![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как восстановить крепления коллектора ?
Привет, меняю мотор и там стоял вот такой заваренный коллектор.
![]() От лишнего избавился, остались в отверстиях болты. Как с ними быть не хочу сверлить очень долго. Может можно приварить к ним болт и выкрутить ? или они намертво сидят ?
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте ![]() Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если их высота позволяет привариться к ним - я бы попробовал.
Чисто из-за нагрева во время сварки коррозия может "разрушиться". Хотя сталкивался со случаями когда сварка не помогала. Но там была очень большая площадь соприкосновения скорродировавших деталей...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А шпильки в самом коллекторе как крепятся на резьбе ?
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте ![]() Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хз. Может просто вкручены. Может с фиксатором резьбы анаэробным.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хммм ясно. Не попробую не узнаю. Буду варить пробовать. Спасибо за совет ![]()
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте ![]() Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если торчат сильно - можно для начала шпильковертом попробовать...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: E46
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СедойКот, подумал об этом, но предположит, что могу не знать каких-нибудь высокотемпературных составов
![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |