![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Автомобиль: BMW e36 320i coupe,"95 + M52B25 (Vanos)
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь в выборе амортизаторов
Всем привет.
Опишу ситуацию: имеется е36 купэ. Сейчас стоит хз какая подвеска, предхоз сказать мне сам не смог, номер тоже не разглядеть. Решил поменять аморты с пружинами, но естьодга проблемка. Вместе с заменой буду ставить сразу гт-губу, а это ещё на 4-5см клиренс меньше. Сейчас стоит 205/40, больше такой ставить не буду, вернусь к 225/45. Так вот, к чему это я. Хочу выслушать советы по занижению, сток не хочу. Хочу, чтобы с гт губой был примерно такой же клиренс на передке, как сейчас(примерно 10-12см). ![]() Думаю в сторону винтов, чтобы если что корректировать высоту. Есть варианты мягких, комфортных, не зубодробилок? Склоняюсь к б14псс или Эйбах простритс. Что про них можете сказать? Забыл добавить:зимой машина не эксплуатируется.
__________________
Bmw e36 323 coupe "fur immer jung" - продана Последний раз редактировалось Hybrid_Theory; 15.01.2016 в 09:20. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос не по теме
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Автомобиль: BMW e36 320i coupe,"95 + M52B25 (Vanos)
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, потому что жалко диски. Смотрю не вперёд, а на дорогу, когда еду.
![]()
__________________
Bmw e36 323 coupe "fur immer jung" - продана Последний раз редактировалось Hybrid_Theory; 14.01.2016 в 14:20. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Автомобиль: BMW e36 320i coupe,"95 + M52B25 (Vanos)
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А у б14псс и Эйбах простритс есть регулировка жесткости? В описании не нашёл что то.
И какое примерно занижение от стока, чтобы клиренс был примерно 10см?или подскажите какой клиренс у стока
__________________
Bmw e36 323 coupe "fur immer jung" - продана Последний раз редактировалось Hybrid_Theory; 15.01.2016 в 10:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Увеличение клиренса до таких величин дает гораздо более мерзкий вид, чем отсутствующая гт-губа
Добавлено через 1 минуту И диски с правильным вылетрм поставь, а то с правильной резиной получится просто ахтунг
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Автомобиль: BMW e36 320i coupe,"95 + M52B25 (Vanos)
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клиренс в итоге может и уменьшится, просто мне надо определится примерно на что смогу расчитывать. Шаркаться губой постоянно не охото
__________________
Bmw e36 323 coupe "fur immer jung" - продана Последний раз редактировалось Hybrid_Theory; 15.01.2016 в 13:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект
Автомобиль: BMW e36 320i coupe,"95 + M52B25 (Vanos)
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Разобрался с этими винтами:регулировок жесткости на них нет. Зубодробилку не хочу, устал уже от этого. Поэтому теперь в вариантах б6 или б8, надо только с занижением разобраться.
__________________
Bmw e36 323 coupe "fur immer jung" - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, Преимущественно при кренах в поворотах трёт правую сторону .
Чисто теоретически может это быть из-за убитых пружин/аммортов ? Или размер колёс однозначно не подходит для е36? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ну вылет неправильный, на сантиметр Не должно цеплять ни при каких обстоятельствах
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, спасибо
|
![]() |
![]() |