|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Братск
Автомобиль: BMW e36 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
клапан работает элементарно. подаешь на него 12 В ,полярность не важна, он щелкнет и через себя должен легко продуваться ртом. в закрытом состоянии должен плотно закрываться. а если щелкает постоянно, то дело не в нем
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понять, что он не работает можно, когда пробку бака не сможешь открутить )
__________________
деревенский брозе
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
не вегда... как то попадалась 36ая с проблемой, дергается и глохнет на ходу. тут же заводится и едет отлично но максимум минут 5. при этом крышка открывалась спокойно, естественно звук пшшшык присутствовал, но хозяин его не слышал и в сервисе тоже не заметили. заткнул патрубок на коллектор пробкой и проблема пропала. у клапана алгоритм интересный, им управляет DME, и открывать он должен на несколько секунд при определенной температуре и если мотор работал на оборотах выше 2500. причем интервал апериодичный. п.с. разъем на клапан и на датчик температуры всасываемого воздуха одинаковый, и провод дотягивается;)
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Братск
Автомобиль: BMW e36 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Залил бак до полного, тут же поехал домой, простоял 2 часа и увидел небольшую лужу под баком литр где то вытек бензина. До этого не когда не заливал до полного. На яме увиде что 2 из 3трубок оборваны.на Абсорбере все подходы трубок обломаны и трубки болтаются. Жопа полная, завтро в гараж попру разбераться
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Братск
Автомобиль: BMW e36 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Оборвал трубки обратки и вентиляции бака. Если не сложно кинте ссылочку с тем что надо для замены всех трубок с бака до двига. Чуствую на долго в стойло ее поставил. После 3 лет эксплуатации потихоньку сыпаться начала(на гбц шпилька обломилась, лампочка колодок засияла, молдинги вообще молчю старый хозяин их на шурупы прихерачил, в пускном колекторе масла куча, гофра порвалась до asc которая и из за нее через обломанную шпильку швыряло масло во впуск, гур шумит, воздух подсасывает еще и через квкг. Кароче жопа полная) ну хоть повод для кап ремонка. Буду пороги переваривать и красить в круг, благо тесть костоправ. Потом зделаю фото отчет что да как делалось. Ну думаю это будет не скоро так я зарабатываю не миллионы) всему свое время
Добавлено через 6 минут Еще и все резинки в круг на окнах ссохлись. И еще на обеих передних эсп ролики сломались. Тропеция от ручных подойдет под моторчик? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, точнее можно вкорячить, но тут уже не известно, что получится, и сколько проработает
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|