![]() |
#1 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Технический прикол на двигателе M44
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
че ето такое масляный радиатор???:confused: как на 21 волге
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Технический прикол на двигателе M44
Ага! Только BMW! Сильно?:116:
|
![]() |
![]() |
#4 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Технический прикол на двигателе M44
Ну! Спецы, как это попало ко мне в машину?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
Самопал, но с умом! только зачем???
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Технический прикол на двигателе M44
Pilot Да не самопал это! Это родное. Там и масла 6 с копейками.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2004
Адрес: Domodedovo M O
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
поясните м44 ето дизель?
__________________
- е36 318 - была - е36 320 alpina - была - е90 330 на ручке-продана - е46 320 - имеем ФОРД-никогда С уважением, Pilot |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
avillon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Технический прикол на двигателе M44
Pilot Нет. Это бензин -инжектор.
Или может дизель надо лить, а я 95 лью.:116: Вы конечно извените, но это уже не первое удивление от машинки. |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 61 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
У меня такой маслянный радиатор от автомата, ничего удивительного....
ЗЫ Хотя у тя ручка вроде, вот тада странно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
Iceberg Ручка! :116: *В том то и дело! И кондея нет!
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
:116: *Нифега! Вчера заказывал в Экзисте радиатор, Бехр, так там размерность разная, и черным по белому - для машин с маслянным радиатором. Есть конечно и без, есть и с кондеем.
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
... у друга таже фича!
есть кондей, и на ручке! м44. ...вопрос не по теме! сколько коней в м44 ??? типа пишут по паспорту 140, а мне кажется что больше!
__________________
318is Coupe M42 1995г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
iS пишут 140, в реале 143, но есть и 153 -там прога другая.
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Технический прикол на двигателе M44
153 -там прога другая.[/quote]
...скорее всего.. ![]()
__________________
318is Coupe M42 1995г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
а в чем отличие M42 от M44 для is???
зы поиском ничего путевого не нашел(
__________________
BMW e36 coupe 1994г. 320 => 328 + электро климат + круиз + БК18&Чек |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва СЗАО ХМ 86кв
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Нагреватель ОЖ в холодное время года?)Кипятильник наружный))
__________________
Чем меньше у человека зубов, тем он лучше фильтрует базар) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Stavropol
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
318 e36 M43 sedan 1994 as Roxi, 318i e30 m10 1984 as Lora- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у м42 тоже два распредвала.
м42 и м44 почти идентичны...
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() |
вот нашел инфо
318is M42 1796 136/6000 172/4600 84,0 81,0 10,0 Motronic 318is M44 1895 140/6000 180/4300 85,0 83,5 10,0 Motronic числовые значения соответственно для данных Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Система зажигания |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
M44 объем больше на 0.1, блок управления другой.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нету М42-44 со 153лс, и никогда небыло.На е30м42 136,е36м42-44 140лс.
__________________
Привет из Одессы ! Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был) Е46 м43 1.9ту |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Bolt
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Сам владелец М44 - скажу честно от М42... разницы в официальных упрощенных показателях - нету... только объем на 100 кубиков больше и макс обороты не 6300 а 6700 (где то так)) )
Но в реальности М44 по ощущениям и по динамике как М50 2х литровая с ваносом......даже стартовали и даже М44 в конце прямой был больше чем на полкорпуса впереди.... Кстати пробывали засечь разгон до 100 на М44 сразу когда пригнали.... с буксующим сцеплением при старте и при переключении с 1 на 2ю и с2й на 3ю... (надо было менять :D - но не в этом суть .. мы то не знали )) на 4 попытках с остыванием сцепления в промежутках - средне время 10,5 секунды... По паспорту 318IS - 10,2 секунды....... Но сцепление в сумме "буксовало" секунды 2,5... т.е в итоге получилось около 8 секунд с нормальным сцеплением... в теории... На практике пока не пробывали - не успели....)) но сцепление поменяли недавно и машивнка стаза заметнее резвее на переключениях..))) И с М42 отличия маленье есть... в "обвесе" мотора... неисключая и "кипятильник" перед радиатором :D И самое главное на М42 совершенно другие ощущения динамики )) P.S. М44 в Купе варианте, М50 в Седане |
![]() |