления у шасси огромен, но машина даже не пытается скользить задней осью, по крайней мере, на сухом асфальте. В дождь все немного по-другому, но все равно вам нужно чертовски постараться, чтобы добиться заноса. BMW 325i лучше. Хотя стоит признать, что на тестовой машине стоял самоблокирующийся дифференциал за 405 фунтов. И в ситуациях, когда 318-ю сносит, сносит и еще больше сносит, 325-я ведет себя по-другому. Если стараться ехать «чисто» и тщательно строить траектории в повороте, 325i будет удивительно нейтральной. Стоит переборщить со скоростью, как она безопасно выскользнет наружу. Пока все хорошо; безопасная, но немного скучная машина. Но тут на помощь приходит избыточная поворачиваемость, которую можно вызвать аккуратным нажатием на правую педаль: BMW заскользит безопасно и предсказуемо. В дождь заноса добиться легче, но и на сухом асфальте с этим нет проблем." |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Кириши Россия ЛО
Автомобиль: BMW E36 sedan m44
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
Вопрос напрашивается сам собой, а стоит ли оно того? Или проще сделать норм свап сколько тебе нужно и при этом оставить в птс свои 140 кобыл?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Dream
Автомобиль: e36 compact 1998
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Развесовка другая - плита весит больше м44-42 на 34 кг, перенос аккума в заднюю часть это не компенсирует + блок с 4мя цилиндрами короче, а сидят они одинаково глубоко, напрашивается вывод - с центром тяжести дело обстоит лучше у 4х цилиндров. Значит 325 склонна к избыточной? А раз шасси одинаково, то как это отразится на over/understeer'е? Рулежка газом? Я чего-то не понимаю
![]() Читал эту статью, вроде бы там сравнивали фв коррадо в бедной комплектации и богатой вркой с е36аиской и 325й. Статья нацелена на обывательскую аудиторию, ну... Автору не понравились 4ре цилиндра из-за их крикливости (а не из-за пика момента, начинающегося в районе 4х тысяч, против ваноса то на 325) и всяких мелочей. "318я не пытается тебя убить, в отличие от 325й, поэтому она не тру бмв." Вообще я этих статей читал массу, где-то хаят рулежку, где наоборот восхищаются, и так кругом, смотря кто и с чем сравнивает-обозревает, нет полной веры этим статьям, нее-ееет.
__________________
Был 36/5 98 318ti. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 318is, 1997
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |