BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 14:42   #1
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Сопротивление клапана печки и управляющее напряжение

Вчера решил посмотреть как чувствует себя клапан печки (т.к. постоянно дует горячим воздухом). Взял тестер и стал мерять сопротивление. На том и другом клапане оно оказалось одинаковое из этого я сделал вывод что сам по себе клапан жив, но возможно просто нет управляющего напряжения. Пока вертел разъем в руках отломалось два провода Но все же замерил напряжение... показания меня несколько удивили. Я понимаю, что на максимуме тепла должен быть ноль, а на минимуме - 12 вольт. В принципе все так и есть, но смутило вот что: регулировка тепла водителя дает изменение напряжения на клапане, а вот регулировка тепла пассажира - нет. Думал что кирдык крутилке/проводке, но потом решил проверить напряжение на пассажирском клапане, при этом крутя водительскую регулировку. Самое странное - напряжение стало меняться. Посему вопрос: можно ли сделать так, чтобы на водительской был холод, а на пассажирской тепло? Или водительская часть имеет приоритет в выставлении температуры? Сегодня прочитал про "спец.режим" водительской крутилки, когда в самое крайнее правое положение угоняешь регулятор, то становится пофигу на регулировку со стороны пассажира. Может такая же фигня и с холодом происходит?
Теперь еще один вопрос появился: где бы достать разъем для клапана печки? Т.к. от самого корня отвалились два провода
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.03.2008, 19:57   #2
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
Вообще регулировка осуществляется импульсами. Т.е. 12 вольт на клапанах постоянно, а ноль появляется с блока управления климатом.
Насчет приоритета не знаю, но у меня пассажирская сторона регулируется вне зависимости от положения регулятора водительской стороны.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 09:32   #3
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Т.е. среднего положения у клапана не бывает? Он либо закрыт либо открыт? Это что, типа триггер что-ли? А если среднее положение меня интересует, так что, клапан постоянно будет открываться и закрываться? Хм.... А как тогда протестировать управляющее напряжение на клапане?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 10:28   #4
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Именно так,при выставлении например Т в 22 гр,клапан будет открываться на мгновение и закрываться,пропуская небольшое кол-во горячей ОЖ в радиатор печки. Сл-но если снять разьем с клапанов-они закроються,если продолжает дуть теплым-соот-но клапан не рабочий.На счет приоритета могу сказать что вод. сторона рулит в крайних положениях точно.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 12:23   #5
KoToFeY
Старпёр
 
Аватар для KoToFeY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
KoToFeY Нейтральная репутация
По поводу крутилок регулирования температуры. Ни чего не утверждаю, но где-то слышал, что они регулируют не водительскую и пассажирскую стороны, а перед и зад, в принципе так и думаю, т.к. со стороны пассажира воздух идет такой-же как и со стороны водителя, не зависимо от положения правой крутилки.
KoToFeY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 12:38   #6
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KoToFeY
По поводу крутилок регулирования температуры. Ни чего не утверждаю, но где-то слышал, что они регулируют не водительскую и пассажирскую стороны, а перед и зад, в принципе так и думаю, т.к. со стороны пассажира воздух идет такой-же как и со стороны водителя, не зависимо от положения правой крутилки.
Интересно,надо будет посчупать!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 15:29   #7
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Именно так,при выставлении например Т в 22 гр,клапан будет открываться на мгновение и закрываться,пропуская небольшое кол-во горячей ОЖ в радиатор печки.
А с какой частотой он будет открываться и закрываться? Как он определит когда надо пустить жидкость?
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Сл-но если снять разьем с клапанов-они закроються,если продолжает дуть теплым-соот-но клапан не рабочий.
по-моему они наоборот остануться открытыми, т.к. в если перевести регулятор на максимум тепла, то напряжение равно нулю.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 15:30   #8
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KoToFeY
По поводу крутилок регулирования температуры. Ни чего не утверждаю, но где-то слышал, что они регулируют не водительскую и пассажирскую стороны, а перед и зад, в принципе так и думаю, т.к. со стороны пассажира воздух идет такой-же как и со стороны водителя, не зависимо от положения правой крутилки.
А как это отапливать ЗАД? Там разве есть где-то печка???
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 15:41   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Правая и левая часть салона, никакого зада и переда.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 15:51   #10
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
На зад идут воздуховоды по полу, и выходят под водительскими седушками. Зависит от температуры которую выставили спереди. Вроде как.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 15:57   #11
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Marduk
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Именно так,при выставлении например Т в 22 гр,клапан будет открываться на мгновение и закрываться,пропуская небольшое кол-во горячей ОЖ в радиатор печки.
А с какой частотой он будет открываться и закрываться? Как он определит когда надо пустить жидкость?
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Сл-но если снять разьем с клапанов-они закроються,если продолжает дуть теплым-соот-но клапан не рабочий.
по-моему они наоборот остануться открытыми, т.к. в если перевести регулятор на максимум тепла, то напряжение равно нулю.
На эту тему мы плотно спорили с power320,интересно-ищи поиском.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 19:27   #12
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
При отключении разъема клапана открываются-это точно.
Насчет разной температуры. Замер температуры идет двумя датчиками в воздуховодах с правой и левой стороны. Температура в салоне измеряется датчиком в блоке климата ( общая для водителя и пассажира). У меня разница чувствуется при выставлении температуры у водителя например 18 градусов, у пассажира 26. Приоритета водительской стороны нет ( сегодня пробовал).
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 07:58   #13
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Значит судя по всему у меня сдох клапан печки, т.к. постоянно поливает горячим. Пойду заказывать. Есть ли какие-нибудь предпочтения по поводу производителя этого клапана?
И еще: имеются ли в свободной продаже электрические разъемы что идут на этот клапан? Или придется "кусок косы" покупать?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 11:34   #14
Max318
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Max318 Нейтральная репутация
Погоди откуда уверенность что сдох клапан.Проверь датчики температуры в воздуховодах и насколько знаю на консоли есть маленькая решотка за которой стоит датчик температуры воздуха в салоне, так вот на него вроде воздух нагнетается вентилятором, может у тебя он не пашет так отсюда и постоянная подача воздуха горячего.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW
Max318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 11:49   #15
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Фак,напутал всё! конечно же при выключении зажигания клапан открываеться!при снятии разьема с них-тоже открываються!соот-но что бы задул холодный воздух,надо подать 12В!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 12:03   #16
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...r=asc&start=45
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 12:48   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
№1Maestro разбирал недавно, открыт сволочь при отключенном питании (кондейный двойной), ты был прав, хотел написать но тему закрыли отложил на потом при описании системы все написать но видимо придется немного раньше, спасибо за сдержанность и уверенность в своей правоте, нехватило только аргументации.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 12:57   #18
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
№1Maestro разбирал недавно, открыт сволочь при отключенном питании (кондейный двойной), ты был прав, хотел написать но тему закрыли отложил на потом при описании системы все написать но видимо придется немного раньше, спасибо за сдержанность и уверенность в своей правоте, нехватило только аргументации.
И родилась в споре истинна :D
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 13:37   #19
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Max318
Проверь датчики температуры в воздуховодах и насколько знаю на консоли есть маленькая решотка за которой стоит датчик температуры воздуха в салоне, так вот на него вроде воздух нагнетается вентилятором, может у тебя он не пашет так отсюда и постоянная подача воздуха горячего.
Хммм.... а где расположены эти датчики? Как к ним подлезть?
Как их проверить?
На консоли решетка есть, там за ней стоит вентилятор? Как снять консоль? Может для начала попробовать подуть в решетку феном?
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 14:13   #20
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Marduk
для начала попробовать подуть в решетку феном?
зачем? на панли управления датчик, кругляшок с решеточкой, вообще датчиков дофига (если кондейная) на печке где крышка отопителя 2 шт, где мотор 1 шт ну и на испарителе 1 шт (справа вверху где механизм управления заслонками)
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:31   #21
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
ну до всех датчиков очень трудно добраться. Остается только центральный на консоли (с решеточкой) вот в него и хочу дунуть горячий воздух из фена.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 16:04   #22
igorechk
Постоялец
 
Аватар для igorechk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Москва, ЗАО & Красногорск
Автомобиль: 320 coupe
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
igorechk Нейтральная репутация
А кто мерил сопротивление клапанов? У меня на тестере 0.0 Ом. Это нормально?
__________________
Была: e36 320 coupe Schwarz 1994 m50b20TU M-tech
Журнал http://www.drive2.ru/r/bmw/798737/
Была: e90 320 sedan silver 2006 n46b20
Есть: e83 x3 2008 cherry n52b25
igorechk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 09:13   #23
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от igorechk Посмотреть сообщение
А кто мерил сопротивление клапанов? У меня на тестере 0.0 Ом. Это нормально?
На каком пределе мерял? На последнем нужно, который 200 Ом. И 0,0 тогда точно не покажет, так как щупы где-то 0,3
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 19:21   #24
igorechk
Постоялец
 
Аватар для igorechk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Москва, ЗАО & Красногорск
Автомобиль: 320 coupe
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
igorechk Нейтральная репутация
Спасибо за совет, проблема была в том что при выставлении крутилки на печке в положении типа обдув прямо(синяя зона) воздух дул как обычно с улицы, но на стекло подавался горячий. Постучал по клапану немного и проблема прошла. Видимо его подклинило.
__________________
Была: e36 320 coupe Schwarz 1994 m50b20TU M-tech
Журнал http://www.drive2.ru/r/bmw/798737/
Была: e90 320 sedan silver 2006 n46b20
Есть: e83 x3 2008 cherry n52b25
igorechk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 23:13   #25
Cvb
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверятьCvb Не стоит доверять
есть новый клапан может кому надо брал на е36 1995г
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=294237

Последний раз редактировалось Cvb; 27.06.2015 в 23:56.
Cvb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru