|
|
#26 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: earth
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
-=Sokolov=-, ты всё правильно хотел. Это и есть деталь №18. Бери эту шаровую и всё ![]() Бери BMW или Lemferder.
__________________
... |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: earth
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вячеслав,ок спасибо.
а длинную почему не брать?) там где №3 она ж по логике может участвовать в люфте. или например где №4 соединительный блок, он не может люфтить разве? (интересуюсь) |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-=Sokolov=-,деталь №4 — это кронштейн сайлент-блока. Сам сайлент-блок — это деталь №5. И он тоже подвержен износу, да. Но тебе же сказали только внешнюю шаровую менять справа, не? Или ты хочешь, чтобы я тебе удалённо подвеску диагностировал.
![]() ![]() Деталь №3 по заводу отдельно не меняется (только вместе с рычагом), т. к. износу мало подвержена, в запчасти отдельно не поставляется. Хотя китайцы, всякие там меуле, делают. Думаю, у тебя речь шла о внешней шаровой (№18).
__________________
... |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: earth
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вроде про это кстати писал Power, в этой теме:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=157970 8-ое и 9-ое сообщение, где он говорит машину менять целиком ![]() речь да, о 18. Просто какие шаровые меняют сверху и слева-справа (на одном колесе слева справа, а не левое и правое колесо) что-то не понял. И пишут что это делают на БМВ. Хотя верхние шаровые и нижние вроде действительно есть по каталогу Экзиста, только это на 5-ку, а не на 3-шку с Е36 и тд. http://www.exist.ru/Parts/Default.as...8F07%29&sr=119 на какой БМВ менял Пронин, тогда не ясно) |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
вылетает. у меня вылетала как то. тупо резина от металла отклеилась и вылетела.причем пробег шаровой после установки км двести был.
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: earth
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот я о том и говорю!
![]() про все эти темы, аля "меняй всё и везде" Заметил такую вещь, что лучше старьё но родное европейское заводское и долго, чем не понятное новьё) Как только я и знакомые ставят новые детали, то начинают лететь. Типа стоял бензонасос 13 лет родной, как заменили, то за 2 года поменяли уже 3 штуки его, ну и т.д. Про аккумулятор тоже интерено, родной из европы, 8 лет работал, а новые через 2-3 года дохлые, что они там льют в них и какие банки делают не ясно, что всё сыпется, видимо маркетология такая стала. Из серии, вместо стали делать алюминий, и т.д., чтоб быстрей всё портилось. Поэтому вот с опаской к темам таким, типа меняй всё и везде. |
|
|
|