|
|
#201 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 26 ![]() |
Диски похожи на рейсинг динамикс, хорошие диски, и моются хорошо.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#202 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: РФ, Пермь
Автомобиль: BMW 318i Touring'98
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 92 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Замена масла и передних шаровых
Подошло время очередной замены масла. Успел накопить к этому времени три баночки "подарочных" канистр масла, которые шли по акции: "покупаешь 4 литра и 1 литр в подарок". Поэтому докупил только одну литровую канистру:
Заодно поменял воздушный фильтр: Одновременно пришло время перебрать передние рычаги. Шаровые в левом рычаге совсем были разбиты, колесо буквально гуляло. В правом рычаге ситуация была гораздо лучше. но решил менять попарно. Сайлентблоки при всем при этом оказались в хорошем еще состоянии. Напомню, что они у меня цельные и со смещением. В свое время я ставил рычаги б/у, но в отличном состоянии с японского распила. Шаровые я при установке заменил на точно такие же, а сайлент оставил. Поэтому пробег сайлента я не знаю. Но шаровые получается прошли 59 173 км. А сайлентблоки и того больше выходит. После замены поехал на сход-развал: — масло, ENEOS PREMIUM TOURING 5W-40, 1л = 529 руб — масляный фильтр, MANN (HU 715/4 X) = 337 руб — воздушный фильтр, MAHLE (LX 500) = 638 руб — опоры шаровые малые, Meyle HD (316 010 0003/HD) = 750 х 2 = 1500 руб — опоры шаровые большие, Meyle (316 010 4345) = 1100 x 2 = 2200 руб — работа в сервисе + мойка = 3700 руб — сход развал = 500 руб ИТОГО = 9404 руб Пробег: 348 083 км
__________________
BMW 318i Touring'98 BMW 316i Compact'96 - ПРОДАНА Бортовой журнал:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312510 DRIVE2:https://www.drive2.ru/r/bmw/510644811972215772/ |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#203 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: г,Уфа
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 99 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Логан --с.ка крепче
![]() Добавлено через 43 секунды С гибдд лоханулся канеш. Гибддшник обыкновенный ТАРАС.
__________________
е36 туринг м52 2,0 блок с кишками м50 чугуний акпп-продал.Снова туринг -дизель 1,8-продал. Е39 туринг м57 акпп . |
|
|
|
|
|
#204 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: РФ, Пермь
Автомобиль: BMW 318i Touring'98
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 92 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Трапеция дворников, поводки, щетки, жабо, уплотнители капота
Еще при покупке машины трапеция дворников была уже далеко не в идеале. Спустя почти два года люфт стал просто огромным. Хотя всё продолжало работать и функционировать. Проблему эту известную можно решить либо переборкой трапеции с помощью самопальных новых втулок либо менять трапецию на новую. Или купить с японского распила малопробежную. Я бы выбрал последний вариант, если бы мне не удалось найти на складских остатках новую оригинальную трапецию по вменяемой цене. И так вот она — новая оригинальная трапеция производства BOSCH на испанском заводе:
Всё что нужно было добавить к ней — это моторчик с моей трапеции. Для этого снимаем поводки с дворниками, жабо, защитный кожух печки и достаем старую трапецию. Я решил подойти к вопросу более менее комплексно, поэтому по такому случаю появилось желание обновить поводки дворников всех в том числе и заднего, сами щетки, жабо и ко всему прочему уплотнители капота. Вот мои пострадавшие от времени поводки дворников: Можно было бы просто покрасить их, но я решил в этот раз купить поводки с японского распила в отличном состоянии: Пластиковые накладки, прикрывающие лобовое стекло снизу у меня еще были более менее в хорошем состоянии. Но пусть будет новое. По крайней мере сейчас лет на 20 про них можно забыть будет снова: Всегда выбирал щетки Bosch. Но в этот раз решил попробовать SWF. Ничуть не хуже, а надеюсь даже лучше себя покажут. Выбираю всегда каркасные. Водительская 550, пассажирская 500: Боковые уплотнители капота поменять решил по такому же принципу — поставить новое и забыть на лет 20. Ну и потом думаю за 22 года резина всё же дала усадку, высохла слегка. Оценить это я хотел сравнив расстояние от уплотнителя до телевизора. Сначала проверяем чтобы верху уплотнитель был до упора вставлен и закрывал выемку в центральной решетки: Дальше смотрим на расстояние до телевизора. Вот мой старый уплотнитель: Вот так приходят новые уплотнители: А вот смотрим на расстояние с новыми уплотнителями и видим, что примерно 5 мм добавилось: Казалось бы всё. Старое убираем, новое ставим и дело сделано. Но не всё так просто Решил усложнить задачку)) Дело в том, что в TIS операции порой строго регламентированы и там существуют строгие допуски на различные характеристики. И даже такая простоя казалось бы вещь как система очистки стекол, тоже имеет свои стандарты. И первый из них — это расстояние от поводков щеток до пластикового обтекателя:![]() Исходными точками являются крепления щеток на рычагах стеклоочистителя относительно рабочей кромки уплотнения облицовки обтекателя. 4-дверный легковой автомобиль: A = 50 мм B = 50 мм 2-дверный легковой автомобиль: A = 43 мм B = 53 мм В соответствии с этим выставил заданные размеры. Но при проверке мне показалось, что у водителя неочищенная зона остается слишком большой. Поэтому на 5 мм подняли водительский поводок. После этого картина очистки вот такая: А вот заднее стекло: Но и это еще не всё. Есть еще один параметр — угол установки поводков относительно лобового стекла. Как нам говорит TIS: "Угол установки рычага стеклоочистителя на лобовом стекле в первую очередь определяет качество очистки стекла в периодическом режиме работы и качество очистки стекла при низкой скорости движения автомобиля." По старой доброй традиции у BMW для этого дела есть спец инструмент. Вот он: ![]() Благодаря интернету были найдены характеристики этого инструмента: ![]() Наша задача вывести угол поводка в соответствии с этим заданным инструментальным углом. Выведение осуществляется с помощью грубой силы. Нам нужно на изгиб изогнуть поводок. Буквально железо согнуть. У BMW опять же для этого есть спец инструмент и выглядит это вот так: одним ключом держим, чтобы не сломать шарнир поводка, другим загибаем верхнюю часть поводка. ![]() Но, если нет этого спец инструмента для измерения угла, то можно воспользоваться специальным, но все же более доступным угломером. Вот, например, для E46 TIS уже использует именно его: ![]() ![]() "Проверка с помощью угломера: Снять щетки стеклоочистителя. Вложить рычаг (1) стеклоочистителя в угломер 61 6 100 . Зафиксировать рычаг (1) стеклоочистителя винтом (2) и нажимной пластиной (3) и установить на стекло. Считать результат измерения (в градусах), при необходимости отрегулировать положение рычага." Вообщем купил я этот угломер: Сначала замерили угол текущий: Получалось, что угол был не в номинале… Попробовали с помощью подручных инструментов загнуть рычаг и ничего не вышло. Чем только не пробовали и гаечными ключами и разводным. Там еще и место опасное, в случае чего если отскочит, то сразу в стекло полетит инструмент. Не загибается и всё железо. Ни в какую не хочет гнуться. Поэтому решили оставить пока как есть. Ребята в сервисе подумают, может получится спец инструмент свой изготовить какой для таких целей. Ну а в целом по результатам качеством очистки доволен. Люфт в трапеции ушел. — трапеция, BMW (61611387398) = 7938 руб — доставка = 764 руб — передние поводки, б/у = 2000 руб — задний поводок, б/у = 1500 руб — накладка под лобовое стекло левая, BMW (51711960843) = 1631 руб — накладка под лобовое стекло правая, BMW (51711960844) = 1631 руб — задняя щетка, SWF (116 119) = 431 руб — щетка пассажирская, SWF (116 112) = 494 руб — щетка водительская, SWF (116 607) = 659 руб — боковые уплотнители капота, BMW (51718165273) = 3892 руб/пара — угломер, JTC (4550) = 1745 руб — работа + мойка = 2200 руб ИТОГО = 24 885 руб Пробег: 348 259 км
__________________
BMW 318i Touring'98 BMW 316i Compact'96 - ПРОДАНА Бортовой журнал:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312510 DRIVE2:https://www.drive2.ru/r/bmw/510644811972215772/ |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|