![]() |
#26 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Вообщем снял я этот термостат , поставил машину на бардюр и залил примерно 4,5-4,7 л фриза дождался когда весь воздух выйдет и поставил малышку на трассу 10 км со скоростью 120 км/ч а обратно 60-80 температура 90 при включенной печке чуть меньше, по приезду во двор с радиатора фриз не полился, ДИАГНОЗ: заклинил термостат.
СОВЕТ: не берите термостаты фирмы WAHLER ...омно полное.... Всем спасибо большое всем ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Бмв е36 320i 91г.в.
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
*4 способа прокачки ОЖ на М50(Удаление воздуха из системы охлаждения М50)
Условные сокращения (ОЖ) — охлаждающая жидкость, (СО) — система охлаждения, (РБ) — расширительный бачок. 1. Способ по ТИСу: Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ (Температура окружающей среды) двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание). 3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 4. Медленно заливаем (ОЖ). 5. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла — затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ). 6. Заводим двигатель и прогоняем("прогазовываем") (ОЖ) в контуре (СО) тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая. При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Глушим двигатель. 8. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев). 9. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей). 10. Глушим двигатель. 2. Способ с задиранием носа ![]() 1. Задираем морду(путем эстокады или подъемника). 2. Даем остыть ОЖ(дабы не обжечься). 3. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха). 4. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 5. Заливаем до краев РБ и заводим. 6. По мере того как уходит ОЖ — доливаем. 7. Ждем пока температура наберет 90 градусов и откроется термостат. 8. Как только из под винтика №2 пошел антифриз без воздуха — закрываем его. 9. Доливаем антифриз(можно немного выше уровня). 10. Глушим машину, и ждем полного остывания. 11. Доливаем по уровню и едем дальше. 3. Способ "дыхание рот в рот"=))) : 1. Даем остыть ОЖ. 2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха). 3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 4. Заливаем почти до краев РБ. 5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2. 6. Начинаем дуть ртом(нужно плотно приложится к РБ) и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно дуем-открыли не дуем-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух). 7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ). 8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим. 9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню — поздравляю вы спасли машину=)))) 4. Способ прокачка рукой: 1. Даем остыть ОЖ. 2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха). 3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 4. Заливаем почти до краев РБ. 5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2. 6. Начинаем качать верхний патрубок рукой и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно качнули-открыли не качнули-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух). 7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ). 8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим. 9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню 3-ий способо самый лучший, никаких проблем и потери антифриза, перегоевов( десяток раз так делал)
__________________
BMW е36 320i м50 91г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
победа не даёт силу , силу даёт борьба . если ты борешься и не сдаёшься - это и есть сила |
![]() |
![]() |