BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 21:44   #2901
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
power320,спасибо! Вот только ты скинул ссылку, как bmwsar.ru заработал)))
Короче, поглядел номера и в каталоге в графе "количество" написана цифра 2 для ремкомплекта МСК. Т.е. в одном ремкомплекте 12 штук а не 24 что ли? Кто заказывал, как они там приходят?

Добавлено через 7 минут
Ольга320, хотел спасибку ткнуть, а кнопка пропала куда-то Странно. гугл ни тот ни другой сайт не показал мне что-то( Буду знать!
Осталось определиться с кол-вом ремкомплектов. Склько их там штук в одном?

Кстати, соклубник порекомендовал мастера, который сделает эту работу за 80$
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.12.2015, 22:03   #2902
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
2 комплекта
все там четко написано)

Добавлено через 16 минут
а да
разорись на оригинал, на колпаках не экономь)
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 22:25   #2903
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Т.е. в одном ремкомплекте 12 штук а не 24 что ли? Кто заказывал, как они там приходят?
Да 12 (насколько помню заказал один комплект, ругался долго) и колпачки установочные не выкидывай, при установке пригодятся.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
который сделает эту работу за 80$
Ну пусть делает, тогда вообще не парься.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 23:19   #2904
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
а да
разорись на оригинал, на колпаках не экономь)
да да , есть смысл.
хотя если менять самому и не платить за сервис - можно и хороший дубликат

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Кстати, соклубник порекомендовал мастера, который сделает эту работу за 80$
где?
тоже знаю таких - на Берегового делают
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 07:57   #2905
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Спасибо всем большое за советы! Вопросов вроде не осталось)

Добавлено через 1 минуту
PaulD, где и кто ещё не знаю. Есть только имя и телефон, ну и положительный отзыв) когда запчасти придут, там и решим уже.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 09:06   #2906
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
P@L@4, надо будет - подскажу людей
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 07:28   #2907
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Читаю тут форумы разные и что-то все больше и больше складывается ощущение, что мотору моему на 39-ке опа полная. Самому как-то не верится, что замена МСК решит проблему масложора и дымящего выхлопа... Машина эта нужна почти каждый день, разбирать мотор, диагностировать поршня/кольца и т.п. а потом еще месяц ждать когда запчасти придут возможности ну никак нет. Могу ли я эндоскопом как-то по виду стенок цилиндра косвенно определить состояние колец?
Пробег сейчас 360 тыщ, Компрессия 11 во всех цилиндрах и ровная. когда делал раскоксовку Лавром, то вся жижа протекла вниз. Говорит ли это о том, что кольца точно не закоксовались в усмерть? я так понимаю и компрессия была бы выше и Лавр бы так и остался сверху поршня в этом случае???

Просто думаю что логичнее сделать... Замена МСК со всеми прокладками и работой мастера по стоимости получается как 1/6 контрактного мотора. В этом контрактном моторе МСК скорее всего тоже менять придется...

Сегодня дымила так, что аж машины сзади перестраивались или отъезжали подальше

Добавлено через 2 минуты
Просто сейчас припоминаю, у меня на первой бмв с М40 с таким же пробегом вообще никаких проблем ни с масложором ни с выхлопом не было.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 12:40   #2908
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а

Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Читаю тут форумы разные и что-то все больше и больше складывается ощущение, что мотору моему на 39-ке опа полная. Самому как-то не верится, что замена МСК решит проблему масложора и дымящего выхлопа... Машина эта нужна почти каждый день, разбирать мотор, диагностировать поршня/кольца и т.п. а потом еще месяц ждать когда запчасти придут возможности ну никак нет. Могу ли я эндоскопом как-то по виду стенок цилиндра косвенно определить состояние колец?
Пробег сейчас 360 тыщ, Компрессия 11 во всех цилиндрах и ровная. когда делал раскоксовку Лавром, то вся жижа протекла вниз. Говорит ли это о том, что кольца точно не закоксовались в усмерть? я так понимаю и компрессия была бы выше и Лавр бы так и остался сверху поршня в этом случае???

Просто думаю что логичнее сделать... Замена МСК со всеми прокладками и работой мастера по стоимости получается как 1/6 контрактного мотора. В этом контрактном моторе МСК скорее всего тоже менять придется...

Сегодня дымила так, что аж машины сзади перестраивались или отъезжали подальше

Добавлено через 2 минуты
Просто сейчас припоминаю, у меня на первой бмв с М40 с таким же пробегом вообще никаких проблем ни с масложором ни с выхлопом не было.

Если проблема в колпаках то масложор будет, но не лютый. У меня на кабре дыма вообще не было, масла жрал грамм 300 на тыщу.
По твоему описанию больше похоже на кольца(маслосъёмные), тк если компрессия ровная и тачка валит, то с поршневыми скорее всего все нормально. Эндоскопом можно посмотреть, но он покажет только состояние стенок цилиндров, может там ступень уже от поршня или зеркало (тоже как возможные причины).
Менять или чинить мотор покажет только вскрытие.
А в чем проблема доездить на 39 сезон? А уже потом заниматься с мотором (хотя мой опыт показывает что мотором можно и не заниматься, доливать ведро дешёвого масла раз в месяц выгоднее, чем заменить или починить мотор, благо ездить он будет сколько нужно - проверено).
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 12:59   #2909
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
Если проблема в колпаках то масложор будет, но не лютый. У меня на кабре дыма вообще не было, масла жрал грамм 300 на тыщу.
По твоему описанию больше похоже на кольца(маслосъёмные), тк если компрессия ровная и тачка валит, то с поршневыми скорее всего все нормально. Эндоскопом можно посмотреть, но он покажет только состояние стенок цилиндров, может там ступень уже от поршня или зеркало (тоже как возможные причины).
Менять или чинить мотор покажет только вскрытие.
А в чем проблема доездить на 39 сезон? А уже потом заниматься с мотором (хотя мой опыт показывает что мотором можно и не заниматься, доливать ведро дешёвого масла раз в месяц выгоднее, чем заменить или починить мотор, благо ездить он будет сколько нужно - проверено).
Подпишусь под каждым словом.

А дым какого цвета?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:04   #2910
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Белого судя по всему.
Паш, есть мысли по мотору - если что подскажу\помогу
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:34   #2911
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
У меня расход сейчас литр а то и полтора на 1000 Когда читал про замену колпаков, все писали о таких же симптомах и как их спасла замена МСК. Сегодня весь день читаю про кольца поршневые и там все пишут, что замена МСК никого еще не спасла и надо вскрывать мотор и капиталить))) фиг пойми кому верить)))
Дым у меня сизого цвета и очень вонючий. Увы, это именно дым, а не пар, т.к. пар сразу рассеиваться должен, а вот дым оставляет шлейф за собой и рассеивается довольно долго. Это именно мой случай(
Особо хорошо его видно утром на прогреве и первых минутах езды, ну и когда со светофора трогаюсь. Это признаки колпаков. Заезжал на пару СТО, все в один голос говорят, что кольца на поршнях надо менять тоже, т.к. если держишь обороты, то сизый дым так и валит(хоть и не так сильно, как по утру).

А основная причина, почему я начал кипишевать - просто стыдно ездить так Пипец противно было смотреть, как от меня шарахались сзадиедущие(((

Кстати, что интересно, когда на улице +5 и выше, то как-то и не дымит даже почти.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:42   #2912
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
P@L@4, пока ты не поменяешь, не поймешь. В любом случае, потом, если лезть глубже, гбц уже будет в порядке.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:44   #2913
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Igorevich, верно, сделать проверить и всё
отбросить вероятность
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:53   #2914
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а

Ну я все сказала. Сизый дымок это признак колпаков. А дымовая завеса да ещё с таким расходом масла....
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 13:55   #2915
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Igorevich, навряд ли ГБЦ после 360 тыс пробега будет в порядке Хотя когда менял прокладку крышки, то удивился какая она на удивление чистая внутри.
Мне еще по-хорошему надо бы сальники менять коленвала и прокладку поддона. Кто копался в моторах, сложно там будет коленвал с поршнями снять и поглядеть? Я так понял для замены заднего сальника надо дрыг отцеплять от коробки и вывешивать? Обязательно ли там вкладыши какие-то менять или можно снять, поглядеть и собрать все на старых запчастях?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
Ну я все сказала. Сизый дымок это признак колпаков. А дымовая завеса да ещё с таким расходом масла....
это совсем-совсем признак колпаков или совсем признак полной опы?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:10   #2916
bigimot
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
bigimot Нейтральная репутация
да не паникуй.
меняй колпаки, там видно будет.
мотор разобрать успеешь еще.
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан.
bigimot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:10   #2917
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
. Кто копался в моторах, сложно там будет коленвал с поршнями снять и поглядеть?
Как ты его снять с поршнями собрался? Балку поперечную снимешь и в принципе будет доступ, но не страдай ерундой, меняй колпаки. Компрессия 11 во всех, а разброс по цилиндрам какой? У тебя 52 двигатель, износ цилиндров это опа, его быть не должно.

Меняй колпачки, а там видно будет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:23   #2918
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
bigimot, вот если в итоге придется мотор менять, то старый как раз и буду разбирать, но уже чисто из интереса

power320, я ни разу не снимал поддон и не видел как оно там все крепится Просто раз один фиг надо снимать поддон и вывешивать двиг, то может и поршня можно будет поглядеть.
Компрессия 11 во всех одинаково, не пойму о каком разбросе речь идет Двигатель у меня не 52, а 54 гильзованый

Кстати, по поводу компрессии три независимых моториста сказали, что у наших моторов комперссионные кольца ходят долго, а вот маслосъемные из мягкого и нежного чугуна подыхают пораньше. Вот поэтому компрессия может быть отличной при дохлых маслосъемных кольцах
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:36   #2919
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Просто раз один фиг надо снимать поддон и вывешивать двиг, то может и поршня можно будет поглядеть.
В общем ничего не увидишь.

Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Компрессия 11 во всех одинаково
Если разброса нет то это нормальная компрессия для изношенного двигателя.


Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Вот поэтому компрессия может быть отличной при дохлых маслосъемных кольцах
Исключить влияние износа колпачков, поездить и посмотреть после замены.

А там уже потом двигатель снимать и разбирать, если жор масла не прекратиться.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:48   #2920
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Если жор масла не прекратится, то двигатель только менять на контрактный японский. У нас тут это стоит 800-1000$. Плюс 200 баксов за работу по замене. Капиталка этого, боюсь, минимум тыщи в 2-3 выйдет. Это же цилиндры точить, поршня надо менять, кучу всяких там вкладышей. И это только в блоке. А еще ведь и клапана там тоже уже не первой свежести пади)))
делать все это при наших нынешних ценах на машины рука не поднимется е60 - 8-10 стоит, х5 е70 уже до 20 упали)))

Добавлено через 34 секунды
Всем спасибо!
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:53   #2921
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
P@L@4, я говорю про то, что при замене мск, сделай профилактику гбц. И не факт, что за 360 ткм этого никто не делал.

Для замены сальника заднего коробку снять надо.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 17:17   #2922
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
BMW, которой крышу снесло! Бортовик P@L@4а

Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
bigimot, вот если в итоге придется мотор менять, то старый как раз и буду разбирать, но уже чисто из интереса

power320, я ни разу не снимал поддон и не видел как оно там все крепится Просто раз один фиг надо снимать поддон и вывешивать двиг, то может и поршня можно будет поглядеть.
Компрессия 11 во всех одинаково, не пойму о каком разбросе речь идет Двигатель у меня не 52, а 54 гильзованый

Кстати, по поводу компрессии три независимых моториста сказали, что у наших моторов комперссионные кольца ходят долго, а вот маслосъемные из мягкого и нежного чугуна подыхают пораньше. Вот поэтому компрессия может быть отличной при дохлых маслосъемных кольцах

Про это я и писала.
По приметам больше похоже на кольца.
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 21:35   #2923
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Я вот думаю... Если компрессия в норме, то значит цилиндры тоже должны быть без всяких там элипсов и задиров. Ведь тогда достаточно поменять только маслосъёмные кольца без всяких расточек и ремонтных поршней. В этом случае ремонт целесообразней замены мотора кажется...
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 21:55   #2924
zjorik
Старпёр
 
Аватар для zjorik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: подольск МО
Автомобиль: бмв 325i белый седанчик... джип гран чероки 4.7
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 39
zjorik Нейтральная репутация
Сделай копиталку и забудь
У меня компремия была 12 а масло жрал тож 1литр на 1000
Я сделал и забыл

Добавлено через 1 минуту
А элепс будет в последних целиндрах нужно мерить нутроменом
__________________
318i м43 продано
318isа была стала 325i теперь 330i
джип гран чероки4.7
zjorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 22:17   #2925
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
В этом случае ремонт целесообразней замены мотора кажется...
Ты же просто кольца не поменяешь, вкладыши, прокладки, шлифовка, притирка, посчитай примерно на 80 - 90 тыс будет ремонт.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru