BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 10:49   #1
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
FAQ по печке и системе охлаждения.

Здравствуйте, заранее прошу извинить, не пользовался поиском.. сижу на работе в 50 км от цивилизации.. кое-как поймал интернет.
Авто дико греется, m52. Подтекает радиатор.
Раньше подвисали клапана печки, но во время ещды отходили и она начинала греть. Сегодня так же поехал на холодную, но печка так и не заработала. Тепература поползла вверх, начало давить из верхнего патрубка и крышки. Оба верхних патрубка горячие и накачанные, не сдавить.
Что это может быть? Антифриз по норме. Термостат заклинил? В радиаторе что-то отвалилось?
__________________
деревенский брозе

Последний раз редактировалось villagebro; 22.04.2015 в 22:31.
villagebro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.11.2014, 11:02   #2
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
Белым сладким дымом не парит?

А нижний патрубок (справа по ходу движения) горячий или холодный? Если холодный, можешь попробовать снять термостат и заклинить в открытом положении, хотя бы ехать можно будет.

Ну или пробка в системе охлаждения, как вариант.

Сними разъем с клапанов печки.

Если хочешь прокачать систему:
Открой крышку бачка, открути винт под крестовую отвертку рядом с крышкой - уровень жидкости в расширительном бачке должен подняться.

Чтобы прокачать - так же с открученным винтом залей тупо воды (за неимением другого, желательно чистой) в расширительный до тех пор, пока не пойдет вода из маленькой дырочки где был винт. Закрути винт на место, закрой крышку, заведи (печку на макс темп., вентилятор на первую скорость), прогазуй до 2-3т, пусть минуту поработает. Открой крышку бачка и залей до полного - и дальше заведи и смотри чтобы норм прогревалась и из печки тепло пошло. Можешь погазовать посильнее, тысяч до 5, чтобы уже точно пробка вышла.
__________________
E34 M50B20 95г - продана
Е36 M44B19 97г - продана
E38 M52B28 96г
Valek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:15   #3
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Valek, из под крышки парит.
Сейчас попробую прокачать.
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:30   #4
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
Я имел в виду из выхлопной, не дописал просто)
__________________
E34 M50B20 95г - продана
Е36 M44B19 97г - продана
E38 M52B28 96г
Valek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 12:01   #5
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Valek, посмотрел повнимательнее, как светло стало. Фриз на дне, похоже давануло с радиатора. Выхлоп вроде не сладкий.
Стрёмно, что всегда говорят, что нолову узлом можно завязать отперегрева это на самом дела так быстро можно сделать? Доволил до красной и сразу выключал, по-другому ехать не реально было.
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 12:49   #6
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
Ну я м50 один раз до красной довел, ниче страшного не произошло. Так что на раз-два все таки ее не поведет.
__________________
E34 M50B20 95г - продана
Е36 M44B19 97г - продана
E38 M52B28 96г
Valek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:50   #7
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
В общем, такая петрушка приключилась при вскрытии:



Пациент скорее мёртв, чем жив? Уровень масла на первый взгляд не поднялся особо и ехала хорошо, фризом не воняло. Но вот отложения на крышке страшноватые. Да и голова по-любому винтом пошла..
Так вот, стоит ли браться за ремонт m52b20 или просто купить m52b28?
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 18:37   #8
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
судя по фото - лёд? точно антифриз был залит а не вода? ну и по поводу мотора, а почему не стоит ремонтировать то? если масло не жрет, поменять прокладку ГБЦ, колпачки, промыть гидрики, и все будет работать. я не думаю что блок лопнул
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 14:31   #9
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Меня больше беспокоит этот появившийся жёлтый налёт. Кто что скажет?
Патрубок вентиляции картерных газов им забит, квкг похоже точно хана.
Так вот, если этот горелый антифриз попал в картер, значит точно ничего хорошего не ждать? Как минимум прокладки, как максимум головы винтом?

Я просто думаю с той стороны, что разбирать, мыть, поменять все прокладки и собрать тоже деньги нужны, в лучшем случае. В худшем ещё голову шлифовать и всё такое. Стоит ли их тратить, когда можно купить свап, тем более я его хотел.



__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:20   #10
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Решать всё равно тебе. Головку снять не долго, и денег не требуется. По прокладке будет видно прорыв газов где локализован, так же будет видно состояние колец и цилиндров. А вообще, выкрути свечи и посмотри в каком цилиндре был фриз. А то может через лобовину в Картер фриз попал.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:58   #11
XxXMarkXxX
Местный
 
Аватар для XxXMarkXxX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 32
XxXMarkXxX Нейтральная репутация
вообще зимой у многих заливная горлавина в эмульсии потому что это называется конденсат и конденсирует клапанная крышка с трубкой вентиляции. если у тебя антифриз не бурлит если уровень масла не поднялся или уровень фриза постоянно не падает то я могу сказать точно что прокладка цела
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!)))
XxXMarkXxX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:23   #12
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
XxXMarkXxX, машина конечно недельку стояла до этого... отъездил на девятке по морозам много, там такого никогда не было, особенность 6-и цилиндрового?
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 09:52   #13
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от villagebro Посмотреть сообщение
XxXMarkXxX, машина конечно недельку стояла до этого... отъездил на девятке по морозам много, там такого никогда не было, особенность 6-и цилиндрового?
особенность всех моторов с маленьким суточным пробегом зимой.
У тебя система завоздушена, ищи утечки и делай, а для начала надо всё вытереть насухо, прокачать правильно и смотреть откуда сопливится. Система должна быть 100% герметична.
А на счёт эмульсии, она пропадёт если прогреешь мотор, на трассе где нибудь....
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:06   #14
александр 28
Завсегдатай
 
Аватар для александр 28
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: свердловская обл.г.каменск-уральский
Автомобиль: BMW E 36 316i седан (красный)
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
александр 28 Нейтральная репутация
На крышке если фриз в двигатель попадает должны быть капельки.а это скорее всего конденсат.
Тебе бы хорошо всю систему охлаждения поменять(жидкость)
И проверь термостат на работоспособность. можно прямо дома
__________________
е36 m43 1.6 96г.красный седан-разбита
е36 m43 1.6 94г.черный компакт - продана
KIA Sorento-чистокровный кореец.Турбодизель .полный фарш.
александр 28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:19   #15
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Привет всем ещё раз. После того, как обнадёжили, что мотор не навернулся, а на крышке эмульсия решил поменять относительно полностью СО.

Загнал в гараж, жёлтый налёт на самом деле растаял и ушёл совсем - это обрадовало.
Собрал всё... и как-то не радует на самом деле. На холостых холодно да и в общем не пекло. Прокачивал СО всеми возможными способами: массировал, дул, газовал. В итоге где-то 9 литров загнал туда, показалось мало, при положенных 10.5. Похоже так пробку и не выбил.
И, что самое обидно, наверное - нижний толстый патрубок от термоса холодный. Не то, чтобы ледяной, но и не горячий, как верхний. Или так и должно быть? Или термос БМВ лажа? Температура вроде не скачет, но и у нас сейчас давит -25.. так что не знаю даже.
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:37   #16
kraizer
Завсегдатай
 
Аватар для kraizer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
kraizer Нейтральная репутация
я тоже когда менял нижний патрубок не мог понят открылся термос или нет, хоть в гараже было 0 градусов но систему я прокочал 100% т.к. Стоит доп.помпа, на холостых без помпы печька огнем не жарит и это нормально,должен быть теплый воздух. А термос может и не открываться в такой мороз. У меня открылся только после того как часок по городу боком повалил на оборотах.
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING]
kraizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 18:46   #17
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Самая нормальная прокачка воздуха.
В 90% случаев после этого не требуется даже доливка, если система герметична.

Делать надо вдвоем.
Берешь товарища и отвертку плоскую с большим жалом.
Ставишь товарища и даешь ему ее.
Включаешь печь на максимально горячий режим, скорость вентилятора не обязательно максимальная. Главное чтоб клапана открылись.

Открываешь пробку расширительного бачка. Наливаешь его почти до максимума.

