|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: 320 купе , 1993 г.в.
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Там где сварка будет все равно заржавеет из внутри, поэтому года 2-3 , и снова все наружу полезет, надо пороги мовилить изнутри, после сварочных работ, особенно в местах швов, только при таком условии это будет надолго... Как то так
__________________
e36 m50b20 coupe 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
Насчет полезет, спорный вопрос. Варил на своей ниве года 3 назад домик крепления тяги заднего моста, была трещина. До сих пор даже намека на ржавчину или какие-то трещины нет, хотя машину особо не жалел. Изнутри точки сварки не обрабатывались никак.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: 320 купе , 1993 г.в.
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 m50b20 coupe 1993 г.в. |
|
![]() |
![]() |