| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 03.06.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Автомобиль: 1993 e36 coupe 
				
					Сообщений: 271
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Вопрос по впуску
			 
					
			
			Привет всем, в общем такая тема, у другана 323 е36 с мотором m52 2,5 
		
		
		
		
		
		
		
	Она не оч валит из-за того, что задушена маленьким впуском. Коллектор дросселя, это понятно, я уже помогаю ему их найти, но главный вопрос, может кто-нибудь пробовал подобное. У меня валяются форсунки с рампой от s50 3.0 евро, что если на его 2,5 поставить впуск дроссель и всю лабуду от 2,8 и воткнуть мои форсунки от m3? Будет ли переливать, будет ли жор бенза сильно больше? А главный вопрос поедет ли она лучше? ![]() п.с тачка на автомате, 1997-1998 год  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 13.03.2014 
				Адрес: 134 region 
				
				Автомобиль: BMW E36 1992г пока что 1,8л сока) 
				
					Сообщений: 121
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Форсы мощнее, должна луче себя вести, но скажет на это дело мозг ) как будут с мозгами работать форсунки, заливать или не доливать, надо смотреть данный вопрос мне кажется, так как управляется все не механикой... как это все будет работать и как это все настраивать )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 19.03.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 602
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Мозг просто ограничит подачу на форсунки по сигналу с лямбды, если их производительность окажется выше, врят ли что-то изменится. Мжет незначительно хуже стать, так как из-за того, что форсунка льет "короче", ТВС перемешиваться будет хуже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось silwer; 28.01.2015 в 17:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			
			 m50b20 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.05.2005 
				Адрес: Москва 
				
				Автомобиль: BMW x 3 
				
					Сообщений: 14,406
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 511 
	
		
			
				Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Валы, дросселя+валы, увеличение объёма - это по отдельности или все вместе поедет. Остальное шляпа
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Live slow, die old  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |