![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() ![]() Всем здорова! Ситуация следующая: снимал впускной коллектор, чтобы заменить шланг печки (подводящий от мотора к клапанам). После собрал, и теперь пропал холостой ход ![]() Мотор троит, ~400-500 оборотов и хочет глохнуть. Отключаю ДМРВ (у меня Сименс) и становится нормально!!! Точнее оборотов чуть не хватает, но мотор работает вполне ровно. В движении на светофорах холостой ход иногда 550, иногда зависает на 1100 (по приборке, разумеется). В связи с зависаниями оборотов, стал грешить на клапан ХХ. Снял его, промыл очистителем карбюратора - без изменений. Прокладку на дроссель поставил новую. Предварительно проверил все патрубки воздушные (на КВКГ и тд). Единственный нюанс, прокладка коллектора старая, ей три месяца от силы, там в принципе подсоса не должно быть, а остальное все проверил. Куда капать без диагностики? Как связан ДМРВ и ХХ? В форсунках не может быть дело? Рассмотрю все возможные советы ![]()
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON Последний раз редактировалось laron; 27.10.2017 в 11:03. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Белгород
Автомобиль: 318IA 1993г. застрелен, 316IA седан, 1998 мучается
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 139 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
предположу что при сборке не все на свои места поставлено, т.к.
__________________
идея ФИКС - дооснащение салона |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
dimm31rus, да все подключил, я же проверил! Там фишек штук пять: две на дросселя, дмрв, рампа, клапан хх, лямбды и все вроде. Патрубки тоже все воткнул, там самый гемор - это квкг на щуп и снизу на коллектор тонкий шланг.
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2017
Адрес: Тула
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
просто предположу,если ты снимал фишки лямбд,может их местами перепутал?
Добавлено через 3 минуты На впуске есть несколько штуцеров,на одном из них есть заглушка,у меня она слетела и тоже троила |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту подсос явный.Карбклинером пробрызгать всё,сразу покажет. Абсорбер часто так мозг ипёт. выходы его.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Антон88, перепутать фишки не должен был, там они по длине проводов подходят, но этот факт стоит проверить.
Что за заглушки на впуске?
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2017
Адрес: Тула
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...A1%D0%9A%D0%90 под номером 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Антон88, спасибо, попробую проверить.
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня с точностью наоборот всё было. как купил её,с похолоданием начались пляски с оборотами прогревочными после +2 на улице.Менял штуки три РХХ(кстати как последний раз попробовал от Газ3110,так и стоит), Дтож три точно.Мыл,чистил ДЗ-бестолку.
Вылечилось я так думаю в мае,менял блок с Кшм на м50.С тех пор всё Ок. Естественно там были новые прокладки. Я думаю из за мёртвых лямбд было и масляной компрессии. Одну купил я новую и поставил после замены блока. Глянь как свои разъёмы на лямбды. И подключи диагностику.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Фишки проверил, перепутать их нереально. В выходные занимался подвеской (на мотор не хватило времени), снизу заметил что соскочил патрубок который идет с КВКГ на щуп! ![]()
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
думаю дело кроется здесь.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблему устранил. Еще раз снял впуск, заменил прокладку, подключил патрубок с квкг на щуп и вуаля-ля
![]()
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на заведённом двигле вытащи щуп. Послушай,как измениться работа.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
azateikin, по звуку "тяжелее" мотор работает, но по приборке так же вроде. Щуп чуть затягивает.
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту кстати прочисть заодно этот слив в щупе,может он забит,вот и изменения не заметны.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Псков
Автомобиль: E36
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
azateikin, в начале лета чистил. В общем хз, наверное не нужный воздух попадал через сам квкг значит. Главное, что вопрос решился)
__________________
BMW E36 M40B16 1993 Limousine BMW E36 M52В20 1998 Touring Я на DRIVE2.RU/USERS/LARON |
![]() |
![]() |