BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E46 > Техничка[E46] > Дизельный двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2015, 23:12   #26
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
Понятно. Самое главное, что бы стенки цилиндров не слишком токние получились. Иначе трещину могут дать. Ну и поршни что бы были качественные, которые тебе подгонят. Я вот родные оставил, они у меня в идеале. А ПП менять зачем? Долго на горячую заводится? А то, лучше пока не трогать, если все ок.

Я кстати до 3ки, ездил на 39ой. Отличная тачка. Там стоял древний двигатель, м51b25 дизельный.
Работал этот двигатель просто песня. Заводилась со умершими свечами накала в -33 с пол оборота. Вообще крутить не приходилось. Вот видосик, как работал мотор
Мой коммон рейл, так ровно не работает.

http://www.youtube.com/watch?v=aHhw0uOw-mM

Гильзовать кстати тоже, не есть хорошо. Я вот прям переживаю, как бы гильзы не просели. Потом "Механике" фиг, что предъявишь.

Последний раз редактировалось ExMIB; 11.04.2015 в 23:15.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.04.2015, 23:19   #27
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Я хз, надо менять пп или нет, я всю топливную систему отдам товарищу на диагоностику)))
Ремкомплект форс сразу купил, благо они по 400р были по бошу.

У меня был гольф2 с мотором 1.3 инжектор
Я купил пассат3 1.9турбодизель на свалке для свапа)))

Вот, сначала перебираю этот мотор, потом буду ставить в тачку)
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 09:17   #28
Cepёгa
Профи
 
Аватар для Cepёгa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0
Cepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от Armageddon Посмотреть сообщение
у меня дикая расточка получается
CC обязательно посчитай, а то потом детонация замучает
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана
BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю
Cepёгa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 09:34   #29
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Cepёгa, прокладку мне будет опытный моторист подбирать) для сложных моментов мне на помощь приходит моторист из ОД бмв) который собрал много гоночных и гражданских моторов, как дизелей, так и бензиновых)

Добавлено через 1 минуту
Правда такими древними моорами он не занимается как правило. Ему n20 n47 n63 подавай
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 09:51   #30
Cepёгa
Профи
 
Аватар для Cepёгa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0
Cepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от ExMIB Посмотреть сообщение
А ПП менять зачем? Долго на горячую заводится?
доказано на практике, плохой запуск на горячую - это 95% не ПП!!!
температура тнвд какая когда не заводится?


Цитата:
Сообщение от ExMIB Посмотреть сообщение
до 3ки, ездил на 39ой. Отличная тачка. Там стоял древний двигатель, м51b25 дизельный.
Работал этот двигатель просто песня.
дааа!!! м51 может оооочень мягко работать!

Цитата:
Сообщение от ExMIB Посмотреть сообщение
Заводилась со умершими свечами накала в -33 с пол оборота.
а вот тут уже неправда
мало того, по тех регламенту вихрекамерный дизель не обязан заводиться без свечей накала при температе ОЖ ниже +30*С!!!!!!!!!!
ДА, заводится, но не обязан!
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана
BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю
Cepёгa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 17:33   #31
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
Cepёгa, там 2 свечки из 6 были не исправны.

Если температура ТНВД большая, то она заводится все равно нормально. А вот ехать, она может обороты ограничить до 3000, если ТНВД перегрелась. У меня вроде бы так было.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 19:15   #32
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Подпишусь,интересно!

Последний раз редактировалось Шмат; 14.04.2015 в 16:43.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 23:17   #33
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
вот геморняк...
забрал сегодня блок, поршня, колено, пром. вал..

и понял... новые поршня идут с пальцами
а верхней вкладыш (втулка) шатуна под палец оказывается запресовывается на спец. станке, а потом хонингуется под конкретный палец


опять в механику ехать..
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 00:47   #34
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
Не смог сделать фотоотчет. Как всегда торопился быстрей собрать. Руки постоянно грязные. Намучался нормально так. Собирал все по тису, тянул каждый болт динамометрическим ключем и угломером. В итоге собрал сколько успел. На видео первый запуск двигателя после капиталки, без впускного коллектора и без свечей накала, точнее без блока свечей накала. Завелась я скажу четко. Крутить пришлось, что бы топливо прокачалось. В топливной воздух был. Второй раз заводил, вообще с пол оборота.

https://youtu.be/phlMdrrndUU






Последний раз редактировалось ExMIB; 27.04.2015 в 22:49.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:49   #35
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
А по видео, работа двигателя для первого запуска после гильзовки и замены расходников, нормальная? Как знакомый моторист, по видео, сказал, что вроде присутствует металлический стук. Какие варианты стука? Может быть это АКПП, т.к на момент первого запуска в ней было 3-4л масла из 8-9 литров.
Но звук помойму все же не металлический, а звук воздуха в цилиндрах, пух пух пух
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 09:37   #36
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Не совсем правильно судить о том как чувствует себя мотор по первому пуску

Надо чтобы он как минимум пол часа поработал, масло расстеклось по всем каналам и мотор стал работать в штатном режиме

Добавлено через 3 минуты
Всегда нравятся чистые моторы после переборки такой прям фетиш. Жаль что после небольшого времени они пачкаются :-) а мыть моторы я очень не люблю, ибо сыкатно
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 22:59   #37
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
https://youtu.be/3ZS3m3ie5Ns

Не совсем удачное видео. Холодная либо горячая лучше заводится в разы, т.к на холодной включаются свечи накала, а на горячей там и так все горячее, а тут не то не се, и свечи накала не врубаются т.к температура ОЖ выше 25 градусов и в то же время камеры сгорания не на столько теплые, поэтому тут около 2 оборотов. А так с оборота обычно.

Проехал уже 400км, все отлично. Только патрубок ОЖ подтекает. Надо будет устранить проблему.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 18:12   #38
Mack
Завсегдатай
 
Аватар для Mack
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Mack Нейтральная репутация
Все правильно сделал.! Когда лег мой м51 мне все предлагали купить б/у но я не согласился)
Сделал полную капиталку, причем с самого низа до самого верха. Цена вопроса 50тыс рублей.
После этого обкатка дорогое хорошее масло по совету мастера, новый плунжер распылители и настойка. Проехал я около 20 тыс уже, причем после 5-ти тысяч пробега а довел до ума свою прошивку от чего машина даже на третьей боком ехала, и ни чего мотор шепчет)
Я лично для себя решил так, нужно делать то что есть, а не искать кота в мешке.
__________________
Метла со ступой о_0
Mack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 23:09   #39
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
Кстати, кто знает. Коррекция форсунок сколько считается нормой?
если 0.9-1 по одной форсунке, уже не очень?
В боше сказали когда тестировали, 2 форсунки льют в обратку, но в допусках и не париться типа.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 01:45   #40
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
Проехал уже 7тыс.км полет отличный. Чипанулся. Прет 7сек до 100
Чип изготавливал с Румынии паренек, за не дорого. Считывал и заливал я сам.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 02:32   #41
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Молодец ! Я тоже за капиталку, если мотор не совсем мертв, а если совсем - то бу + капиталка.

А что за чип ? Машина палка или автомат ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:32   #42
ExMIB
Постоялец
 
Аватар для ExMIB
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ExMIB Нейтральная репутация
АКПП, чип ставил Румын. Сначала жесткий запулил, 200л.с и не помню сколько крутящего, 6.8-6.9сек валила до 100. Сейчас качественный не дымящий 7-7.5сек до 100 зависит от покрытия и от температуры на улице.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 16:29   #43
Cepёгa
Профи
 
Аватар для Cepёгa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0
Cepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверятьCepёгa Не стоит доверять
сделай как нить видос спидомы от 40 до 100 км за сколько набирает
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана
BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю
Cepёгa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E46 > Техничка[E46] > Дизельный двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru