![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
стартер
ребят,произошла вот такая фигня
![]() Добавлено через 6 минут в сервисе поставили на 1 болт,потому что заломили за снятие коллектора 6000.(м43б18)что закрутить еще 1 болт.сказали что новый стартер может долго не прожить и так же обломаться. скажите,там 2 болта и штифт?или 3 болта?автослесарь сказал-у вас 1 болт сломан,одного болта нет.типо стартер держался на 1 болте(нижнем,я так понял где обломано как раз наверно),верхний обломан,а самый сложнодоступный,который ближе блоку-отсутствует(из-за него как раз он сказал снимать коллектор надо) Добавлено через 6 минут получается у меня щас прикручен ![]() Добавлено через 25 секунд где красным отмечено Добавлено через 22 секунды где зеленым нет ничего Добавлено через 43 секунды вот где синим,я смотрел там торчит на 1,5-2 см чето Добавлено через 39 секунд сказали обломлено,но я в инете гдето нашел что там не болт а штифт Добавлено через 45 секунд кто снимал или просто знает,подскажите плиз Добавлено через 52 секунды и скажите,если мне не снимать впуск а оставить так как щас,оборвет так же стартер???? Последний раз редактировалось SuperMelman; 04.11.2015 в 04:51. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
Привет, стартер крепится на 2 болта там где отметил красным и зеленым. Если второй болт не поставил будет тоже самое как и с первым, а за штифт не знаю не видел ни разу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На одном болте нормально все ездит, электрички редко заморачиваются чтобы оба болта ставить
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Синим обведено отверстие под штифт, так что он у тебя не обломан, так и должно быть, а вот обломанное ухо это ни есть хорошо, так ездить нельзя. Самый простой выход взять
шайбу побольше и прижать ее гайкой чтоб хоть как-то держалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Там два болта, где зеленый икрасный, синй это штифт. Летом менял бендикс по этому уверен. Зеленый очень плохо достать, я опускал каробку,чтоб его открутить, закрутить. По этому сервисмэны и халтурят. Думаю на одном не долго продержится.
Ой опаздал! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
там же с днища можно подлезть со стороны коробки, несколько удлинителей делаешь и откручиваешь. зачем коллектор то снимать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Астрахань
Автомобиль: E36 318i седан, 96гв
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По своему опыту скажу что снятие стартера то еще занятие..... По факту все не так страшно как кажется, стартер притягивается на 2 болта как выше сказали где зеленым и красным. Я когда свой на место ставил обломил ухо для штифта (тот что синим обведен), но на 1 болте тем более с обломанным посадочным местом (однозначно ездить нельзя, возможно все и обойдется, но это как повезет. Стартер снимается просто, несмотря на то что приходится под машиной в три погибели стоять и на ощупь находить эти болты, коробку не ослаблял берешь удлинитель примерно 50-55 см, вороток с трещеткой и головку на 12 torx (ну при желании можно заменить на наши 6-ти гранные болты) и возможно понадобится колено дабы изменить угол атаки, но по большому я обошелся без него. Ну и крутится при помощи такой-то матери и гениальности инженерной мысли) Обломанное ухо можно отвезти токарю и сварочнику аргоновому, можно подложить широкую шайбу и гайку (а в идеале сварить все вместе к уху стартера, тк болты крутятся именно к стартеру через коробку)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты пасиб.решил не парится,тем более старый стартер иногда прокручивал(когда сняли его,там видно что зубья в 1 месте немного уже стерлись) Добавлено через 3 минуты сегодня впуск снимал. коллектор снимать не стал,из-за банальной причины-нет новой прокладки для него(старая при снятии коллектора наверняка порвалась бы)хорошо что руки у меня тонкие. но мучался я конечно долго....вставить болт и наживить гайку труда не составило,а вот подтянуть эту гайку....вот это проблема.все делал сверху. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Bmw e36 m44 1.9 литра 140 hp; была черный металлик стала черной матовой. Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=276983 Сказали "Спасибо" за это сообщение: 98 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я если честно, купил стартер,даже не зная что с старым.узнал что его обломило только в тот момент,когда новый стартер лежал уже на столе в коробке,а старый снимали.не вижу смысла за 4000 рублей перебирать старый стартер,если за за 5400 можно купить восстановленный на заводе.ведь он уже прокручивал иногда...и по любому нагнулся бы скоро(иногда бывало по 10 минут гонял его чтоб завестись,редко,но бывало такое)а про сварку за 500 рублей-хорошо что у тебя так было.плюс,у меня гаража нет.и чтоб заварить мне бы пришлось отдать за снятие и установку его плюс за сварку,плюс такси до места сварки и обратно.
Последний раз редактировалось SuperMelman; 06.11.2015 в 02:13. |
![]() |
![]() |