![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 316i touring
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Возможно ли отбалансировать мотор отопителя?
Возможно ли отбалансировать мотор отопителя в домашних условиях?? крыльчатки снимали а метки забыли поставить((( заранее спасибо за любую
помощь!!! моорчик на климатную печку (2 крыльчатки!!)!
__________________
Black touring |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну, таксебе можно. Снять или подвытащить щетки, чтобы крутился свободно, втулки подшипников должны быть стерильны и смазаны моторным маслом. Балансировать одну, потом снять первую и балансировать вторую. Или тупо найти ось, и на двух уголках балансить. По идее сам якорь должен быть с завода отбалансирован. Но если грузы не снимал, а крыльчатки чистые(отмытые) должно без балансировки в любом положении относительно вала не вибрировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 316i touring
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
silwer, груза на крыльчатках?? вроде не трогали, но кто его знает что с ним делали пока он лежал))))
__________________
Black touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 316i touring
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
silwer, эт я в курсе, т.е. если передвинуть, то все, хана??
вот за них то я и боюсь что трогали!
__________________
Black touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 316i touring
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
silwer, а как всетаки отбалансировать то, если не разберемся что куда. как я почувствую что все огонь??))
__________________
Black touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Бывает статическая и бывает динамическая балансировка.
Для динамической имеет значение и в какое место на лопатке по ее длине установить груз: ближе или дальше от двигателя, при одинаковом расстоянии от оси вращения. Как на автоколесах... В статике хотя бы отбалансировать. Мотор закрепить горизонтально, крутнуть, как остановится, отметить верхнюю точку крыльчатки. Цепляешь туда пластилин, и крутишь еще, пока положение колеса при остановке не станет случайным. Потом меняешь пластилин на груз. Потом я бы вернул щетки на место и подрубил 12 в для проверки на вибрацию. Чем меньше трение в подшипнике, тем точнее, быстрее и легче находятся самые тяжелые места крыльчатки. Ну, будет грубовато, но лучше,чем без... Статика работает эффективно только до соотношения диаметр\ширина шкива как 5\1(по Алехину), но поможет в большинстве случаев |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
когда покупал моторчик новый,не знал про эти грузики. по дурости своей снял их нафиг и поставил моторчик.в итоге на последних режимах оборотов,в машине стоит ооочень громкий гул и вибрация.че я только не делал..ниче не помогло.а следов от этих грузиков не осталось чтоб их обратно поставить.так и приходится ездить,не включать печку на 2 последних режима....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Нижний Тагил
Автомобиль: BMW 316i touring
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
SuperMelman, Сейчас зимой последние 2 режима очень актуальны!!, поэтому хочется чтоб все было гуд, ну или хотя бы на 90% гуд)))
__________________
Black touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Такая же беда. Вытащил моторчик с двумя крыльчатками. Он уже был 2007 года, непонятного производителя. Был скрип. Щетки ещё походит с коллектором. Инос не от до железки. Одну метку сделал, вторая крыльчатка провернулась при снятии. Были грузчики установлены с завода для баланса, скобки. При демонтаже молоткометром все по слетало. В принципе когда все разобрал расклепал смазал и собрал- скрип ушел вращаться стал бодрее агрегат. Но пошла сильная вибрация на кузов. Вот думаю как отбалансить теперь. Ибо жалко выбрасывать столько времени и сил потрачено. Что посоветуе?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|