|
|
#53 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Из коробаса сквозь сальник штока постепенно вытекло масло. Потому что на прошлой замене (коробас-редуктор) осенью 2014, в ходе которой поменяны все сальники и какой-то пластик докучи, чудо сервис мены с сампсоньевского 66 залили atf, хотя жёлтая бирка на коробасе предписывает лить дофига оригинальное bmw масло. Впрочем к парням претензий нет, т.к. этот оригинал только в бочках по 20 литров продают за 30+ килорублей, сам бы я лил коробочную полусинтетику. Ну и т.к. родной 316 коробас вполне выжил с m52b28, значит всё ок. Короч заменил сальник, залил заново atf. Если будет *****, солью, промою, залью что положено
|
|
|
|
|
#54 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Name, еще можно заливать в мкпп с желтой биркой мтф2 пентосин. Он продается по литру, я недавно брала
|
|
|
|
|
#55 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 M3
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Тула,Калуга
Автомобиль: е46 320i>>>330I touring schwarz 2001>>120D
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 49 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Сальника штока надо ставить сразу 2 вместо одного,так меньше вероятности,что заново потечёт)Проверено...
__________________
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги... |
|
|
|
|
#58 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wasiliy, мне меняли пару месяцев назад, ставили оригинал, пока все сухо. Неоригинал сделан по-другому, часто течет
|
|
|
|
|
#59 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Около часа получилось сальник + масло слить/залить.
Also, судя по звуку переключения, опять половина масла вытекла. Вероятно, теперь залью Castrol EP 80W-90, оно погуще вроде. Коробас нужно тщательно промывать от ATF перед этим, или остатки atfки можно смешать с полусинтетикой без последствий? Wasiliy, сразу две штуки - это как? Не влезет же. m50b20 - 340 достаточно - это о чём? Also, у меня большой отчёт с фотками на предыдущей странице остался, но т.к. новая началась, его никто не заметил, похоже))) |
|
|
|
|
#60 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давно ничего не писал
А машинка продолжает радовать ежедневно. Кто не ездил на e36 с живым 2.8 л мотором - всем советую поездить. Заводишь, чуть погреешь, прокатишься не спеша - чтобы догреть до рабочей температуры, потом притопишь - вот она, радость))Масло из коробаса больше не течёт! Зимой постоянно езжу боком. Сначала изо всех сил старался не пугать людей, регулярно боковал по парковкам, поначалу подальше от столбов, прикатавшись - наоборот, поближе к ним. Потом по ночам в городе на пустых перекрёстках стал углить, а сейчас часто и днём, если более-менее свободно в повороте. Это непередаваемое выражение лица водителей слева на светофоре, когда аккуратно бочком поворачиваешь налево, и нос авто оказывается направлено ровно в них)) https://youtu.be/7AtzA2Oro6U В морозы заклинило термостат в открытом положении. Пока заказывал/забирал оригинальный, пару дней ездил с примерзшими к рулю руками)) Потом поменял - стало ок. Оригинал оказался wahler'ом. Старый тоже wahler. Похожи, но выглядят чуть по разному (всё таки раньше делали основательнее) На днях мотор начало иногда подколбашивать на холостых. Причём ни динамика, ни отклик на газ, ни расход никак не изменились. Но я на всякий проверил свечи (кстати, поставил новые - которые купил при свапе, до сих пор ездил на старых, отданых с мотором) - смесь хорошая. Катушки, форсунки и прочее проверялось совсем недавно (и выяснилось, что форсунки льют как новые) - я писал об этом на предыдущей странице. Проверил квкг откручиванием крышки маслозаливной горловины - присасывает, мотор после открытия колбасит, потом обороты вырваниваются. Т.е. квкг рабочий. Но т.к. уже давно был куплен новый оригинальный с обеими трубками (тоже оригинал), я его поменял. Старые трубки чистые, "отросток" в масляный щуп тоже. Снял крышку с клапана - мембрана в идеале, всё чистенько и красиво. Но новый клапан в любом случае лучше старого На клапан холостого хода не грешу, т.к. он тоже поменян буквально пару месяцев назад на новый оригинальный. У меня вообще теперь всё подкапотное новое оригинальное. Включая жир типа рейки и насоса гура.Так вот, теперь заказал подушки двигателя и коробки. Искал по форумам, нашёл, что вроде c завода стоят corteco. Их и заказывал. Приедут, поставлю, если расколбас уйдёт - хорошо, если нет - новые подушки всё равно лучше старых) Также ВНИМАНИЕ, ВОПРОС ПО ASC+T В оригинале на этом компакте 99 года стояла и отлично работала asc+t. Я задумал её восстановить, благо что с мотором в комплекте получил заслонку asc+t. Пробил по номерам запчасти - гидроблоки abs/asc одинаковые на моём овоще и на 323 компакте. А мозги разные. Я купил мозги гидроблока и сервопривод заслонки с 323 компакта. Но не могу понять по проводке - что куда откуда должно втыкаться. Разъёмы есть на сервоприводе, на заслонке и на мозгах (многопиновый). Может кто-нибудь на пальцах объяснить, что куда воткнуть? Может мне какой-то провод купить надо ещё? |
|
|
|
|
#61 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новая ориг рейка и насос гур это правда жир, особенно с курсом доллара
![]() Насчет оригинальных запчастей, многие говорят, что в коробке от оригинала лежит не совсем то, что например в коробке от лемфедера, хотя в оригинале может идти лемфедер. Что-то я сама запуталась, пока писала
|
|
|
|
|
#62 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
compact 328
Очень интересно узнать по установке и подключению асц+т. У меня точно такой же конфиг: был 43ту, стал м52. Заслонку и привод я покупал с двигателем, а гидроблок остался родной. Проводов на заслонку и привод вообще нет, но думаю, если ты разберёшься, то я смогу повторить по твоей инструкции
![]() При возможности, выложи, пожалуйста, номера всего комплекта: гидроблок, эбу абс, заслонка, привод заслонки. Хочу сравнить со своими Буду бесконечно тебе благодарен за помощь!!!
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
compact 328
Цитата:
Макс, а я полный комплект abs asc+t купил с блоком бачком и кучей кучей проводов и блоком управления. А на м43 у меня давно давно только абс и асц была. Благо трубки подходят. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Compact e36 |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
В топик призываются владельцы с работающими asc+t на 6 цилиндрах. Помогите разобраться, откуда идут провода, воткнутые в разъём на заслонке и в разьём на сервоприводе.
![]() maximys, номера без проблем сегодня позже. |
|
|
|
|
#67 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() ![]() |
ну есть ведь мозг асц, кнему колодка подцепляется, от нее провода к гидроблоку идут, в панель приборов, на кнопку итд
у тебя мотор и коса от е36? |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
|
|
#68 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
compact 328
Мозг в салоне, от него провода на гидроблок и далее Тока на пальцах что куда сложно объяснить, тк там доступ плохой к этому всему.
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Да. Коса с американки, тысяча лишних разъёмов)) Последний раз редактировалось Name; 06.02.2016 в 15:30. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
compact 328
![]() Какие там разъемы тебе нужны? У меня весь комплект дома лежит***128518; Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Compact e36 |
|
|
|
|
#71 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хз, как только пойму, где в своей машине искать мозги asc, спущусь в гараж и посмотрю.
Ты можешь среди своих проводов найти те, которые должны втыкаться в сервопривод заслонки asc и в датчик на самой заслонке asc. И сказать мне, куда они втыкаются другим концом? Добавлено через 7 минут И что-то я не могу найти на etk.cc блок управления асц. Кто подскажет, в каком разделе искать? |
|
|
|
|
#72 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
compact 328
Ну как тебе и написали выше! Они идут от колодки мозгов асц
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Compact e36 |
|
|
|
|
#73 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
compact 328
![]() ![]() Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Compact e36 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 |
|
|
#74 |
|
Banned
Обо мне
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Спб
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
@ndrey, понял)) Отлично. Осталось понять, где искать мозги asc, тогда станет понятно, есть ли сейчас у меня сейчас этот жгут вообще в авто. Я полчаса пытаюсь нагуглить расположение мозгов. Чо-т безуспешно пока.
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
compact 328
Цитата:
У меня, когда свапали, сказали что не подойдёт он к мозгам асц от м43ту. В наших компактах, там вроде идёт уже Кан-шина. А в доноре мотора такого не было. Следовательно, надо всю косу на абс/асц и блоки менять на актуальные для двигателя м52. Ну либо тянуть по проводочку, обжимать фишки, но это вроде большой гемор.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь
|
|
|
|