|
|
#1 |
|
bmwusik
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
хочу понять никосил или алюсил
в нете нарыл инфу что никосиловые блоки в германии менялись по гарантии на алюсиловые. В моем случае в ПТС в строку № дв. указано РЕМОНТНЫЙ(цифры и буквы в три строчки).как вы считаете - является ли это следствием замены блока по гарантии на алюсил и как это можно выяснить на 100%(если такое возможно)
цитата из экспертизы: При исследовании номерной площадки блока цилиндров установлен номер в три строки:206S301A 0304A096 110017400974 нанесенный в виде цифрового обозначения, маркировка которого выполнена стандартным образом и является первоначальной. Клеймо фирменного знака BMW свидетельствует о ремонте и маркировке двигателя в заводских условиях.Каких либо изменений в № дв. не обнаружено........ |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
bmwusik
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
чет я не пойму, что ни у кого нет никаких соображений на эту тему...................... :roll:
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
На шестицилиндровых BMW не было алюсила. Меняли, возможно, на блоки с чугунными гильзами.
206S3 - это, походу, M52B20 без TU, никасил могу ошибаться ps: у тебя лишний "0" в номере блока, правильно - 11001740974
__________________
CYa.. |
|
|
|