|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я варил полуавтоматом. Ничего не накладывал. "Щели большие" - это сколько? Если 2-4 мм можно аккуратно заварить. Только не торопись и давай металлу остыть. Не знаю как все делают, но я бы сделал следующее.
Так как в твоем случае швы не длинные и они в углах и на кромках, то металл вести будет меньше. Я бы начал от самого узкого места (зазор). Поставил сварочную точу между 2-ми элементами, дал бы металлу остыть. Затем направляя сварочную проволоку в эту точку дугообразным движением наплавлял бы шов и сваривал бы между собой 2 детали и ранее поставленную точку. И одновременно сдвигался бы вдоль шва, каждый раз давая металлу остыть. Немного заварил и дал металлу остыть. Так будет меньше прожигаться основной. Главное потренироваться нужно, если нет большого опыта. И правильно настроить аппарат, что бы не прожигал основной металл. Можно поставить несколько точек вдоль шва и двигаться поочередно меду ними, с начала в одном месте заплавил, потом в другом, потом вернулся к первому месту. И начинай варить с самого толстого металла. Если заплатка 1мм, а основная деталь из металла 0.7-0.8 мм, то сначала направляй сварочную проволоку на 1мм металл, а потом на 0.7-0.8мм. Если что то не понятно описал, спрашивай. Сам я не кузовщик и не сварщик просто описал как я завариваю большие зазоры. Хотя нужно стараться чтобы зазоров не было. Добавлено через 5 минут Только зачищать сварочные швы в углу сложно. Нужна будет не болгарка, а шлиф. машинка с прямым приводом или гравировальная машинка с фрезами. На крайний случай дрель и специальные фрезы в виде разного размера и форм камней.
__________________
Седан 320. М50 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|