BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 19:14   #1
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Exclamation Как продиагноостировать АКПП?

На момент пробуксовки автомата... Кто подскажет?
Carvolt вне форума  

Sponsored Links
Старый 03.03.2015, 20:08   #2
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Carvolt, в специализированной мастерской по ремонту АКПП. Там посмотрят давление на разных режимах, сделают тест, посмотрят как переключает в динамике.
Artem Shlykov вне форума  
Старый 03.03.2015, 20:11   #3
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
Carvolt, stall тест провести хочешь при покупке авто ? так этого делать никто не даст .или свою хочешь проверить ?
mikair вне форума  
Старый 03.03.2015, 20:26   #4
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
..... Ну что ж такое, по сути никто не знает?

Последний раз редактировалось Artem Shlykov; 03.03.2015 в 21:44. Причина: мат
Carvolt вне форума  
Старый 03.03.2015, 20:34   #5
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Carvolt, сказали же тебе - или сталл-тест или в сервис к диагностам. Сам ты никак ее не продиагностируешь, если только она совсем не едет или не переключается.
Artem Shlykov вне форума  
Старый 03.03.2015, 20:41   #6
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Братан, если бы я знал про такой тест, скажи нах бы спрашивал? Если ты говоришь о такой тесте то можно как то в развернутом виде
Carvolt вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:01   #7
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Carvolt,
Набери в Google Stall Test и погрузись в океан размышлений!
Шмат вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:05   #8
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
Carvolt, гугл тебе в помощь , лень в поиске забить ?
и успокойся , ты прям на взводе весь , матом не ругайся , а то вопросы пойдёшь задавать в другое место.
mikair вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:18   #9
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mikair Посмотреть сообщение
Carvolt, гугл тебе в помощь , лень в поиске забить ?
и успокойся , ты прям на взводе весь , матом не ругайся , а то вопросы пойдёшь задавать в другое место.
Где ты маты увидел? Ты вообще кто? Я спокоен
Carvolt вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:23   #10
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Carvolt,
Тебе ответили на твой вопрос,чего ещё хочешь?
Шмат вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:27   #11
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Шмат Посмотреть сообщение
Carvolt,
Тебе ответили на твой вопрос,чего ещё хочешь?
Я разве что то еще хотел? Просто вон тип какой то мне грозит не знаю зачем. А за ответ спасибо.
Carvolt вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:45   #12
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
Carvolt, ты очень дерзкий . я может тебе в отцы гожусь , сопляк .
mikair вне форума  
Старый 03.03.2015, 21:47   #13
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
mikair, Миш, прекращай. Желтую уже выставил, может задумается.
Artem Shlykov вне форума  
Старый 04.03.2015, 00:24   #14
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Carvolt Посмотреть сообщение
На момент пробуксовки автомата... Кто подскажет?
автомат перестает буксовать где-то на 110, т.к. включается блокировка, до этого момента он всегда буксует)))

как уже сказали "стол" тест в помощь, но он делается на свой страх и риск - на заведенную, левой ногой жмешь на тормоз, включаешь драйв, правой ногой на газ, если обороты не уходят выше 2200 то все ок, если гуляют и выше, то- либо бублик в переборку, либо коробку в металлолом.

под твою коробку и движок редуктор должен быть 4.10 если меньше то, из-за этого может и дергать и блокировка не срабатывать как надо и не ехать!!!!

Добавлено через 9 минут
P.s. и фотки внешнего вида редуктора и засвеченного шильдика акпп ни кому ни о чем не говорят

Последний раз редактировалось kyxten; 04.03.2015 в 23:59.
kyxten вне форума  
Старый 04.03.2015, 04:57   #15
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
автомат перестает буксовать где-то на 110, т.к. включается блокировка, до этого момента он всегда буксует)))

как уже сказали "стол" тест в помощь, но он делается на свой страх и риск - на заведенную, левой ногой жмешь на тормоз, включаешь драйв, правой ногой на газ, если обороты не уходят выше 2200 то все ок, если гуляют и выше то- либо бублик в переборку либо коробку в металлолом.

под твою коробку и движок редуктор должен быть 4.10 если меньше то, из-за этого может и дергать и блокировка не срабатывать как надо и не ехать!!!!

Добавлено через 9 минут
P.s. и фотки внешнего вида редуктора и засвеченного шильдика акпп ни кому ни о чем не говорят


Такой вопрос, какая разница какой редуктор если у меня задний привод а не 4вд? Почему машина будет плохо ехать и не вкл блокировка редуктора?
И фото чего мне показывать чтоб все было понятно?
Carvolt вне форума  
Старый 04.03.2015, 10:16   #16
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Carvolt Посмотреть сообщение
Такой вопрос, какая разница какой редуктор если у меня задний привод а не 4вд? Почему машина будет плохо ехать и не вкл блокировка редуктора?
И фото чего мне показывать чтоб все было понятно?
1. разница в том что под каждый двигатель свое передаточное число, т.е. чем слабее движок тем больше передаточное(для того чтобы легче было разгоняться) под твой движок, если не ошибаюсь, с французской коробкой должен быть редуктор 4.44, а с японской 4.10
2. у тебя автомат и если передаточное число редуктора не совпадает с программой которая заложена в мозг акпп (обороты не совпадают со скоростью) то переключение будет не корректным(с рывками и т.д.)
на 110 должен бублик(гидротрансформатор) блокироваться, при условии что он рабочий и твои мозги, акпп и редуктор из одной вязанки
3. фоткать нужно шильдики на которых вся информация о детали, и таким образом чтобы можно было разобрать что там выбито
kyxten вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
Старый 10.03.2015, 15:29   #17
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
1. разница в том что под каждый двигатель свое передаточное число, т.е. чем слабее движок тем больше передаточное(для того чтобы легче было разгоняться) под твой движок, если не ошибаюсь, с французской коробкой должен быть редуктор 4.44, а с японской 4.10
2. у тебя автомат и если передаточное число редуктора не совпадает с программой которая заложена в мозг акпп (обороты не совпадают со скоростью) то переключение будет не корректным(с рывками и т.д.)
на 110 должен бублик(гидротрансформатор) блокироваться, при условии что он рабочий и твои мозги, акпп и редуктор из одной вязанки
3. фоткать нужно шильдики на которых вся информация о детали, и таким образом чтобы можно было разобрать что там выбито
Спс за разъяснение, у меня мотор м50 ваносный, акпп Jatco, какой редуктор с самоблоком мне подойдет, или какие можно редукторы ставить с блокировкой?
Carvolt вне форума  
Старый 10.03.2015, 16:52   #18
кгы2377
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: г.Новороссийск
Автомобиль: BMW E36 M50b25 АКПП
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
кгы2377 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
1. разница в том что под каждый двигатель свое передаточное число, т.е. чем слабее движок тем больше передаточное(для того чтобы легче было разгоняться) под твой движок, если не ошибаюсь, с французской коробкой должен быть редуктор 4.44, а с японской 4.10
2. у тебя автомат и если передаточное число редуктора не совпадает с программой которая заложена в мозг акпп (обороты не совпадают со скоростью) то переключение будет не корректным(с рывками и т.д.)
на 110 должен бублик(гидротрансформатор) блокироваться, при условии что он рабочий и твои мозги, акпп и редуктор из одной вязанки
3. фоткать нужно шильдики на которых вся информация о детали, и таким образом чтобы можно было разобрать что там выбито
т.е. получается на автомат редуктор менять нельзя?
мне вот мастер по автоматам сказал, что коробка за двигателем смотрит по нагрузке...(датчик расхода воздуха и датчик пложения дросселя), а данные спидометра тут не причем ( редуктор не причем т.к. показания спидометра не будут меняться какой бы редуктор у тебя не стоял ) и режимы переключения коробки не зависят от скорости а только от оборотов и нагрузки.
кгы2377 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 10.03.2015, 17:14   #19
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от кгы2377 Посмотреть сообщение
т.е. получается на автомат редуктор менять нельзя?
мне вот мастер по автоматам сказал, что коробка за двигателем смотрит по нагрузке...(датчик расхода воздуха и датчик пложения дросселя), а данные спидометра тут не причем ( редуктор не причем т.к. показания спидометра не будут меняться какой бы редуктор у тебя не стоял ) и режимы переключения коробки не зависят от скорости а только от оборотов и нагрузки.
То есть передаточное число редуктора не имеет значения?
Carvolt вне форума  
Старый 10.03.2015, 18:42   #20
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от кгы2377 Посмотреть сообщение
т.е. получается на автомат редуктор менять нельзя?
мне вот мастер по автоматам сказал, что коробка за двигателем смотрит по нагрузке...(датчик расхода воздуха и датчик пложения дросселя), а данные спидометра тут не причем ( редуктор не причем т.к. показания спидометра не будут меняться какой бы редуктор у тебя не стоял ) и режимы переключения коробки не зависят от скорости а только от оборотов и нагрузки.
на велосипеде не пробовал скорости переключать? при переключении скоростей(изменении передаточного числа), нагрузка не меняется!!!????

P.S перед тем как умничать, иногда нужно думать

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Carvolt Посмотреть сообщение
То есть передаточное число редуктора не имеет значения?
имеет
kyxten вне форума  
Старый 11.03.2015, 03:41   #21
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Exclamation

Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
на велосипеде не пробовал скорости переключать? при переключении скоростей(изменении передаточного числа), нагрузка не меняется!!!????

P.S перед тем как умничать, иногда нужно думать

Добавлено через 40 секунд


имеет
Ну предположим меняется нагрузка, мне нужен редуктор, и какие выводы я должен сделать из урока с велосипедом??????
Может как то по конкретнее озвучишь? Желательно цифрами... Боюсь когда меня спросят про передаточное число рассказ про велосипед не прокатит...

Последний раз редактировалось Carvolt; 11.03.2015 в 03:44.
Carvolt вне форума  
Старый 11.03.2015, 09:30   #22
кгы2377
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: г.Новороссийск
Автомобиль: BMW E36 M50b25 АКПП
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
кгы2377 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Carvolt Посмотреть сообщение
То есть передаточное число редуктора не имеет значения?
думаю что нет имеет значение нагрузка на мотор на момент переключения. а ее видно из тех датчиков что я описал... ближайшее время буду менять редуктор на блокировку если интересно могу отписать что получиться
кгы2377 вне форума  
Старый 11.03.2015, 09:54   #23
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
тебе нужен редуктор 4,10 4,44 тоже подойдет-будет бодрее разгоняться, но максималка меньше

3,45 3,38 3,23 3,15 3,07 2,93 будет хуже разгоняться, больше нагрузка, коробка будет работать не корректно, но будет выше максималка

S-означает что редуктор с блоком

Добавлено через 2 минуты
кгы2377 а вот с блоком редуктор или нет акпп все равно
kyxten вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
Старый 11.03.2015, 10:01   #24
кгы2377
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: г.Новороссийск
Автомобиль: BMW E36 M50b25 АКПП
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
кгы2377 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
тебе нужен редуктор 4,10 4,44 тоже подойдет-будет бодрее разгоняться, но максималка меньше

3,45 3,38 3,23 3,15 3,07 2,93 будет хуже разгоняться, больше нагрузка, коробка будет работать не корректно, но будет выше максималка

S-означает что редуктор с блоком

кгы2377 а вот с блоком редуктор или нет акпп все равно
с моим редуктором машина 100 км набирает аж на 3 передаче, а это очень плохо для динамики
тот редуктор что я имею S 3.15 (если я не ошибаюсь) и я думаю что разгон до 100 будет быстрее, но вот после динамика разгона я думаю будет чуть хуже.

Последний раз редактировалось кгы2377; 11.03.2015 в 10:03.
кгы2377 вне форума  
Старый 11.03.2015, 10:08   #25
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от кгы2377 Посмотреть сообщение
с моим редуктором машина 100 км набирает аж на 3 передаче, а это очень плохо для динамики
тот редуктор что я имею S 3.15 (если я не ошибаюсь) и я думаю что разгон до 100 будет быстрее, но вот после динамика разгона я думаю будет чуть хуже.
машина? редуктор? кпп?
kyxten вне форума  
Закрытая тема

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru