![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
изоляция проводки
Приветствую! Поскажите : как можна заизолировать проводку идущую назад под ковром? Может в гофру тоненькую обернуть пучки ?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
да. она должна быть собрана в жгуты Тряпочной изолентой. если собирать ПВХ и сплошной намоткой, длины проводов уже может не хватить
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
на время обработки проводку лучше поднять. после высыхания, уложить на место. места оголенные забронировать или заменить провод.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
это телефон исправил... заизолировать я хотел написать.
Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
понято
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а как технологично организовать соединение трех проводов?
Так, что с одной стороны приходят два провода, а с другой - одни... К сожалению, два провода не лезут в клеммы герметичных разъемов. ![]() Пока приходит в голову только пайка с закрыванием места пайки термоусадкой. Есть еще идеи, друзья?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рудольф, мысль понял.
Только вчера кстати узнал, что такая бывает, увидев ее в магазине "Диалуч"...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Провели эксперимент по использованию гильз для соединения проводов
В "Электромонтаже" куплены гильзы и термоусадочная трубка с клеем ![]() У нас есть замечательная штука - ПГР-70 (за покупку которого с нормальным таким скидосом еще раз респект коллеге, начальнику отдела МТО Максиму Петровичу) ![]() Вставляем провода и сжимаем гильзу ![]() Натягиваем термоусадку ![]() И греем ее ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вскрылся небольшой нюанс
Вчера мы экспериментировали с проводами совсем тоненькими. А два провода сечением 0,75 мм2 уже не лезут вместе в такую гильзу. Следующего размера гильза - явно больше, поэтому есть сомнения, что в ней такие тонкие провода будут надежно зажаты. У меня таких гильз не было, чтобы сразу проверить, поэтому теперь я в тягостных мыслях...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
изоляция проводки
Это для машины или куда? В какой среде будет эксплуатироваться?
Можно использовать влагозащищенные разъемы автомобильные, тем более кримпер у тебя хороший есть. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, для машины
Цитата:
Вот и объединяю сначала в один провод, который затем пойдет на разъем...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Omsk
Автомобиль: е36 м43
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дома на освещение (небольшие токи) использовал ваго. Есть разные комбинации и на 2 провода и на 3, 4-е. Есть со смазкой против окисления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, автомобильные провода не обжимал никогда толком но раз на работе пришлось подсобничать Киповцам. Так там обжимал силовые кабеля, клемами сечением в два раза больше кабеля. Нач.кип сказал:обжимай, а потом перейди на кримпере на меньший диаметр. Уже два года как наблюдаю за этими газ.генераторами. все норм)
Добавлено через 1 минуту djoniknk, что за ваго? ![]()
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.© |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
изоляция проводки
Фирма wago, отличные клеммники, можно медь с алюминием зажимать, безвинтовые, есть разъмные, можно многожильные провода зажимать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПГР-70 вещь хорошая. но все-таки не очень надежно зажимает провода, диаметр которых очень мал относительно диаметра гильзы, и которые болтаются в гильзах как член в проруби
Поэтому вспомнил, что у меня есть клещи как раз для обжима гильз ![]() с вот такими рабочими поверхностями ![]() результат: ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ваго до 25А,дальше либо болты с гайкой,либо сварка.
Добавлено через 48 секунд и Ваго тока до 2,5мм сечения Добавлено через 23 секунды хотяя сам лично пихал в них 4-ку ![]() Добавлено через 23 секунды лишь бы сдать быстрей
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
![]() |
![]() |