|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
коробка,масло и морозы
Тема такая ,всегда туговато включалась первая.Летом еще хотел масло поменять ,но не нашел наклейки на коробке и ******* усе.А тут в морозы ниже -20 заметил,что нет проблем с включением.
Я правильно мыслю ,что там ATF,а оно очень жидкое когда тепло и плохо чегото смазывает.Может поменять на синтетику или можно загубить синхронизаторы?Кто нибудь переводил на другое масло?
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ЭЭЭ помоему АТФ в автоматических коробках, и когда масло жидкое это хорошо
)) а вот в мороз как раз оно превращаеться в маргарин, просто приедь да поменяй на нормальное масло которое должно быть (наклейки искать не надо) чтоб не париться по этому поводу, это не так дорого... ИМХОЗ.Ы. А нечёткое переключение наврятли из за масла. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
dimass ATF не только в автоматах.
Цитата:
Цитата:
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Rys
Неплохо бы сцепление посмотреть по методике TISa. Те включаешь при заведенном мотрое первую до момента повышенного усилия. Далее глушишь мотор (не отпуская ручку)- если после этого ручка легко доводится до конца (включается передача)- налицо износ или неполадки в сцеплении. если нет - синхронизатор или износ кулисы (замена масла не поможет imho).
__________________
X3 SD
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
dimass
реально у BMW есть рекомендации лить в коробку масло на весь срок службы (реально 60 тыс.) не обращая вниманиена то, что было залито до этого. Марка MTF-LT-1. Ориг номер 83229408942
__________________
X3 SD
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Зависит от цвета наклейки на коробке.Если орранжевая то АТФ.У меня например АТФ.Если наклейки нет то можно открутить болт и посмотреть что оттуда потечёт.Если нужен атф можно залить ДЕКСТРОН 3
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Che спасибо за совет,пробовал .После выключения мотора передача включается полегче,но ступенька всеравно есть.
А по поводу масла,эти рекомендации откуда из TIS`а?
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
А есть еще способ проверить износ сцепления?Я помню на тридцатке суёшь такую спец профилированную пластину в зазор рабочего цилиндра и по длине её заглубления чтоли оценивается.
Вообще непонятно как на износ деталей может влиять температура...
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
|
|
|