BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2016, 08:52   #1
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Заменил радиатор и начались проблемы!

Всем доброго здравия ! Не могу разобраться в чем причина , недавно заменил радиатор, все было ок, вчера ехал по городу заметил что температура уже 120, включил печку думал может упадет, но спечки дул холодный ветерок, по прибытию домой дождался пока остынет залил с 1,5-2 литра антифриза, завел но в печку так и не закачало температура в районе 120 стоит , спускаю воздух с радиатора он не кончается постоянно выдавливает антифриз, вообщем 5 влил и больше половины выдавило, в чем проблема? кто подскажет и расскажет и в печке так и не пошел тепло
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.07.2016, 08:57   #2
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Заменил радиатор и начались проблемы!

Выгони правильно воздушную пробку, поиши, на форуме много написано про это
__________________
После нас тишина.
Orland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 08:58   #3
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Orland Посмотреть сообщение
Выгони правильно воздушную пробку, поиши, на форуме много написано про это
именно, система не прокачена
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 08:58   #4
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Orland Посмотреть сообщение
Выгони правильно воздушную пробку, поиши, на форуме много написано про это
а откуда она взялась? все было ок! ездил после замены 2 недели и печка работала и все было ок
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:02   #5
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Заменил радиатор и начались проблемы!

Ну походу был воздух в системе, выдавливал по чуть чуть фриз, пока до критической точки не дошло, закипело и выдавило много, прокачай систему, одним из условий что прокачено. -горячий воздух из печки
__________________
После нас тишина.
Orland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:02   #6
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Заменил радиатор и начались проблемы!

На всякий случай гляни под ковриками, сухо?
__________________
После нас тишина.
Orland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:07   #7
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Orland Посмотреть сообщение
На всякий случай гляни под ковриками, сухо?
вроде сухо но запах фриза был как то я думал что с подкапота тянет
а если есть лужа что тогда?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:09   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Сенин Посмотреть сообщение
а если есть лужа что тогда?
значит с печки или с соединения печки и трубок льёт
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:10   #9
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Заменил радиатор и начались проблемы!

Найди на форуме как правильно прокачивать систему и прокачай для начала
__________________
После нас тишина.
Orland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:11   #10
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Заменил радиатор и начались проблемы!

Из под капота могло тянуть
__________________
После нас тишина.
Orland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:11   #11
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Заменил радиатор и начались проблемы!

Крышка радиатора новая?
__________________
После нас тишина.
Orland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:12   #12
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
значит с печки или с соединения печки и трубок льёт
а как это влияет на происходящую геморотину?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:14   #13
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Сенин, ну как.....фриз уходит, авто закипает
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:28   #14
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
Сенин, ну как.....фриз уходит, авто закипает
а есть где инструкция по прокачке движка? а то ищу и найти не могу
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:35   #15
shanna
Местный
 
Аватар для shanna
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
shanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от Сенин Посмотреть сообщение
а есть где инструкция по прокачке движка? а то ищу и найти не могу
http://tis.bmwcats.com/doc20732/
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
Volvo XC70 II
shanna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:50   #16
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от shanna Посмотреть сообщение
СПАСИБО, изучу испробую!

Добавлено через 49 секунд
Скажите , если термостат заклинило в закрытом может быть выше изложенная мною проблема?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 09:59   #17
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Сенин, для себя, нашел самый простой способ
морду немного приподнять, заехав на бордюр или типа того
На заглушенном авто откручиваешь заливную крышку и прокачной винт, и начинаешь заливать ОЖ в бачек, льёшь не спехом, и заливаешь до самомго горлышка,что бы из отверстия винта пошла ОЖ и начало переливать через край, во время заливки ОЖ, можно помять руками толстые патрубки от радиатора.
Всё, закручиваешь винт, откачиваешь шприцом немного ОЖ (10-15см от горлышка, чтобы было видно отверстие) и заводишь, включаешь печку на всю, идёшь, смотришь в бачок, ОЖ должна по чуть стекать в бачок, при увеличении оборотов начинает лить струей, закручиваешь пробку и прогреваешь авто, с периодическими прогазовками до 4000-5000об, до того, как сработал вентилятор.
ВСё, ждешь пока остынет и проверяешь уровень ОЖ и, при необходимости, приводишь его в норму.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Сенин Посмотреть сообщение
если термостат заклинило в закрытом может быть выше изложенная мною проблема?
да, может
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 10:17   #18
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение

да, может
если я уберу термостат и прокачаю как написано выше, должно все стать норм. так?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 10:20   #19
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Сенин, ну да, по идее так, но из-за этого, возможно, мотор будет не прогреваться до конца и из-за этого повышенный расход топлива. Хотя щас лето, я думаю прогреется.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 10:31   #20
shanna
Местный
 
Аватар для shanna
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
shanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
Сенин, для себя, нашел самый простой способ
морду немного приподнять, заехав на бордюр или типа того
На заглушенном авто откручиваешь заливную крышку и прокачной винт, и начинаешь заливать ОЖ в бачек, льёшь не спехом, и заливаешь до самомго горлышка,что бы из отверстия винта пошла ОЖ и начало переливать через край, во время заливки ОЖ, можно помять руками толстые патрубки от радиатора.
Всё, закручиваешь винт, откачиваешь шприцом немного ОЖ (10-15см от горлышка, чтобы было видно отверстие) и заводишь, включаешь печку на всю, идёшь, смотришь в бачок, ОЖ должна по чуть стекать в бачок, при увеличении оборотов начинает лить струей, закручиваешь пробку и прогреваешь авто, с периодическими прогазовками до 4000-5000об, до того, как сработал вентилятор.
ВСё, ждешь пока остынет и проверяешь уровень ОЖ и, при необходимости, приводишь его в норму.

Добавлено через 29 секунд

да, может
Примечание: Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.
Медленно произвести заливку.
Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).
http://tis.bmwcats.com/doc1008986/
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
Volvo XC70 II
shanna вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 10:52   #21
орчанин
Профи
 
Аватар для орчанин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: г.орск.россия
Автомобиль: е 53 4,4 2000 г.
Сообщений: 1,670
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 128 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 44
орчанин Нейтральная репутация
Да прокладку у него скорее всего пробил,не мог он с такой пробкой две недели ездить.

Добавлено через 5 минут
А самый простой способ такой:наливаешь полный радик, открываешь спускной винт на радиаторе и дуешь в горловину ,тосол уходит в систему,воздух выходит в спкскное отверстие.когда оттуда потечет фриз, надо одновременно дуть в горловину и затянуть спускник.немного неудобно, но действенно))
__________________
бмв начинается с 6 котлов
орчанин вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 11:41   #22
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от орчанин Посмотреть сообщение
Да прокладку у него скорее всего пробил,не мог он с такой пробкой две недели ездить.

Добавлено через 5 минут
А самый простой способ такой:наливаешь полный радик, открываешь спускной винт на радиаторе и дуешь в горловину ,тосол уходит в систему,воздух выходит в спкскное отверстие.когда оттуда потечет фриз, надо одновременно дуть в горловину и затянуть спускник.немного неудобно, но действенно))
ну если бы пробило прокладку запах выхлопа былбы с горловины слышен, а так запаха нету, думаю причина в термостате , заклинил в закрытом положении!

Добавлено через 7 минут
А сколько фриза влазит в м40 кто скажет?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 11:50   #23
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от shanna Посмотреть сообщение
Примечание: Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.
не совсем верное замечание, если бы вы знали как работает клапан, то сразу стало бы понятно, что клапан закрыт при наличии напряжения на его контактах, соответственно, при отсутствии напряжения-клапан открыт, и когда авто заглушен, питания на клапане отсутствует и он открыт
и на наших авто, доп.помпа отсутствует, а если кто сам поставил, то да, нужно включить зажигание

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от орчанин Посмотреть сообщение
Да прокладку у него скорее всего пробил,не мог он с такой пробкой две недели ездить.
смотря как ездил я тоже, недавно, так встрял, после прокачки (не тем способом, что я описал), 4 дня ездил, не было пробок, с работы и на работу (это всего 10км), а на пятый день, поехал по магазинам, жара, пробки....и закипел, хорошо уже ехал домой, и все пробки миновали

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от орчанин Посмотреть сообщение
А самый простой способ такой:наливаешь полный радик, открываешь спускной винт на радиаторе и дуешь в горловину ,тосол уходит в систему,воздух выходит в спкскное отверстие
для этого нужно задрать морду авто и воздух сам прекрасно выходит

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Сенин Посмотреть сообщение
А сколько фриза влазит в м40 кто скажет?
по книжке, литров 7, но я ниразу больше 5-6 не вливал
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 11:54   #24
Сенин
Завсегдатай
 
Аватар для Сенин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Сенин Репутация выше среднегоСенин Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
не совсем верное замечание, если бы вы знали как работает клапан, то сразу стало бы понятно, что клапан закрыт при наличии напряжения на его контактах, соответственно, при отсутствии напряжения-клапан открыт, и когда авто заглушен, питания на клапане отсутствует и он открыт
и на наших авто, доп.помпа отсутствует, а если кто сам поставил, то да, нужно включить зажигание

Добавлено через 3 минуты

смотря как ездил я тоже, недавно, так встрял, после прокачки (не тем способом, что я описал), 4 дня ездил, не было пробок, с работы и на работу (это всего 10км), а на пятый день, поехал по магазинам, жара, пробки....и закипел, хорошо уже ехал домой, и все пробки миновали

Добавлено через 1 минуту

для этого нужно задрать морду авто и воздух сам прекрасно выходит

Добавлено через 54 секунды

по книжке, литров 7, но я ниразу больше 5-6 не вливал
Поехал я за фризом, попробую всё это без термостата сделать! о результатах отпишу
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
Сенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 13:30   #25
shanna
Местный
 
Аватар для shanna
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0
shanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверятьshanna Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
не совсем верное замечание, если бы вы знали как работает клапан, то сразу стало бы понятно, что клапан закрыт при наличии напряжения на его контактах, соответственно, при отсутствии напряжения-клапан открыт, и когда авто заглушен, питания на клапане отсутствует и он открыт
и на наших авто, доп.помпа отсутствует, а если кто сам поставил, то да, нужно включить зажигание
Ну да TIS же я написал
Всегда делал как TIS рекомендует и проблем не было.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
Volvo XC70 II
shanna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru