BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 08:33   #1
shum27
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: 320 купе , 1993 г.в.
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
shum27 Нейтральная репутация
Там где сварка будет все равно заржавеет из внутри, поэтому года 2-3 , и снова все наружу полезет, надо пороги мовилить изнутри, после сварочных работ, особенно в местах швов, только при таком условии это будет надолго... Как то так
__________________
e36 m50b20 coupe 1993 г.в.
shum27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 10:57   #2
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от shum27 Посмотреть сообщение
Там где сварка будет все равно заржавеет из внутри, поэтому года 2-3 , и снова все наружу полезет, надо пороги мовилить изнутри, после сварочных работ, особенно в местах швов, только при таком условии это будет надолго... Как то так
Да, изнутри желательно все покрыть мовилем после всех работ.
Насчет полезет, спорный вопрос. Варил на своей ниве года 3 назад домик крепления тяги заднего моста, была трещина. До сих пор даже намека на ржавчину или какие-то трещины нет, хотя машину особо не жалел. Изнутри точки сварки не обрабатывались никак.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 13:04   #3
shum27
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: 320 купе , 1993 г.в.
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
shum27 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Да, изнутри желательно все покрыть мовилем после всех работ.
Насчет полезет, спорный вопрос. Варил на своей ниве года 3 назад домик крепления тяги заднего моста, была трещина. До сих пор даже намека на ржавчину или какие-то трещины нет, хотя машину особо не жалел. Изнутри точки сварки не обрабатывались никак.
Хотя надо сделать поправку на металл)))
__________________
e36 m50b20 coupe 1993 г.в.
shum27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Кузов
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru