![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
![]()
В общем история такая: поставил я себе вместо обычной печки кнопочный климат. Причем, с проводкой ничего не делал, подключил все в штатные разъемы (у меня версия расширенной проводки). Все заработало, я считал, как надо. То есть, включаешь зажигание, заводишь машину, климат потом включаешь отдельно (при необходимости).
А тут подвернулся совсем незадорого блок управления климатом (а то меня пугали, что регулярно у них дохнут экраны). Купил и положил в запас. Потом, в прошлую зиму, начал глючить мой старый блок управления: едешь в мороз, все нормально греет, а тут раз, начинает дуть холодным. Выключишь климат и потом немного погодя включишь, снова норм. Или поднимешь температуру, тоже начинает работать. А совсем недавно начал глючить как написано на форуме, отрубаться сам и снова включаться. Снял блок и увидел причину: вентилятор на нем подшипнику ек. В результате источник первого глюка - отключение обогрева, а потом и второго - отключение самого блока из-за уже его перегрева. Ладно, ставлю запасной блок. Причем, номера у них абсолютно одинаковые (все на наклейке один в один). А работает он совсем по другому: включаешь зажигание, включается и климат, но на минимальные обороты. Скорость надо самому ставить (у старого просто на кнопку "+" скорости нажимал один раз, он сам скорость увеличивал примерно до половины. Как на самом деле должен климат работать? Старый блок я конечно починю, но или у них версии прошивок разные (причем один из Японии (старый), второй - из Германии (запасной)) или старый блок изначально неправильно работал. ![]() Напишите плиз, как у кого работает. Да, версия климата без AUC.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36,1994
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Завёл двигатель, заработала печка, на режиме авто повышаются обороты вентилятора, по мере прогрева двигателя. Ещё вылетает конденсатор, но об этом море инфы, кажется неполярный 0.47мкф,60 В
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
У меня так же включаешь зажигание и климат включается. Но есть трабл. При выставленной температуры допустим 25 градусов у вод. и пассажира при добавлении температуры обороты вентилятора повышаются только если добавлять со стороны пассажира, с вод. стороны ничего не происходит. Менял блок климата с японки может в этом дело?
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
И еще при включении обдува лобового на старом блоке управления одновременно включался обогрев заднего стекла, на новом блоке обогрев заднего стекла не включается автоматом. Родной блок с туринга , донорский с седана.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
Извиняюсь что в чужой теме .
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эдвард 325, зависит от водительской стороны, а на японце водительская сторона в бардачке
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
Спасибо Саш, я тоже об этом подумал, буду возвращать свой блок управления.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
было 6 разных блоков и все они включались при включении зажигания, даже если перед выключением зажигания выключал климат, а вот включение подогрева это не правильно )) на авто ессна всегда влючались сами и обороты поднимали до средних.
Эдвард 325, забей и с ним катай )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Майкоп
Автомобиль: Е30 325 продана.Туринг 97 г катаюсь.
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() |
Поставил блок с европейки и проблема решилась.
__________________
Е30 325 продана,Туринг Е36 323 катаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Всем спасибо!
Теперь понятно, что блок, который у меня сейчас, правильно работает. Да и старый тоже. Разница в версиях для Японии и Европы. Кстати, японский был с леворульной, так что регулировался правильно. То есть, японскую надо принудительно включать, а европейская включается сама при включении зажигания.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Всем спасибо!
Теперь понятно, что блок, который у меня сейчас, правильно работает. Да и старый тоже. Разница в версиях для Японии и Европы. Кстати, японский был с леворульной, так что регулировался правильно. То есть, японскую надо принудительно включать, а европейская включается сама при включении зажигания.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |