|
|
#26 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Понятно. Самое главное, что бы стенки цилиндров не слишком токние получились. Иначе трещину могут дать. Ну и поршни что бы были качественные, которые тебе подгонят. Я вот родные оставил, они у меня в идеале. А ПП менять зачем? Долго на горячую заводится? А то, лучше пока не трогать, если все ок.
Я кстати до 3ки, ездил на 39ой. Отличная тачка. Там стоял древний двигатель, м51b25 дизельный. Работал этот двигатель просто песня. Заводилась со умершими свечами накала в -33 с пол оборота. Вообще крутить не приходилось. Вот видосик, как работал мотор ![]() Мой коммон рейл, так ровно не работает. http://www.youtube.com/watch?v=aHhw0uOw-mM Гильзовать кстати тоже, не есть хорошо. Я вот прям переживаю, как бы гильзы не просели. Потом "Механике" фиг, что предъявишь. Последний раз редактировалось ExMIB; 11.04.2015 в 23:15. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я хз, надо менять пп или нет, я всю топливную систему отдам товарищу на диагоностику)))
Ремкомплект форс сразу купил, благо они по 400р были по бошу. У меня был гольф2 с мотором 1.3 инжектор Я купил пассат3 1.9турбодизель на свалке для свапа))) Вот, сначала перебираю этот мотор, потом буду ставить в тачку)
__________________
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
CC обязательно посчитай, а то потом детонация замучает
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cepёгa, прокладку мне будет опытный моторист подбирать) для сложных моментов мне на помощь приходит моторист из ОД бмв) который собрал много гоночных и гражданских моторов, как дизелей, так и бензиновых)
Добавлено через 1 минуту Правда такими древними моорами он не занимается как правило. Ему n20 n47 n63 подавай
__________________
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
доказано на практике, плохой запуск на горячую - это 95% не ПП!!!
температура тнвд какая когда не заводится? Цитата:
а вот тут уже неправда ![]() мало того, по тех регламенту вихрекамерный дизель не обязан заводиться без свечей накала при температе ОЖ ниже +30*С!!!!!!!!!! ДА, заводится, но не обязан!
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cepёгa, там 2 свечки из 6 были не исправны.
Если температура ТНВД большая, то она заводится все равно нормально. А вот ехать, она может обороты ограничить до 3000, если ТНВД перегрелась. У меня вроде бы так было. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот геморняк...
забрал сегодня блок, поршня, колено, пром. вал.. и понял... новые поршня идут с пальцами а верхней вкладыш (втулка) шатуна под палец оказывается запресовывается на спец. станке, а потом хонингуется под конкретный палец опять в механику ехать..
__________________
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не смог сделать фотоотчет. Как всегда торопился быстрей собрать. Руки постоянно грязные. Намучался нормально так. Собирал все по тису, тянул каждый болт динамометрическим ключем и угломером. В итоге собрал сколько успел. На видео первый запуск двигателя после капиталки, без впускного коллектора и без свечей накала, точнее без блока свечей накала. Завелась я скажу четко. Крутить пришлось, что бы топливо прокачалось. В топливной воздух был. Второй раз заводил, вообще с пол оборота.
https://youtu.be/phlMdrrndUU ![]()
Последний раз редактировалось ExMIB; 27.04.2015 в 22:49. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А по видео, работа двигателя для первого запуска после гильзовки и замены расходников, нормальная? Как знакомый моторист, по видео, сказал, что вроде присутствует металлический стук. Какие варианты стука? Может быть это АКПП, т.к на момент первого запуска в ней было 3-4л масла из 8-9 литров.
Но звук помойму все же не металлический, а звук воздуха в цилиндрах, пух пух пух |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не совсем правильно судить о том как чувствует себя мотор по первому пуску
Надо чтобы он как минимум пол часа поработал, масло расстеклось по всем каналам и мотор стал работать в штатном режиме Добавлено через 3 минуты Всегда нравятся чистые моторы после переборки такой прям фетиш. Жаль что после небольшого времени они пачкаются :-) а мыть моторы я очень не люблю, ибо сыкатно
__________________
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
https://youtu.be/3ZS3m3ie5Ns
Не совсем удачное видео. Холодная либо горячая лучше заводится в разы, т.к на холодной включаются свечи накала, а на горячей там и так все горячее, а тут не то не се, и свечи накала не врубаются т.к температура ОЖ выше 25 градусов и в то же время камеры сгорания не на столько теплые, поэтому тут около 2 оборотов. А так с оборота обычно. Проехал уже 400км, все отлично. Только патрубок ОЖ подтекает. Надо будет устранить проблему. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Все правильно сделал.! Когда лег мой м51 мне все предлагали купить б/у но я не согласился)
Сделал полную капиталку, причем с самого низа до самого верха. Цена вопроса 50тыс рублей. После этого обкатка дорогое хорошее масло по совету мастера, новый плунжер распылители и настойка. Проехал я около 20 тыс уже, причем после 5-ти тысяч пробега а довел до ума свою прошивку от чего машина даже на третьей боком ехала, и ни чего мотор шепчет) Я лично для себя решил так, нужно делать то что есть, а не искать кота в мешке.
__________________
Метла со ступой о_0 |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати, кто знает. Коррекция форсунок сколько считается нормой?
если 0.9-1 по одной форсунке, уже не очень? В боше сказали когда тестировали, 2 форсунки льют в обратку, но в допусках и не париться типа. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проехал уже 7тыс.км полет отличный. Чипанулся. Прет 7сек до 100
Чип изготавливал с Румынии паренек, за не дорого. Считывал и заливал я сам. |
|
|
|
|
|
#41 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Молодец ! Я тоже за капиталку, если мотор не совсем мертв, а если совсем - то бу + капиталка.
А что за чип ? Машина палка или автомат ?
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АКПП, чип ставил Румын. Сначала жесткий запулил, 200л.с и не помню сколько крутящего, 6.8-6.9сек валила до 100. Сейчас качественный не дымящий 7-7.5сек до 100 зависит от покрытия и от температуры на улице.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
сделай как нить видос спидомы от 40 до 100 км за сколько набирает
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
|
|
|