Берешь тупо набираешь воздуха в грудь и дуешь в радиатор, в это время товарищ откручивает пластиковый винт на радиаторе.
Оттуда пойдет или воздух в начале, или фриз с воздухом.
Как только чуешь что сил дуть(подавать давление в бачек) уже не остается, машешь товарищу чтоб заворачивал винт. И только после того как он его завернул до конца, перестаешь целоваться с бачком.
(Это очень важный момент. Если ты перестанешь давать давление и оторвешься раньше чем он его закрутит, воздух засосет обратно через этот винт.)

Уровень уйдет вниз. Далее снова тоже самое. Доливаешь до верху, и опять играете в целовашки с расширительным бачком. Так до тех пор, пока через стравливающий винт не пойдет чистый фриз без пузырьков. На этом все. Потом просто прогреваешь мотор до открытия термоса, возможна небольшая просадка жидкости после его открытия.
Даешь мотору полностью остыть и на холодную(когда давление сбросится) доливаешь до уровня.

П.С. Во время целовашек, на бачек можно одеть чистую тряпочку и чтоб не попало в глаза.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 19:02   #18
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Gosnarkokontrol, воо, я когда целовался с бачком так уровень и не выдержал, хотя заметно стало лучше! Похоже этот способ действительно самый лучший.
kraizer, буду греть, продолжаем дальше наблюдать )
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 12:39   #19
mg42
Местный
 
Аватар для mg42
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35
mg42 Нейтральная репутация
Gosnarkokontrol, интересный способ так по идее можно компрессором воздух нагнетать чтоб без целовашек обойтись заодно и герметичность по манометру проверить можно
mg42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:14   #20
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
mg42, вот как раз обычным автомобильным компрессором прокачал и то долго качал Всё проходит быстро и качественно.
Но в итоге всё равно надо со временем менять клапана печки, правая сторона почти мёртвая, а новый клапан 15 000 р
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 13:25   #21
mg42
Местный
 
Аватар для mg42
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35
mg42 Нейтральная репутация
villagebro, Что делать, машинки уже не молодые моя в декабре отпраздновала совершеннолетие тоже клапан почти мёртвый((
mg42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 17:03   #22
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Привет всем ещё раз, прокачивал методом Gosnarkokontrol уже раза два, всё равно ничего не даёт. К тому же температура опускалась до -33 сказать, что было не комфортно ничего не сказать.

Что имеем:
Новый радиатор, новый термостат, живая помпа, промывка/прокачка.

Что получили:
На холостых не греет, стоит постоять погазовать - идёт тёплый, но греет водительская сторона. Пассажирская от ледяной до еле тёплой, если сильно жарить боком

Что сделал к вышеописанному:
Вроде бы все симптомы ведут к мёртвым клапанам...

Я их снял, выкинул всё внутри - сделал не клапаном, а тройником... но хрен там! Всё осталось точно так же, как и было
Что остаётся в итоге?
1 В голове всё-таки трещина и постоянно давит воздухом?
2 Радиатор печки сильно загрязнён/забит чем-то?

Всю систему перебрал. Стрелка показывает полдень в любых режимах.
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 17:17   #23
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Если патрубки не надувает, то с башкой все норм.
И обычно, если башка, то после прокачки сначала все норм, а потом начинается опять холод.
Скорее радиатор будет забит. Многим например жалко 1000р на новый фильтр, и его просто убирают.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 17:32   #24
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Gosnarkokontrol, где-то проскальзывало, что снять радиатор то ещё занятие любовью, а если он ещё и кондейный, так вообще садо-мазо. Правда?

Фильтра и правда не было. Трубки всегда мягкие.
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 18:18   #25
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Привет всем в очередной раз
Интересует, можно ли снять радиатор кондейной печки в таком положении? Блок климата сниму.

В книгах пишут, что надо обязательно снимать, но вдруг возможно? Проктологом и гинекологом конечно не работал, но опыт по не решимым задачам есть. Возможно ли снять арматуру? Снимать переднюю крышку печки под торкс и вынимать радиатор? Как избавиться от фриза в радиаторе? Снимал клапана, нифига не текло, печка ниже клапанов...
И, как отсоединить подводящие металические трубки? Они отходят в сторону или только гнуть?
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru