![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
М52 шипение под впуском
Доброго дня. Помогите решить такую проблемку. При температуре менее +10 машина заводится, но начинают скакать обороты. В районе впускного коллектора слышится периодическое шипение (где-то так пшик-пшик-пшик-тишина и повторяется). Когда идет шипение резко поднимаются обороты иногда до 2000. Когда машина прогревается шипение становится тише и обороты стабилизируются. При теплой погоде заводится без проблем и обороты стабильны. Двигатель М52. Если заглушить когда скачут обороты, то потом тяжело запустить автомобиль. Свечи выкручиваешь, а они мокрые. Помогите советом. Может кто сталкивался с таким.
Добавлено через 1 минуту Добавлю что диагностика проблем не выявила. Заменен РХХ, но никаких изменений нет. Последний раз редактировалось NIL; 20.10.2015 в 21:37. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Петербург
Автомобиль: E36 328 touring
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подозреваю что подсос воздуха. Где именно, покажет разбор впуска.
__________________
328 Сарай (Блока, м техник и прочий жир) был 328 Купе (м лук, блока и прочий жир) 2jz-gte 125i купе |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прокладку на впуске меняй и посмотри все шланги вентиляции картера под впуском, скинь выпуск и сразу все ясно станет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
http://www.yapfiles.ru/show/1292781/...2d8c8.mp4.html вот новая ссылка на работу двигателя, а то старая не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
попробуй рампу с форсами отсоединить, резиновые колечки смазать маслом и на место воткнуть.
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: 320is Coupe 93'
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
NIL,
Проверяй наличие трещин и разрывов во впускной системе, а по поводу температуры думаю просто из-за того что материалы охлаждая уменьшаются в размерах, а в горячую расширяются, может где то подсос через щелочку небольшую и как только сила подсоса воздуха достигает какого-то значения то трещина даёт брешь и воздух входит до момента падения всасываемой силы, и так циклически при равной максимальной силе всасывания (там кстати не слабо всасывает под дросселем, где продувка адсорбера (если таковая есть у тебя конечно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
купи карбклинер в любом магазине запчастей и побрызгай во все места где предположительно может быть подсос воздуха,как только ты попадешь куда надо обороты вырастут,значит именно тут воздух и подсасывает
![]()
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DoktorSet,эфир лучше)
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Такой вопрос колечки резиновые на форсунке одинаковые? Там верхнее и нижнее. По каталогу ЕТК указывается только верхнее, которое ближе к топливной рампе (13 64 1 730 767).
|
![]() |
![]() |