![]() |
#1 |
Администрация клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
Замена приводной цепи (N46T)
Замена приводной цепи (N46T) на автомобилях BMW в кузове Е90, Е91, Е92, Е93.
[1131051] ![]()
![]() Предупреждение! Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его. После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения). Балансирные валы проворачиваются и должны быть заново отрегулированы так, как описывается далее. ![]() • Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха. • Вывернуть все свечи зажигания. • Снять крышку головки блока цилиндров. • Снять ремень привода генератора. • Снять демпфер крутильных колебаний. • Снять оба электромагнитных клапана. • Зафиксировать двигатель в монтажном положении. • Опустить балку переднего моста. • Снять масляный картер. После снятия масляного картера временно установить балку переднего моста на прежнее место и снять приспособление для фиксации двигателя в монтажном положении. ![]() Распредвал впускных клапанов: Примечание: Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне -прямая. При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра. ![]() Примечание: Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне -прямая. При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра. Дополнительные отличия распредвала выпускных клапанов: При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия пазы (1) в распредвале выпускных клапанов показывают в сторону выпускного коллектора. ![]() ![]() На рисунке показано без АКПП. Предупреждение! У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования. Если маховик зафиксирован в правильном отверстии (1) с помощью приспособления 11 5 120 двигатель больше не проворачивается за центральный болт. ![]() Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 5 120 для удерживания от проворачивания. Центральный болт отворачивать только с помощью приспособления 11 8 180. При снятом двигателе отворачивать с помощью приспособления 11 9 260. ![]() Нельзя проворачивать двигатель при ослабленном центральном болте. Двигатель заблокирован приспособлением 11 5 120 / 11 9 290. Снять исполнительные узлы стороны впуска и стороны выпуска. ![]() Примечание: На рисунке показана втулка с тремя отверстиями. ![]() ![]() ![]() Вывернуть резьбовую пробку. ![]() ![]() ![]() Снять палец шарнира направляющей планки цепи. Примечание: См. стрелку. ![]() ![]() ![]() Проверить направляющую планку цепи, при необходимости заменить. ![]() Протянуть приводную цепь (1) вверх. ![]() Обратить внимание на направление при установке звездочки (2). Буртик на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала. ![]() ![]() Удерживать приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении. ![]() ![]() Момент затяжки: Резьба М8 - 20Нм (болт крышки подшипника). ![]() Момент затяжки: Резьба М22х1,5 - 50Нм (заменить уплотнительное кольцо). ![]() Момент затяжки: Резьба М7 - 14Нм (направляющий палец). ![]() Момент затяжки: Резьба М18х1,5 - 25Нм (заменить уплотнительное кольцо). ![]() Примечание: На рисунке показана втулка с тремя отверстиями. ![]() Заменить центральный болт (1). Вставить центральный болт (1) и завернуть до прилегания. Предупреждение! Центральный болт (1) пока не затягивать. Примечание: На рисунке показана втулка с тремя отверстиями. ![]() Выставить балансирные валы так, чтобы приспособление 11 5 140 можно было надеть со стороны впуска ниже балансирных валов. ![]() Вставить верхний болт направляющей планки (1) цепи и завернуть до прилегания головки. ![]() Момент затяжки: Резьба М8 - 20Нм (болт крышки подшипника). ![]() ![]() Вставить резьбовую пробку и затянуть. Момент затяжки: Резьба М18х1,5 - 25Нм (заменить уплотнительное кольцо). Установить исполнительные узлы VANOS стороны впуска и стороны выпуска. ![]() Центральный болт затягивать только с помощью приспособления 11 8 180. При снятом двигателе затягивать с помощью приспособления 11 9 260. Затянуть центральный болт (1). Момент затяжки: Резьба М16х74 - 300Нм (заменить резьба, слегка смазать болты и резьбовые отверстия). Заменить передний сальник коленчатого вала. Примечание: На рисунке показана втулка с четырьмя отверстиями. ![]() Зафиксировать двигатель в монтажном положении. Снова опустить балку переднего моста. Установить масляный картер. Установить балку переднего моста. Установить демпфер крутильных колебаний. Установить ремень привода генератора. Установить двигатель регулировки эксцентрикового вала. Собрать двигатель. Последний раз редактировалось BMW3ERClub.ru; 26.10.2015 в 15:17. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|