![]() |
#626 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nuba4oK,Если что у меня есть валы от М54В30
![]() ![]()
__________________
BMW 316i Compact 1996 свапнул на М42 =>>> M52b25!!!!-Продана BMW E60 530 М54В30 https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/505338843734475509/ бортовик драйва |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#627 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня адсорбер заглушен вообще.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
кому интересно, правда там на немецком, какую прибавку дает установка коллектора и после замеры на диностенде. +15 л.с и ~5 н.м на этом же канале еще есть видео на тему "тунинха" е36 м52 2,5 равнодлинные выпускные коллектора ничего не дали. замена выхлопа (с 323 одинароной на сдвоенную 328) дала прибавку в 7-10 л.с там даже проверили сколько дает прибавка от удаления вязкомуфты ![]() Последний раз редактировалось Tim V; 23.12.2020 в 07:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видео вопрос зантокам про рампу м52 на 50 впуск https://youtu.be/HfGV7A3W2IE
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthre...=155672&page=4
Начиная с 87 сообщения, все описано с проблемами. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#631 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ладно, попрбую собранную рампу впихнуть насильно.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рампа зашла. С натягом, но зашла, сначала собрал рампу, потом в коллектор наживил.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На данный момент cо впуском m50b25 на м52b28 чутка потряхивает на холостых. После активной езды обороты ХХ 1000 . Начинает иногда плавать до 1500.
Ну и прогрев на 3000 теперь. Что это может быть подосос? Говорят, что без прошивки ровно должно работать?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В итоге продул дымогенератором из банки с под огурцов. Дымело прилично. Опять снял впуск. Заклеил все эпоскидным двухкомпонентником. Поставил все работает ровно. По поводу валилова , не понятно едет он сильней или нет. Буксанул 2 передачи один раз в дождь. У меня вопрос. дмрв стоит до коллектора. С установкой коллектора м50B25 он должен (дмрв) посчитать поток, поток воздуха получается станет больше?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клапан хх стоит от 2и 8 . Сростил два коллектора приклеил планку с выводвами от м52 к м50б25 коллектору. А что поменяет прошивка ? Топливные карты или ванос или зажигание или все вместе? Люди говорят без валов это безстолку. Я так понимаю, если ставят компрессор и родной дмрв считает поток воздуха и адаптируется, то тут и подавно справится. Просто поток возрос.
![]()
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя пока идет на экономию да поток вырос будет коррекция, но стандарт то другой уже. В общем надо посмотреть и откорректировать показатели, ванос поправить так же убрать всю экономию, что зашита, так может и поболе прибавка будет, чем намеренная немцами. Если есть конечно такая прошивка, я бы жабу порекомендовал поставить и самому поиграть с настройками, вот только старый двигатель поддерживается ли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Жаба ? с этого места поподробнее. Играть с настройками можно движку положить. А бы какую прошивку тоже лить не хочется. Поиграть с картами интересно самому. MS42 вроде на м52 менять параметры если только онлайн. Ибо сливать , править , заливать прошивку быстро надоест. А онлайн недорогое решение пока не нашел, cobra rtp есть устройство, но там ценник ...
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну так да, есть BMS JB4 но это на современные авто, если найти на старые движки то было бы супер, там режимы установлены но можно поиграть самому и настроить под свои параметры...
Это так фантазии на тему, многие перешли на новые авто и с старыми играть не хотят, поэтому сложно будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надо изучать. Либо паять в плату онлайн флешку. Либо на январь переделывать двиг. В далёкой перспективе хотел поэкспериментировать с наддувом. Надо считать. На другой стороне весов. М62б44 или н54б30 я думаю те же деньги что надуть м52б28.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тоже слышал раньше , что там паять надо 2цилиндра. Но это не самый большой геморрой из всего турбо проекта. Просто на январе многие дуют м50. Много настроищиков - калибровщиков с ним работают. Я так понимаю можно лог им снять или онлайн через тимювер откататься. Да и в конце концов если останется желание на этом этапе постройки, попробовать самому настроится. Говорят январь походит ,как никто ,для начинающих. А ещё выяснил ,что январь 5.1 тупо скопированный бош для отечественного автопрома при переходе в эпоху электронного впрыска. Так что ортодоксальные фанаты бнв одобрят данное решение.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#646 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тоесть предлагаете сразу свап на N54b30 ,чем строить турбу на м52, м50?
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Строить турбу, но с умом. Свап гемор будет. Турба проще, тем более есть (были) готовые решения, до 300 л.с. и больше. В принципе не настолько затратные. Хотя что сейчас не затратно. А если свапать то уже все вместе, брать готовое изделие и наслаждаться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чтоб построить турбу с умом , надо для начала много глупостей сделать.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |