![]() |
#2901 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320,спасибо! Вот только ты скинул ссылку, как bmwsar.ru заработал)))
Короче, поглядел номера и в каталоге в графе "количество" написана цифра 2 для ремкомплекта МСК. Т.е. в одном ремкомплекте 12 штук а не 24 что ли? Кто заказывал, как они там приходят? Добавлено через 7 минут Ольга320, хотел спасибку ткнуть, а кнопка пропала куда-то ![]() Осталось определиться с кол-вом ремкомплектов. Склько их там штук в одном? Кстати, соклубник порекомендовал мастера, который сделает эту работу за 80$ ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2902 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 комплекта
все там четко написано) Добавлено через 16 минут а да разорись на оригинал, на колпаках не экономь)
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2903 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну пусть делает, тогда вообще не парься. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2904 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да да , есть смысл.
хотя если менять самому и не платить за сервис - можно и хороший дубликат Добавлено через 35 секунд Цитата:
тоже знаю таких - на Берегового делают |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2905 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем большое за советы! Вопросов вроде не осталось)
Добавлено через 1 минуту PaulD, где и кто ещё не знаю. Есть только имя и телефон, ну и положительный отзыв) когда запчасти придут, там и решим уже.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2906 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, надо будет - подскажу людей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2907 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Читаю тут форумы разные и что-то все больше и больше складывается ощущение, что мотору моему на 39-ке опа полная. Самому как-то не верится, что замена МСК решит проблему масложора и дымящего выхлопа... Машина эта нужна почти каждый день, разбирать мотор, диагностировать поршня/кольца и т.п. а потом еще месяц ждать когда запчасти придут возможности ну никак нет. Могу ли я эндоскопом как-то по виду стенок цилиндра косвенно определить состояние колец?
Пробег сейчас 360 тыщ, Компрессия 11 во всех цилиндрах и ровная. когда делал раскоксовку Лавром, то вся жижа протекла вниз. Говорит ли это о том, что кольца точно не закоксовались в усмерть? я так понимаю и компрессия была бы выше и Лавр бы так и остался сверху поршня в этом случае??? Просто думаю что логичнее сделать... Замена МСК со всеми прокладками и работой мастера по стоимости получается как 1/6 контрактного мотора. В этом контрактном моторе МСК скорее всего тоже менять придется... Сегодня дымила так, что аж машины сзади перестраивались или отъезжали подальше ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Просто сейчас припоминаю, у меня на первой бмв с М40 с таким же пробегом вообще никаких проблем ни с масложором ни с выхлопом не было.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2908 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а
Цитата:
Если проблема в колпаках то масложор будет, но не лютый. У меня на кабре дыма вообще не было, масла жрал грамм 300 на тыщу. По твоему описанию больше похоже на кольца(маслосъёмные), тк если компрессия ровная и тачка валит, то с поршневыми скорее всего все нормально. Эндоскопом можно посмотреть, но он покажет только состояние стенок цилиндров, может там ступень уже от поршня или зеркало (тоже как возможные причины). Менять или чинить мотор покажет только вскрытие. А в чем проблема доездить на 39 сезон? А уже потом заниматься с мотором (хотя мой опыт показывает что мотором можно и не заниматься, доливать ведро дешёвого масла раз в месяц выгоднее, чем заменить или починить мотор, благо ездить он будет сколько нужно - проверено).
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2909 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А дым какого цвета?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2910 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Белого судя по всему.
Паш, есть мысли по мотору - если что подскажу\помогу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2911 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня расход сейчас литр а то и полтора на 1000
![]() Дым у меня сизого цвета и очень вонючий. Увы, это именно дым, а не пар, т.к. пар сразу рассеиваться должен, а вот дым оставляет шлейф за собой и рассеивается довольно долго. Это именно мой случай( Особо хорошо его видно утром на прогреве и первых минутах езды, ну и когда со светофора трогаюсь. Это признаки колпаков. Заезжал на пару СТО, все в один голос говорят, что кольца на поршнях надо менять тоже, т.к. если держишь обороты, то сизый дым так и валит(хоть и не так сильно, как по утру). А основная причина, почему я начал кипишевать - просто стыдно ездить так ![]() Кстати, что интересно, когда на улице +5 и выше, то как-то и не дымит даже почти.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2912 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, пока ты не поменяешь, не поймешь. В любом случае, потом, если лезть глубже, гбц уже будет в порядке.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2913 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Igorevich, верно, сделать проверить и всё
![]() отбросить вероятность |
![]() |
![]() |
![]() |
#2914 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а
Ну я все сказала. Сизый дымок это признак колпаков. А дымовая завеса да ещё с таким расходом масла....
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2915 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Igorevich, навряд ли ГБЦ после 360 тыс пробега будет в порядке
![]() Мне еще по-хорошему надо бы сальники менять коленвала и прокладку поддона. Кто копался в моторах, сложно там будет коленвал с поршнями снять и поглядеть? Я так понял для замены заднего сальника надо дрыг отцеплять от коробки и вывешивать? Обязательно ли там вкладыши какие-то менять или можно снять, поглядеть и собрать все на старых запчастях? Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2916 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да не паникуй.
меняй колпаки, там видно будет. мотор разобрать успеешь еще.
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2917 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Меняй колпачки, а там видно будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2918 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bigimot, вот если в итоге придется мотор менять, то старый как раз и буду разбирать, но уже чисто из интереса
![]() power320, я ни разу не снимал поддон и не видел как оно там все крепится ![]() Компрессия 11 во всех одинаково, не пойму о каком разбросе речь идет ![]() ![]() Кстати, по поводу компрессии три независимых моториста сказали, что у наших моторов комперссионные кольца ходят долго, а вот маслосъемные из мягкого и нежного чугуна подыхают пораньше. Вот поэтому компрессия может быть отличной при дохлых маслосъемных кольцах
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2919 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если разброса нет то это нормальная компрессия для изношенного двигателя. Цитата:
А там уже потом двигатель снимать и разбирать, если жор масла не прекратиться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2920 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если жор масла не прекратится, то двигатель только менять на контрактный японский. У нас тут это стоит 800-1000$. Плюс 200 баксов за работу по замене. Капиталка этого, боюсь, минимум тыщи в 2-3 выйдет. Это же цилиндры точить, поршня надо менять, кучу всяких там вкладышей. И это только в блоке. А еще ведь и клапана там тоже уже не первой свежести пади)))
делать все это при наших нынешних ценах на машины рука не поднимется ![]() Добавлено через 34 секунды Всем спасибо! ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2921 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, я говорю про то, что при замене мск, сделай профилактику гбц. И не факт, что за 360 ткм этого никто не делал.
Для замены сальника заднего коробку снять надо.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2922 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а
Цитата:
Про это я и писала. По приметам больше похоже на кольца.
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2923 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю... Если компрессия в норме, то значит цилиндры тоже должны быть без всяких там элипсов и задиров. Ведь тогда достаточно поменять только маслосъёмные кольца без всяких расточек и ремонтных поршней. В этом случае ремонт целесообразней замены мотора кажется...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2924 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2010
Адрес: подольск МО
Автомобиль: бмв 325i белый седанчик... джип гран чероки 4.7
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Сделай копиталку и забудь
У меня компремия была 12 а масло жрал тож 1литр на 1000 Я сделал и забыл Добавлено через 1 минуту А элепс будет в последних целиндрах нужно мерить нутроменом
__________________
318i м43 продано 318isа была стала 325i теперь 330i джип гран чероки4.7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2925 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|