![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FAQ по печке и системе охлаждения.
Здравствуйте, заранее прошу извинить, не пользовался поиском.. сижу на работе в 50 км от цивилизации.. кое-как поймал интернет.
Авто дико греется, m52. Подтекает радиатор. Раньше подвисали клапана печки, но во время ещды отходили и она начинала греть. Сегодня так же поехал на холодную, но печка так и не заработала. Тепература поползла вверх, начало давить из верхнего патрубка и крышки. Оба верхних патрубка горячие и накачанные, не сдавить. Что это может быть? Антифриз по норме. Термостат заклинил? В радиаторе что-то отвалилось?
__________________
деревенский брозе
Последний раз редактировалось villagebro; 22.04.2015 в 22:31. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Белым сладким дымом не парит?
А нижний патрубок (справа по ходу движения) горячий или холодный? Если холодный, можешь попробовать снять термостат и заклинить в открытом положении, хотя бы ехать можно будет. Ну или пробка в системе охлаждения, как вариант. Сними разъем с клапанов печки. Если хочешь прокачать систему: Открой крышку бачка, открути винт под крестовую отвертку рядом с крышкой - уровень жидкости в расширительном бачке должен подняться. Чтобы прокачать - так же с открученным винтом залей тупо воды (за неимением другого, желательно чистой) в расширительный до тех пор, пока не пойдет вода из маленькой дырочки где был винт. Закрути винт на место, закрой крышку, заведи (печку на макс темп., вентилятор на первую скорость), прогазуй до 2-3т, пусть минуту поработает. Открой крышку бачка и залей до полного - и дальше заведи и смотри чтобы норм прогревалась и из печки тепло пошло. Можешь погазовать посильнее, тысяч до 5, чтобы уже точно пробка вышла.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Valek, из под крышки парит.
Сейчас попробую прокачать.
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду из выхлопной, не дописал просто)
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Valek, посмотрел повнимательнее, как светло стало. Фриз на дне, похоже давануло с радиатора. Выхлоп вроде не сладкий.
Стрёмно, что всегда говорят, что нолову узлом можно завязать отперегрева ![]()
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну я м50 один раз до красной довел, ниче страшного не произошло. Так что на раз-два все таки ее не поведет.
__________________
E34 M50B20 95г - продана ![]() Е36 M44B19 97г - продана ![]() E38 M52B28 96г ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем, такая петрушка приключилась при вскрытии:
![]() ![]() Пациент скорее мёртв, чем жив? ![]() Так вот, стоит ли браться за ремонт m52b20 или просто купить m52b28?
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
судя по фото - лёд? точно антифриз был залит а не вода? ну и по поводу мотора, а почему не стоит ремонтировать то? если масло не жрет, поменять прокладку ГБЦ, колпачки, промыть гидрики, и все будет работать. я не думаю что блок лопнул
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меня больше беспокоит этот появившийся жёлтый налёт. Кто что скажет?
Патрубок вентиляции картерных газов им забит, квкг похоже точно хана. Так вот, если этот горелый антифриз попал в картер, значит точно ничего хорошего не ждать? Как минимум прокладки, как максимум головы винтом? Я просто думаю с той стороны, что разбирать, мыть, поменять все прокладки и собрать тоже деньги нужны, в лучшем случае. В худшем ещё голову шлифовать и всё такое. Стоит ли их тратить, когда можно купить свап, тем более я его хотел. ![]() ![]() ![]()
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
Решать всё равно тебе. Головку снять не долго, и денег не требуется. По прокладке будет видно прорыв газов где локализован, так же будет видно состояние колец и цилиндров. А вообще, выкрути свечи и посмотри в каком цилиндре был фриз. А то может через лобовину в Картер фриз попал.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
вообще зимой у многих заливная горлавина в эмульсии потому что это называется конденсат и конденсирует клапанная крышка с трубкой вентиляции. если у тебя антифриз не бурлит если уровень масла не поднялся или уровень фриза постоянно не падает то я могу сказать точно что прокладка цела
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
XxXMarkXxX, машина конечно недельку стояла до этого... отъездил на девятке по морозам много, там такого никогда не было, особенность 6-и цилиндрового?
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
У тебя система завоздушена, ищи утечки и делай, а для начала надо всё вытереть насухо, прокачать правильно и смотреть откуда сопливится. Система должна быть 100% герметична. А на счёт эмульсии, она пропадёт если прогреешь мотор, на трассе где нибудь....
__________________
просто пешеход ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2013
Адрес: свердловская обл.г.каменск-уральский
Автомобиль: BMW E 36 316i седан (красный)
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На крышке если фриз в двигатель попадает должны быть капельки.а это скорее всего конденсат.
Тебе бы хорошо всю систему охлаждения поменять(жидкость) И проверь термостат на работоспособность. можно прямо дома
__________________
е36 m43 1.6 96г.красный седан-разбита е36 m43 1.6 94г.черный компакт - продана KIA Sorento-чистокровный кореец.Турбодизель .полный фарш. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет всем ещё раз. После того, как обнадёжили, что мотор не навернулся, а на крышке эмульсия решил поменять относительно полностью СО.
![]() Загнал в гараж, жёлтый налёт на самом деле растаял и ушёл совсем - это обрадовало. Собрал всё... и как-то не радует на самом деле. На холостых холодно да и в общем не пекло. Прокачивал СО всеми возможными способами: массировал, дул, газовал. В итоге где-то 9 литров загнал туда, показалось мало, при положенных 10.5. Похоже так пробку и не выбил. И, что самое обидно, наверное - нижний толстый патрубок от термоса холодный. Не то, чтобы ледяной, но и не горячий, как верхний. Или так и должно быть? Или термос БМВ лажа? Температура вроде не скачет, но и у нас сейчас давит -25.. так что не знаю даже.
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я тоже когда менял нижний патрубок не мог понят открылся термос или нет, хоть в гараже было 0 градусов но систему я прокочал 100% т.к. Стоит доп.помпа, на холостых без помпы печька огнем не жарит и это нормально,должен быть теплый воздух. А термос может и не открываться в такой мороз. У меня открылся только после того как часок по городу боком повалил на оборотах.
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самая нормальная прокачка воздуха.
В 90% случаев после этого не требуется даже доливка, если система герметична. Делать надо вдвоем. Берешь товарища и отвертку плоскую с большим жалом. Ставишь товарища и даешь ему ее ![]() Включаешь печь на максимально горячий режим, скорость вентилятора не обязательно максимальная. Главное чтоб клапана открылись. Открываешь пробку расширительного бачка. Наливаешь его почти до максимума. Берешь тупо набираешь воздуха в грудь и дуешь в радиатор, в это время товарищ откручивает пластиковый винт на радиаторе. Оттуда пойдет или воздух в начале, или фриз с воздухом. Как только чуешь что сил дуть(подавать давление в бачек) уже не остается, машешь товарищу чтоб заворачивал винт. И только после того как он его завернул до конца, перестаешь целоваться с бачком ![]() (Это очень важный момент. Если ты перестанешь давать давление и оторвешься раньше чем он его закрутит, воздух засосет обратно через этот винт.) Уровень уйдет вниз. Далее снова тоже самое. Доливаешь до верху, и опять играете в целовашки с расширительным бачком. Так до тех пор, пока через стравливающий винт не пойдет чистый фриз без пузырьков. На этом все. Потом просто прогреваешь мотор до открытия термоса, возможна небольшая просадка жидкости после его открытия. Даешь мотору полностью остыть и на холодную(когда давление сбросится) доливаешь до уровня. П.С. Во время целовашек, на бачек можно одеть чистую тряпочку и чтоб не попало в глаза.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gosnarkokontrol, воо, я когда целовался с бачком так уровень и не выдержал, хотя заметно стало лучше! Похоже этот способ действительно самый лучший.
kraizer, буду греть, продолжаем дальше наблюдать )
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Gosnarkokontrol, интересный способ
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mg42, вот как раз обычным автомобильным компрессором прокачал и то долго качал
![]() Но в итоге всё равно надо со временем менять клапана печки, правая сторона почти мёртвая, а новый клапан 15 000 р ![]()
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
villagebro, Что делать, машинки уже не молодые
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет всем ещё раз, прокачивал методом Gosnarkokontrol уже раза два, всё равно ничего не даёт. К тому же температура опускалась до -33 сказать, что было не комфортно ничего не сказать.
Что имеем: Новый радиатор, новый термостат, живая помпа, промывка/прокачка. Что получили: На холостых не греет, стоит постоять погазовать - идёт тёплый, но греет водительская сторона. Пассажирская от ледяной до еле тёплой, если сильно жарить боком ![]() Что сделал к вышеописанному: Вроде бы все симптомы ведут к мёртвым клапанам... ![]() Я их снял, выкинул всё внутри - сделал не клапаном, а тройником... но хрен там! Всё осталось точно так же, как и было ![]() Что остаётся в итоге? 1 В голове всё-таки трещина и постоянно давит воздухом? 2 Радиатор печки сильно загрязнён/забит чем-то? Всю систему перебрал. Стрелка показывает полдень в любых режимах.
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если патрубки не надувает, то с башкой все норм.
И обычно, если башка, то после прокачки сначала все норм, а потом начинается опять холод. Скорее радиатор будет забит. Многим например жалко 1000р на новый фильтр, и его просто убирают.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gosnarkokontrol, где-то проскальзывало, что снять радиатор то ещё занятие любовью, а если он ещё и кондейный, так вообще садо-мазо. Правда?
Фильтра и правда не было. Трубки всегда мягкие.
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет всем в очередной раз
![]() Интересует, можно ли снять радиатор кондейной печки в таком положении? Блок климата сниму. ![]() В книгах пишут, что надо обязательно снимать, но вдруг возможно? Проктологом и гинекологом конечно не работал, но опыт по не решимым задачам есть. Возможно ли снять арматуру? Снимать переднюю крышку печки под торкс и вынимать радиатор? Как избавиться от фриза в радиаторе? Снимал клапана, нифига не текло, печка ниже клапанов... И, как отсоединить подводящие металические трубки? Они отходят в сторону или только гнуть? ![]()
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |