![]() |
#101 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А если газом не доворачивать (что, конечно, неправильно) - у 6 цил недостаточная поворачиваемость выражена намного больше, лишние 40-50кг на морде. ОФФ ты МКПП поставил ? |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#102 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
последний натурал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: 320 sed. 93 - Track tool
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Развесовка другая, ок, допустим. Центр тяжести соответственно тоже чуть в разных местах, полагаем, что у 325 он больше смещён к морде. Только вот на выходе из поворота, это плюс, а не минус ![]() Более того, я ещё склонен ему верить потому, что это абсолютно точно совпадает с моими личными ощущениями от управления 318 и 320! Добавлено через 2 минуты Цитата:
Просто разные люди, вкладывают разное значение в слово "управляемость" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Харе флудить,тема не про вес и тд))
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#106 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А если брать мотор ТУ-шный, так он вообще лишь на 15 кг тяжелее 44-го - практически вес аккумулятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: 320 sed. 93 - Track tool
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Не забываем, что баланс over/understeer может быть совершенно разным в разных фазах поворота. На входе например овер, а на выходе андер. На 318 легкая морда, плюс на выходе из поворота, под газом, она соответственно ещё больше разгружается, следовательно держак совсем падает и морда начинает скользить наружу. ОФФ мкпп нет ещё ![]() Добавлено через 38 секунд Сорри за флуд! Добавлено через 4 минуты Почему "практически"? У меня например сейчас стоит варта на 75 аЧ. Он весит 17кг, что по моим весам, что по данным производителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Bumer ogon', А турбо тебе собрать могу )))) только намекни+ с тебя деньг только на железо,работа будет бесплатной))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Demon`, Я помню брат)))
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: 320 sed. 93 - Track tool
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Как раз в этом то и фишка, что морда уже нагружена на 325, и её дополнительно не надо так нагружать как на 318 для лучшего сцепления. Повороты разные бывают. Например бывают скоростные. И как ты там собрался газом рулить на 140 силах? А ещё попробуй блокировку снять и газом на выходе порулить, вообще удивишься |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Dream
Автомобиль: e36 compact 1998
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Еще немного флуда на тему веса (хотя если мы тут плюсы 4х горшков озвучиваем, тем самым мотивируя их поднимать, чо вдруг флуд
![]() м44 102кг м42 100кг м50 136кг м52 118кг (ок, тут аккумулятор поможет с развесовкой) м54 126кг пруф линк: http://www.bimmerforums.com/2009/08/engine-faq/ Все, постараюсь больше не флудить, ибо тема с турбой самому интересна ![]()
__________________
Был 36/5 98 318ti. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ахахаахаха)ща из за этого сообщения сверху флуд продолжится))кто флудит тот ЛОХ
![]()
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ты, может, не поверишь, но на маломощном ЗП посуху наличие блоки не так влияет, как на ПП. При том, что доворачивать газом все равно можно. Цитата:
Под выходом подразумеваю фазу, когда руль возвращается обратно. Основная проблема тяжелой морды у 32Х - ее сложно заставить повернуть именно на входе. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Потому, что прежде чем спрашивать, как заставить ехать 4 горшка, хорошо бы определиться, зачем оставлять именно 4 ? При наличии уймы хороших, легко свапающихся 6-цилиндровых моторов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
сзот . Давайте уже вернемся к теме доработки М44 ![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на е30клубе аналогично споры про развесовку продолжаются до сих пор))))
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Даавйте уже о прекрасном ! О м44 турбо !!!
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВОпрос в общем то открыт . А в частности о поршневой. Вчера общался С Аурелом , он говорит что ставить только сугубо ковку поршня например с эво , а так же кованные шатуны. Но тогда это получается сосем не бюджетный тюнинг , т.к только этот набор выйдет под 70р
Может есть какие нибудь проверенные альтернативы по более гуманным ценам ? Слышал что от опеля можно поршня подобрать а шатуны от м50 держат неплохо ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Dream
Автомобиль: e36 compact 1998
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Ковку под какой буст?
__________________
Был 36/5 98 318ti. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Ребят!!! какая в жопу ковка??? ковка хороша для ширки , под турбо сток поршня разжатые!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скандалы интриги расследования)вот это уже по делу вопросы)
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |