BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 12:49   #1
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
кованые поршни

Приветствую всех обитателей данного раздела!

Хотелось бы узнать, ставил ли кто кованые поршни в двигатель и какой прирост в результате получили. Как сказывается установка ковки в атмосферный двигатель в стоковой конфигурации? Понятно, что тепловой зазор у ковки несколько больше, что она легче, может переносить более высокие температуры. Кто собирал такие двигатели, поделитесь опытом. Сам недавно собрал на ковке двухтактник, получилось очень интересно, еще не до конца обкатал, правда. Но и так видно, что мотор получился злой - обороты набирает мгновенно )))
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.06.2015, 14:51   #2
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
На мощности установка кованных поршней не скажется.
Если поршни сильно легче, мотор будет немного быстрее раскручиватся, эффект как от легкого маховика.
Был опыт сборки тазомотора на кованных поршнях.. Результат -большой расход масла и быстрый износ блока.

ИМХО ковка имеет смысл на турбе с давлением более 1,5 атм, на высокооборотных, свыше 7000, атмосферниках.
И при отсутствии доступных литых поршней

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 03.06.2015 в 15:00.
Sergey_ZH вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:58   #3
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Да, о том и думаю. В атмосферники без турбины нет особого смысла ставить, получается. Везде пишут, что блок ковка быстрее истирает.

На двухтактнике у меня получилось, что литые в два раза дороже обошлись бы по новым ценам, потому и взял - в основном. Собранный мотор впечатляет конечно, но был бы с литыми - тоже хорошо бы ехал, думаю. Отметил несколько большую шумность при работе с коваными и раскручивается быстрее гораздо.

В теории, мотор с коваными поршнями меньше боится продолжительной работы на высоких оборотах, да? Меньше расширение, меньше возможности деформации поршня.

Мотор, который ты собирал, хочешь сказать, ехал так же, как стоковый, просто быстрее раскручивался?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 16:00   #4
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Там от стокового почти ничего не осталось..... Мощность выросла почти в 2 раза.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:32   #5
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Там от стокового почти ничего не осталось..... Мощность выросла почти в 2 раза.
В целом, понятно ))) Примерно представляю, что с ним можно сделать, но не суть. Интересно, если просто установить кованые поршни в стоковый четырехтактный мотор, какой прирост производительности будет? Скажем, он будет заметно лучше (быстрее) раскручиваться, но при этом останется почти в стоковых характеристиках тяги по отношению к диапазону оборотов? Это было бы интересно. Легкое, так сказать, изменение параметров производительности стокового мотора. Или так делать на стоке вообще бессмысленно и надо все делать по полной - валы, впуск выпуск и тп? Есть мысли перетряхнуть нивский 21213 мотор с такими поршнями, чтобы получить некий прирост производительности.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:37   #6
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
На стоковом моторе эффект будет едва заметен. Если вообще заметен.


Эффект от распредвала много больше.

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 08:39.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:42   #7
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Распредвалом можно сделать, чтобы мотор быстрее раскручивался, но при этом сохранил характеристику тяги? То-есть, чтобы тяга так же равномерно увеличивалась по мере роста оборотов, просто чтобы набирал быстрее.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:06   #8
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
от распредвала быстрее набирать не будет
но поехать должен лучше
распредвал скорее прирост тяги дает, по личному моему опыту)
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:30   #9
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Распредвалы разные, выбор зависит от того в каком диапазоне оборотов хотим добавить момента.

Больше момент, мотор быстрее раскручивается.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:56   #10
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Ольга320, есть сравнительные характеристики валов м52/54? Чет не могу найти.


Sergey_ZH, а если хотим во всем диапазоне равномерно? ))) Не так, чтоб снизу поднялось, сверху опустилось, или наоборот - а равномерно, во всем диапазоне оборотов? Увеличение подъема или фазы открытия, могут этому способствовать? Но тут могут быть свои негативные факторы конечно. Например, неровные холостые.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:02   #11
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Неровные холостые - это у злых верховых валов.

А ты в каком диапазоне добавить момента хочешь?

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 10:04.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:06   #12
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Например, неровные холостые
очень неровные это у совсем лютых валов
ну у меня потряхивает иногда, но в целом практически незаметно
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 11:34   #13
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Со злым распредвалом штатные обороты хх вообще не получить.
У меня на тазе 2109 был вал с подъемом 11,8 с которым минимальные обороты хх были 1200 но т.к. нужен запас хх был отрегулирован на 1500. При этом мотор на низах ехал вполне прилично. Обороты макс мощности были около 7000.
Изначально на том моторе стоял вал с подъемом 10,63 с ним были ровные хх но мотор скисал после 4500

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 11:45.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 12:49   #14
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Неровные холостые - это у злых верховых валов.

А ты в каком диапазоне добавить момента хочешь?
Так я же пишу - все всех )). Но видится мне, без перерасчета всего двигателя это невозможно. Ну или по любому будут ньюансы.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
очень неровные это у совсем лютых валов
ну у меня потряхивает иногда, но в целом практически незаметно
разницу подъема и фаз интересно посмотреть, и понять, какой эффект в результате получился. Примерно думается так - вал более "злой", значит, фазы впуска больше, подъем клапана больше. В результате тяговая характеристика двигателя должна быть смещена в диапазон высоких оборотов. Потряхивает на холостых - из-за недостатка наполнения цилиндров, как следствие. По той же причине же должно быть ухудшение тяги на низких оборотах.

Вариант, который я рассматриваю в качестве доработки штатного двигателя, должен обеспечивать равномерное улучшение характеристик во всем диапазоне оборотов. На примере Нивского двигателя - увеличение крутящего момента (как следствие, и мощности) на низких оборотах удалось достичь настройкой системы питания путем дополнительного обогащения. По механике этот двигатель видится весьма сбалансированным и изменять его параметры в какую-либо сторону не хочется. Хочется увеличить его мощность, пропорционально во всем диапазоне. Пока я не нашел способ, как это сделать на 100% в соответствии с указанными выше пожеланиями ))) С коваными поршнями, похоже, тоже не вариант - их следует использовать скорее, в наддувных моторах, работающих на пределе своих характеристик. Ладно, посмотрим, как поведет себя эвинруд после обкатки и сравним со стоковым.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:14   #15
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Способов увеличить мощность равномерно во всем диапазоне два.
1- увеличить рабочий объем+ умеренный распредвал
2- приводной объемный нагнетатель (рутс, лисхольм) кстати стоят не так и дорого.

А по валам, мой 11,8 имел фазу впуска 286, 10,6, фаза около 260

По меркам м50 фаза 286 это тупой спорт, но у тазов крохотные клапана и мотор с такими огромными фазами был хорош на каждый день. Одна беда расход топлива был на 2-3 литра больше чем с 10,6

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 13:18.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:15   #16
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
В результате тяговая характеристика двигателя должна быть смещена в диапазон высоких оборотов
ну може сдвинулась с 1000 до 1500
но у меня еще автомат
в целом впечатления что мотор поехал лучше во всем диапазоне
ещё желание есть настроить его, а то ругается на датчики, правда не знаю связано ли это с валом или датчики просто сдохли на самом деле
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:29   #17
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Способов увеличить мощность равномерно во всем диапазоне два.
1- увеличить рабочий объем+ умеренный распредвал
2- приводной объемный нагнетатель (рутс, лисхольм) кстати стоят не так и дорого.
Увеличение объема неминуемо повлечет за собой необходимость увеличение производительности системы питания, выпуска, изменение параметров ГБЦ, - ну то есть, если делать в идеале, строим новый мотор, взяв за основу старый. Что, в общем-то, понятно, но делать это я пока не готов. Про нагнетатель почитаю, интересно.

Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
А по валам, мой 11,8 имел фазу впуска 286, 10,6, фаза около 260

По меркам м50 фаза 286 это тупой спорт, но у тазов крохотные клапана и мотор с такими огромными фазами был хорош на каждый день. Одна беда расход топлива был на 2-3 литра больше чем с 10,6
Это на каком моторе? модификация?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
ну може сдвинулась с 1000 до 1500
но у меня еще автомат
в целом впечатления что мотор поехал лучше во всем диапазоне
ещё желание есть настроить его, а то ругается на датчики, правда не знаю связано ли это с валом или датчики просто сдохли на самом деле
Это хорошо. А на что ругается, ошибки какие?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:33   #18
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
дпрв
механическое повреждение и нерабочий датчик
допускаю что могли сломать когда вал ставили
лямбда первого ряда
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:36   #19
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
дпрв
механическое повреждение и нерабочий датчик
допускаю что могли сломать когда вал ставили
лямбда первого ряда
И уходит в аварийный режим? Зазор надо проверить между датчиком и колесом, там в районе 1 мм должен быть, что ли. Может быть, стоит его уменьшить. Ошибка пристутствует постоянно или просто время от времени записывается?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 04.06.2015 в 13:39.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:43   #20
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Это был мотор 21083 объем 1,7л пиленые каналы в голове, седла клапанов расточены на 2 мм.
Карбюратор с расточенными диффузорами, равнодлинный выхлоп.

Про компрессор - рутс 62 стоит гдето 30-40 тыр, он модет надуть 0,5-0,7

Центробежные компрессоры проще в установке, можно надуть больше 1 атм, но на высоких оборотах.
Давление линейно растет с оборотвми.

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 04.06.2015 в 13:48.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 15:51   #21
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
кованые поршни

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
И уходит в аварийный режим? Зазор надо проверить между датчиком и колесом, там в районе 1 мм должен быть, что ли. Может быть, стоит его уменьшить. Ошибка пристутствует постоянно или просто время от времени записывается?

Я так глубоко не исследовала.
Диагностики под рукой нет.
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 15:57   #22
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Ольга320, заезжай как-нибудь, почитаем DIS-ом )))
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:09   #23
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
кованые поршни

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Ольга320, заезжай как-нибудь, почитаем DIS-ом )))

О а далеко ехать?
Мне б крышу почитать))
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:10   #24
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Недалеко от м.Тульская, Загородное шоссе д.7А.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru