BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 17:29   #1
6e3o6pa3ue
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Городок
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
6e3o6pa3ue Нейтральная репутация
Exclamation Давление масла на горячем холостом

Являюсь владельцем BMW e36 320i Touring всего 2 недели но уже столкнулся в с первой проблемой.

На холодом горит лампа масла 2-3 секунды при старте (иногда тухнет сразу же). На горячем со временем на холостых подмигивает и тоже загораеться лампа масла. Первый раз начала мигать на холостых после чего поменял масло (10 тыщ отъехало) и фильтра. Масло стояло Shell Helix 10w60 - поменял на то что пишет в книге 10w40 того же Shell Helix. Поездил весь день и опять начала мигать. Иногда может загореться на долю секунды при полном вывороте руля (думаю из за гидрача), так же иногда на первой передаче при не плавном отпускание сцепления может подмигнуть (никакой связи не вижу, даже не знаю почему).

Так как перегонял я машину 2 недели назад 400км, за это время лампа себя не показывала так как сейчас. Иногда могла на холодной на секунду задержаться и потухнуть. Напомню же, что стояло более вязкое масло w60. Компрессия в цилиндрах также не дает покоя (10-10-9-9.5-9.5-9.5).

В чем может быть проблема, с чего начать и куда двигать? Начитался много страхов и догадок, конечно поеду к мастеру, но моториста по бмв пока не нашел хорошего.
6e3o6pa3ue вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.01.2016, 17:47   #2
Жора37
Завсегдатай
 
Аватар для Жора37
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Иваново
Автомобиль: BMW 320i m50 b20 1993г.в.
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Жора37 Нейтральная репутация
Капиталочка тебе в помощ... Разбег компрессии больше чем в 0,5 - 1 очко уже недопустимо. И плюс вкладыши закончились, вот и загорается индикатор.
А то что ты проехал 400 км. когда перегонял это совсем не показатель. Сейчас существует ОЧЕНЬ много различных присадок, которые на время москируют данные неисправности.
__________________
Лучше иметь пузо от пива, чем горб от работы
Жора37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 18:12   #3
M/Master
Ветеран
 
Аватар для M/Master
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 99
M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!
Да, скорее всего надо капиталить, хотя какое-то время поездить можно.
Конкретно спеца по движкам искать не обязательно. Наши двигатели в целом ничем не отличаются от остальных. Просто найди грамотного моториста!
По присадкам: На своей бывшей 30-ке (М-10 в-18)
При похожем поведении лампы давления масла здорово подлечил Хадо. Про лампочку, даже в жару на холостых забыл.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана...
E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана.
MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю!
M/Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 18:18   #4
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Была такая же проблема, при замере давления - все ок, поменял датчик давления и моргание прекратилось.
Так же может быть и клапан в маслостакане.
Но компрессия конечно хреноватая, можно попробовать раскоксовку сделать
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 18:23   #5
M/Master
Ветеран
 
Аватар для M/Master
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 99
M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!M/Master Ангел во плоти!!!
Клапан больше влияет на длительность затухания лампы при запуске на холодную! Когда клапан почистил эта беда то-же ушла.

Добавлено через 34 секунды
А датчик то-же стоит проверить!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от M/Master Посмотреть сообщение
Когда клапан почистил
Клапан редукционный, возле маслонасоса (М-10)
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана...
E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана.
MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю!
M/Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 18:24   #6
68-artem
Старпёр
 
Аватар для 68-artem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
68-artem Репутация ниже среднего68-artem Репутация ниже среднего
манометром проверить давку и все будет ясно,ну или по гидрикам можно так же судить,если до этого не стучали они
__________________
drive2.ru/r/bmw/489049/ - DRIVE2
youtube.com/channel/UCTPPRBUPLGejTQO5L4tHtxQ - Youtube канал
vk.com/m500po68 - ВКонтакте
68-artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 18:24   #7
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,088
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 121
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
А то что тухнет долго это клапану в маслостакане плохо, в оригинале меняется вместе со стаканом, но на форуме можно купить кустарного производства
kyxten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 19:35   #8
Жора37
Завсегдатай
 
Аватар для Жора37
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Иваново
Автомобиль: BMW 320i m50 b20 1993г.в.
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Жора37 Нейтральная репутация
Я думаю раскоксовка в данном случае врят ли поможет. Только деньги на ветер выкинутся. У больно показатели сильно расходятся... и плюс пред. Хоз. Видимо активно пытался это скрыть, раз по первой все было гуд. Ну автору самому решать...
__________________
Лучше иметь пузо от пива, чем горб от работы
Жора37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 19:52   #9
Бронислав
Местный
 
Аватар для Бронислав
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2015
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0
Бронислав Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
А что за мотор М50tu или М52??? если первый, то уже ничего не поможет при такой компрессии, если второй то можно попробовать сначала раскоксовку и если поможет, то попробовать супротеком мотор обработать. Но это все временные меры, котрые лишь могут оттянуть неизбежное. Еще как вариант проверить датчик давления масла и проводку до него, может где-то провод переломился и плохо контачит.

Последний раз редактировалось Бронислав; 01.02.2016 в 22:11.
Бронислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 14:25   #10
6e3o6pa3ue
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Городок
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
6e3o6pa3ue Нейтральная репутация
Давление масла на манометре на горячую холостых 0.3. Так как датчик стоит сразу же после маслонасоса мастер грешит только на него, все что было сказано о поломках связаных с злополучными форсунками масляными отрицает.

До этого было сделано -
замена шатунных вкладышей
замена масла на 5w40 LM с допусками к BMW


Встречал людей которые по несколько раз меняли насосы, стравлюющие клапаны в стаканах, стаканы и все прокладки, системы Ванос, коренные вкладыши и приходили опять же к форсункам. При этом давление не менялось, а было так же низким.
В чем промах?
6e3o6pa3ue вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru