![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Так и не нашел в интернете решение большого расхода топлива, решил выложить свою историю)
Полтора года назад купил я свою первую иномарку и так получилось, что ей стала BMW E36 316I с вроде бы неприхотливым двигателем объемом 1,6. Опыта было мало, одного послушал, другого) советников же у нас много. В общем, не долго думая промыл форсунки Винсом, купил китайскую диагностику Carsoft, ну и так по мелочи, суть не в этом. Первый месяц меня особо не напрягал расход бензина, потом начал) Начал искать в интернете причины. Обычно перечислено все подряд, кроме самых простых случаев. Итак, начнем с правил: 1. Перед заменой датчика проверь вольтаж и поведение старого датчика, замени и еще раз проверь. Если есть изменения, уже хорошо, но надо сверить с правильными показаниями. 2. Никогда не измеряй Омы (сопротивление) датчиков, только в крайних случаях. Всегда измеряем вольты. 3. Если есть желание съездить на диагностику, то едь к нормальному диагносту, который не только прочитает и сбросит ошибки, а еще проверит работоспособность и правильность работы датчиков. Около года я не хотел ехать на диагностику, потом поехал) Ошибки почитали, сказали, нужна замена лямбды! Купил. Хотел менять сам, но подумал, что не смогу потом проверить и решил поменять на этом же сто. Но можно было бы выявить причину и самому, поменять и проверить. Нужен всего лишь обычный вольтметр. В итоге лямбду можно было бы не покупать, при установке новой оказалось , что старая лямбда была подключена неправильно и главных 2 провода были перепутаны между собой, в итоге лямбда что-то показывала, но неправильно. А точнее, она показывала одно значение 0,46В вроде бы. Правильно подключение исправило ситуацию, вольты стали синусоидно плавать от 0,1 до 0,9. Я подумал, что все, решил проблемы с расходом бензина, но расход даже не думал уменьшаться. Спустя месяц, я еще почитав интернет, поехал опять на диагностику, но с условием что мне покажут показания всех датчиков. Подключили, посмотрели, а оказывается ДПДЗ работает не корректно (это можно было бы выявить на первой диагностике), он постоянно выдает 4,9В и не переключается на холостой ход. В остальном вроде бы все в порядке, правда я до сих пор не знаю что должен показывать ДМРВ, но его показания менялись, это уже хорошо. Нужно менять, новый стоит от 2,5 т.р., но есть одно но, я его менял 10 месяцев назад отдав тогда 1,5 т.р. есть ли смысл? Дроссель М40 плохо продуман и часть масла с дросселя стекает именно в этот датчик, после чего он ломается. Сломался у меня ДПДЗ фирмы Hella. Разобрав его, я увидел кучку торчащих в разные стороны проводков, было бы лето, были бы фотки) в общем, конструкция рассчитана на сухую работы без вмешательства воды, масла и всего прочего. Было решено применить колхоз, что бы можно этот датчик менять хоть каждый месяц. Вначале посмотрел на ДПДЗ от ВАЗ, вроде бы вольтаж тот же, должен подойти. Но потом вспомнил про Волгу и поискал ДПДЗ на неё, оказалось, что разъем одинаковый и вольты выдает примерно в нужных пределах. Стоит 300р. Поставил, потребовалось: болгарка, шуруповерт и пару болтиков. Если будет интерес к теме, летом выложу фотки. Пришлось подпилить болгаркой выход на ДПДЗ, что бы волговский встал выходом на фишку в нужном положении. Поставил, тут же проверил вольтметром, все в порядке, при закрытой заслонке показывает около 0,3В (точно уже не помню), правда, при полностью открытой заслонке показывал около 3,1 В, вроде бы мало, но ездит) По расходу много сказать не могу, еще не проверил полностью, на данный момент проехал всего 40 км, на панели ушло около 5 литров 92 бензина. Раньше бы я уже начал думать о следующей заправке, а сейчас меня накрывает волна счастья)) Надеюсь, 20ти заправленных литров мне хватит на километров 150) по маленькому городу, с ограничением в 40 км, с кучей лежачих полицейских и не большими переездами в пределах 3-8 км. Бывает, что на выходных могу наездить 20-40 км. Вот 2 причины большого расхода на моей машине, но до этого, что я только не делал) Менял ДМРВ, ЭБУ, РХХ, свечи, датчик положения коленвала (подходит от волги), мерил давление в топливной системе (почти поменял бензонасос с регулятором давления топлива), мыл форсунки, в итоге поменял на вазовские, чуть не перешел на безлямбдовый режим работы, поменял бронепровода (полез смотреть и каким-то образом сломал керамический наконечник (или какой там он), в итоге в ближайшем магазине купил на ваз, подошли и работают). Всего и не вспомню сейчас! Вместо этого, достаточно было съездить на хорошую диагностику или самому проверить показания датчиков вольтметром. ЗЫ: никому не верим, что BMW должна потреблять от 15 литров на сотню) ЗЫЫ: я не открыл тут америку, все это где-то есть, но целый год мне говорили все что угодно, кроме этого. 10-20 минут времени в гараже и моя проблема с расходом была бы решена) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Горно-Алтайск
Автомобиль: sedan E36, M40, 1992
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
__________________
Руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми. Но никак не наоборот! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня бортовик меньше 14 в городе не показывает , считаю это норм.
![]()
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте ![]() Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
letkot, Ну экономайзер у меня тоже показывает 8-9 литров, на трассе
![]()
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте ![]() Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как проверить ДПДЗ?
Снимаем резинку с фишки, поворачиваем ключ во 2е положение (не заводя двигатель), подключаем вольтметр к 2 и 3 контактам (на самом деле это 1 и 2 на датчике, но так как он перевернут, если считать по порядку это будут 2 и 3 контакты). Далее открываем и закрываем заслонку рукой: Напряжение в закрытом положении: 0,2–0,8 В Напряжение в открытом положении: 4,0–4,8 В Если у вас проблема с поведением машины в движении, то пытаемся проверить вольтаж в промежуточном состоянии. Как проверить Лямбда-зонд? У меня самой фишки на датчике нет, так как думаю он часто окисляется в контактах. Разумно его убрать и припаять напрямую к проводам. Как там с фишкой, если ли там резинка, сказать не могу) Так же у датчиков разные провода, нам надо найти сигнальный провод и провод заземления, обычно они черного и серого цвета. Находим, подключаем к ним вольтметр, заводим машину и смотрим показания. Показания должны синусоидно меняться от 0,1В до 0,9В (это для ЭБУ Bosch, на сименсах по-моему до 5 В). Если показания стоят в одном положении, то мозвожно датчик подключен не правильно или он "завис" |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Бузулук
Автомобиль: BMW E36 92г.
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гарик., расход еще измеряю, только сегодня заправил полный бак для точно проверки... Прошлые заправленные 20 литров не кончились, а уже проехал 90 км, сколько оставалось точно сказать не могу. Раньше на 90 км зимой нужно было от 20 до 30 литров точно!
Едет примерно так же, может лучше, зимой на дешевой резине особо не понятно. До отсечки крутил, крутит, но не на ходу. На ходу пока не пробовал, страшно на скользкой дороге)) Последний раз редактировалось letkot; 03.02.2015 в 12:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.03.2014
Адрес: ЛНР - сказочная республика
Автомобиль: е36 м40в18, 93г
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 129 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
м40в18 на 10 литрах 110км всегда проезжаю. езжу по городу и большим ямам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
м40в18 по городу 16-20 литров на сотню, по трассе 7,7 литров на сотню.
Вот как вы считаете расход топлива в городе? Еду утром 9км 25минут, вечером те же 9км 50 минут (в ноябре-декабре доходило 1час30мин!). Сдается мне, что те, у кого расход не большой действительно "едут", а не стоят в пробках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проехал сотню, поехал заправился до полного, влезло 18 литров. Если летом будет 13 в нашем маленьком городе, то считаю вполне реальные цифры.
У дядьки на 3х летнем пежо тоже 18 литров зимой, так что можно успокоиться на счет расхода) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на м42 на короткие растояния ( до работы 4км) жрет около 16л примерно зимой, в выходные проезжаю 100- 120 км по городу жрет 9-10л. Считаю, что на короткие растояния мотор не успевает прогреться и смесь постоянно льет прогревочную ( обогащает), поэтому расход большой, наверно норма
__________________
бмв е36 м40 свап м42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пришлось мне тут как-то снять аккумулятор, поставил на месте и каким-то образом один цилиндр перестал работать, но так как был обед поехал на 3х, потом так же на работу. После этого стал адский расход топлива) Так что:
Перед тем как смотреть датчики и их менять, рекомендую снять клемму, что бы сбросить на 10 минут адаптацию. Так как даже с новым датчиком, адаптация будет старая и лить бензин будет так же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: BMW E36 м40 316i mt 1992 седанище
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 29 ![]() |
Все это делал год назад. И лямда была оторвана, разьема не было, и ДПДЗ маслом залит.
Добавлено через 2 минуты Автор, так и не понял почему ДПДЗ менял? Я просто отделался, разобрал промыл карбклинером, собрал все отлично работает... там ломаться то не чему, если только дорожка сотрётся. Добавлено через 2 минуты И почему нужно мерить вольты? У меня был мануал по проверке датчиков, там нужно мерить омы. У меня чет не помню уже сколько показывал на закрытом дроселе килоом что ли... Добавлено через 7 минут http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=55
__________________
ВКонтракте http://vk.com/antoffka_merin Мыло Antoffka-007@mail.ru 83519ноль ноль ноль 278 Ватс апп, вибер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Antoffka174, к сожалению ЭБУ получает на входе не Омы, а вольты. И толку от правильных ом нет. Проверено на своем датчике, омы меняются, а вольты всегда показывают 4,9В.
Менял ДПДЗ так как он постоянно показывал 4,9В. Ломаться там есть чему: протерлись дорожки, отошел от дорожки контакт, очень критично на М40 при попадании масла. Сломанный датчик фирмы Hella валяется в багажнике, на днях обязательно сфоткаю это... кривожопорукое создание инженерной мысли! Которое продается за 3тр |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня м40в18 на АКПП. Добился расхода в 12-13 литров по пробкам. Трасса -7.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: BMW E36 м40 316i mt 1992 седанище
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 29 ![]() |
Насчет кривожоп...... согласен, и место для установки выбрано совсем удачно. Интересную ты мысль подкинул, на днях полезу, гляну. Чет сомнения у меня возникли.
__________________
ВКонтракте http://vk.com/antoffka_merin Мыло Antoffka-007@mail.ru 83519ноль ноль ноль 278 Ватс апп, вибер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
letkot, Hella нынче китайский.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: BMW E36 м40 316i mt 1992 седанище
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 29 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
ВКонтракте http://vk.com/antoffka_merin Мыло Antoffka-007@mail.ru 83519ноль ноль ноль 278 Ватс апп, вибер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Antoffka174, Смешно.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
letkot, конструкция РР от Хеллы на генератор тоже не вызывает восторга.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня в городе пробок фактически нет. езжу активно кручу мотор постоянно до 4 тысяч, ест у меня 10-11.
Добавлено через 1 минуту важно еще с тапком в пол не ездить, и бесполезно топливо не лить тогда, когда мотор больше и быстрее тянуть уже не может, да и вообще, больше половины хода педали не использую в принципе.
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана BMW e39 m52b25 1996 https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/ https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем в продолжении темы) скучно мне становится иногда, всегда нравились ощущения после достигнутого результата)
Проверил у себя ДМРВ, оказывается все легко и просто, взял проверил и не надо гадать, отключать и подключать) Как проверить? Нужен опять же вольтметр. 1. Снять резинку ![]() 2. Вольтметром подключиться к этим разъемам (не снимая фишки, нет под рукой фотки со снятой резинкой) ![]() 3. Ну и смотрим что показывает вольтметр) Заводим машину, точных данных не помню, главное что бы они изменялись и не было обрывов) Добавляем понемногу газа, и радуемся тому как растут вольты) Далее планирую добиться минимального давления в топливной магистрале, на данный момент 2,5 бар на РХХ, хочу как минимум 3 бар |
![]() |
![]() |