![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, приварена не по заводским точкам, просто срезана и приварена новая. Насчет зазоров багажника. Зазоры вроде равномерные, но вот диагонали проема не совпадают
![]() Так по идее крыло приваривается к внутренней арке, а та соединяется с кучей элементов (перегородка багажника, днище под пассажирским сиденьем, лонжерон) как его можно криво приварить.... Там наверное вся задняя четверть не дотянута.
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
можно приварить криво) я так делал) другой вопрос что сложно это)
короче судя по всем измерениям, лично я бы попробовал просто задавить арку, ее внутреенюю часть так что бы не зепляла дверь, ломануть рамку что бы сошелся зазор поверху, оставив двери так как было изначально. если делать по нормальному, то слишком много гемороя. срезка крыла, дотяжка на стапеле, потом вварка нового...самому работы на месяц, а на сервисе много денег. я бы за такое меньше чем за тридцатку бы не взялся. а еще плюс новое крыло. в общем надо все делать не по правильному
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все ясно. Спасибо. Значит буду делать не по правильному. Уже приблизительно знаю как буду делать. Буду срезать и переваривать кромку в том месте где трет резинку.
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
сначала двери выставь как было изначально и рамку ломани. тогда виднее будет.
можно попробовать рассверлить точки по трущей рамке и задавить частями. потом лишнее срезать
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, я так и планировал. Сначала выставить двери как были и потом уже подгонять задний проем.
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
пробуй, потом покажешь. если что спрашивай)
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
хорошо, спасибо)
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возможно будет интересно. Расскажу как подогнал арку. Первое, что сделал, это отрегулировал переднюю и заднюю двери по зазорам. Затем высверлил часть арки, в том месте где тер уплотнитель и отрезал кромку. Затем слегка подогнул нижний край арки. Гнул руками, так как без кромки, которая давала ребро жесткости арка легко гнется. Потом поставил назад срезанную кромку и немного ее развернул, так что бы верхний стык остался на месте, а нижний край сдвинулся назад по окружности. Оказалось хватило смещение нижней части срезанной кромки на 3-4мм. На фото ниже уже прихваченная кромка.
![]() Потом сточил лишнее у внутренней детали, к которой приваривалась срезанная кромка. После этого была подогнана и приварена встык, через подкладки, часть донорского порога. Ниже на фото уже все сварено зачищены сварные швы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осталось еще заломить рамку стекла задней двери. Шпаклевать буду после всех сварочных работ, так как сам наружный порог еще не приварен. За качество фото сильно не ругайте, сфоткал тем что было под рукой....
__________________
Седан 320. М50 Последний раз редактировалось Andre Drei; 18.11.2014 в 20:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А по теме молодец - что называется выкрутился ![]()
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Обязательно посмотрю.
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тогда пусть висит.
![]()
__________________
Седан 320. М50 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|